{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Разнятся условия одного и того же тарифа у абонента и на сайте Tele2

Вот уже несколько лет я был постоянными клиентом оператора Tele2. Пока не зашёл на сайт узнать о новых тарифах и не получил добротную порцию троллинга.

На данный момент у меня тариф «Мой онлайн», который включает 15 ГБ трафика. На сайте же иная информация — 25 ГБ.

Естественно, я задался вопросом, где мои 10 ГБ? Я позвонил на горячую линию Tele2 и получил вот такой диалог:

— У меня тариф «Мой онлайн» с 15 ГБ интернета, а на сайте у этого же тарифа 25 ГБ. Почему?

— Это специальное условие для новых клиентов.

— Хочу это условие, обновите мне тариф.

— Такой возможности нет.

— И что мне сделать, чтобы я платил 300 рублей за заявленный на сайте тариф, а не за его обрезанную версию? Разорвать с вами договор и заключить заново?

— Не поможет. Можете оставить заявку на сайте, и вам предложат персональный тариф.

— ОК.

Оставил заявку. Через два дня мне позвонили и предложили индивидуальный тариф, созданный на основе моих запросов: 1000 минут, очень много SMS и 30 ГБ за 500 рублей. Я объясняю, что минут очень много, спрашиваю, можно ли урезать и уменьшить цену, на что получил: «Нет технической возможности».

— Слушайте, я просто хочу тариф, как заявлено на сайте, а не обрезанную версию для постоянных клиентов. А вы мне предлагаете тариф почти в два раза дороже, который абсолютно не соответствует моим потребностям. Какой-то дешёвый развод.

— А что вы мне это высказываете?!

— Потому что вы представляете Tele2.

...

— Хорошо, пользуюсь вашими услугами последний месяц, так как уже оплатил абонентскую плату, и меняю оператора.

— Делайте что хотите, это ваша жизнь.

В чём суть: периодически проверяйте своего поставщика услуг на вшивость, ведь даже крупные игроки могут оказаться хабальными торгашами.

0
124 комментария
Написать комментарий...
Dimaloss

Подайте заявку на портацию номера к другому оператору. Вам позвонят и 100% спросят, что Вас не устраивает. Выскажите им. Даю 90%, что они Вам дадут что Вы хотите

Ответить
Развернуть ветку
ccLouise
Автор

Портация будет в любом случае. Вопрос в другом, есть ли смысл оставаться в клиентах у такого оператора даже с ультравыгодным предложением.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

1. Всегда радуют люди, которые свято верят, что нам интересно читать длинные слезоточивые рассказы о том, как они посрались с оператором колл-центра из-за 200 рублей.
2. Чувак, ты пи%%%болишь. Или тебе оператор так не отвечал или же ты предварительно нахамил ему с три короба. Все звонки записываются - если тебе не понравился ответ оператора, то перезваниваешь и оставляешь жалобу на предыдущий звонок. Его прослушают и оператору дадут по шапке, если он был не прав. Но по какой-то загадочной причине ты этого не делаешь, а пишешь многа букафф в ВЦ ища массового сочуствия твоему трехминутному горю. Значит рыльце в пушку.

Ответить
Развернуть ветку
Serjio Shum

краткость-сестра таланта

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда