{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Разнятся условия одного и того же тарифа у абонента и на сайте Tele2

Вот уже несколько лет я был постоянными клиентом оператора Tele2. Пока не зашёл на сайт узнать о новых тарифах и не получил добротную порцию троллинга.

На данный момент у меня тариф «Мой онлайн», который включает 15 ГБ трафика. На сайте же иная информация — 25 ГБ.

Естественно, я задался вопросом, где мои 10 ГБ? Я позвонил на горячую линию Tele2 и получил вот такой диалог:

— У меня тариф «Мой онлайн» с 15 ГБ интернета, а на сайте у этого же тарифа 25 ГБ. Почему?

— Это специальное условие для новых клиентов.

— Хочу это условие, обновите мне тариф.

— Такой возможности нет.

— И что мне сделать, чтобы я платил 300 рублей за заявленный на сайте тариф, а не за его обрезанную версию? Разорвать с вами договор и заключить заново?

— Не поможет. Можете оставить заявку на сайте, и вам предложат персональный тариф.

— ОК.

Оставил заявку. Через два дня мне позвонили и предложили индивидуальный тариф, созданный на основе моих запросов: 1000 минут, очень много SMS и 30 ГБ за 500 рублей. Я объясняю, что минут очень много, спрашиваю, можно ли урезать и уменьшить цену, на что получил: «Нет технической возможности».

— Слушайте, я просто хочу тариф, как заявлено на сайте, а не обрезанную версию для постоянных клиентов. А вы мне предлагаете тариф почти в два раза дороже, который абсолютно не соответствует моим потребностям. Какой-то дешёвый развод.

— А что вы мне это высказываете?!

— Потому что вы представляете Tele2.

...

— Хорошо, пользуюсь вашими услугами последний месяц, так как уже оплатил абонентскую плату, и меняю оператора.

— Делайте что хотите, это ваша жизнь.

В чём суть: периодически проверяйте своего поставщика услуг на вшивость, ведь даже крупные игроки могут оказаться хабальными торгашами.

0
124 комментария
Написать комментарий...
Dimaloss

Подайте заявку на портацию номера к другому оператору. Вам позвонят и 100% спросят, что Вас не устраивает. Выскажите им. Даю 90%, что они Вам дадут что Вы хотите

Ответить
Развернуть ветку
ccLouise
Автор

Портация будет в любом случае. Вопрос в другом, есть ли смысл оставаться в клиентах у такого оператора даже с ультравыгодным предложением.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

1. Всегда радуют люди, которые свято верят, что нам интересно читать длинные слезоточивые рассказы о том, как они посрались с оператором колл-центра из-за 200 рублей.
2. Чувак, ты пи%%%болишь. Или тебе оператор так не отвечал или же ты предварительно нахамил ему с три короба. Все звонки записываются - если тебе не понравился ответ оператора, то перезваниваешь и оставляешь жалобу на предыдущий звонок. Его прослушают и оператору дадут по шапке, если он был не прав. Но по какой-то загадочной причине ты этого не делаешь, а пишешь многа букафф в ВЦ ища массового сочуствия твоему трехминутному горю. Значит рыльце в пушку.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Пока хамство видно лишь в вашем комменте.
Опсосы сейчас все ведут себя одинаково - делают с клиентами то, что им выгодно.
Могу рассказать про Мегафон, как он перевёл тариф на более дорогой с меньшим количеством минут, да еще в середине предыдущего отчетного периода. Таким образом зажав полабонентской платы. В результате пожилому человеку стало не хватать минут и приходится доплачивать каждый месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Добро Зло

Зануда и мудак

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

сперва даже не понял, что это в адрес моего комментария. "Кто обязывается, тот сам так называется."

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Братенькин

А вот моей знакомой Мегафон сделал за 175 руб в месяц 1000 минут и безлимитный интернет. (реальный безлимит!!!)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Так там и был тариф 1000 минут на все, кроме местных городских, безлимит на все сети и фильмы и уж не помню сколько гигов, вроде 80 на всё остальное. Стоило 300 рублей.
Стало 350, минут стало 500 и они только на мобильные, зато да интернета стало больше.

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
моей знакомой Мегафон сделал за

А каким образом она этого добилась и в каком регионе?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Братенькин

Это Самарская область. Она хотела перейти на другого оператора.

Ответить
Развернуть ветку
111 111

Вам не пришлось с Ростелекомом общаться вот там интересней намного наедают отменно

Ответить
Развернуть ветку
ccLouise
Автор

Нет, просто хочу привлечь внимание к наебалову с тарифом. Может представитель Теле2 напишет что, по этому поводу (тиня же выходит на связь)

А на счет второго пункта - можешь не верить. А хамить я не хамлю - не профессионально.
Хотя, даже если и нахамил - это не причина для оператора забывать о компетентности.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
А хамить я не хамлю - не профессионально. Хотя, даже если и нахамил - это не причина для оператора забывать о компетентности.

Эпично! :)
А в чем наебалово-то? В такси первая поездка бесплатно или со скидкой - это наебалово? В еКомме первая доставка бесплатно - это наебалово?

Ответить
Развернуть ветку
ccLouise
Автор

Вкратце:
У меня тариф "Мой онлайн" - 300р за 15 Гб
На сайте "Мой онлайн" - 300р за 25 Гб

Новеньким - приятный тариф, стареньким - сосать.

Пример:
Вы постоянный клиент в баре. За 100 руб пьете любимое пиво в объеме 0,3л. Тут приходят новенькие. Им наливают ваше любимое пиво в объеме 0,5л за те же 100руб. Вы подходите к бармену, а он говорит: это только для новеньких. А вам больше наливать технически нет возможности.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Никогда не пейте 'пиво' по 100 рублей за 0,5 в баре. Скорее всего, это не пиво

Ответить
Развернуть ветку
H0ttabych .

Я смотрю мажоры подтянулись?

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Просто любители хорошего пива -)

Ответить
Развернуть ветку
Тёма Томилин

А на каком сайте такой тариф? Я ниже скрин приложил, который по вашей же ссылке сделал.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Levkovich

А это просто система обновления тарифов работает. У меня до этого был тариф с 5гб инета, а после обновления тарифов 2018 года этот же тариф стал на сколько-то дороже, но стало больше инета и минут, и появился перенос остатков, поэтому я так не заморачивался и просто переключился на новый тариф 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Александр Боярский

Скрытый мат и оскорбление. Вы явно представитель оператора раз это пишете. Я с мегафона так ушел т.к. с меня сняли опцию серебряный номер - бесплатные звонки на мобильные моего региона без абон платы. Хамят не хамят, ну не все будут жаловаться на девушку - оператора от которой ничего не зависит. Даже если нахамила я, например не пойду на нее стучать. Если мне что не понравится - то тоже ей пару "ласковых" задвину, вкрайняк дам оценку кол после разговора. Но жадность учредителей и директоров сказывается на качестве услуг начиная от: пожалуйста подождите, кончая не квалеф. персоналом, который получает копейки и по этому не боится потерять это "вшивое место". Хамство как следствие.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лупандин

Товарисчььь, с Луны слезь! У меня та же история один в один. Не идут навстречу абонентам в Теле2. Это ценовая политика называется. В ущерб себе они это делают, однозначно. Выйду к другому оператору, потом зайду в Теле2 на нужный тариф с оптимальной ценой, ибо так же мне сказали, что все делается только по условиям на сайте компании.

Ответить
Развернуть ветку
Serjio Shum

краткость-сестра таланта

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда