Разнятся условия одного и того же тарифа у абонента и на сайте Tele2
Вот уже несколько лет я был постоянными клиентом оператора Tele2. Пока не зашёл на сайт узнать о новых тарифах и не получил добротную порцию троллинга.
На данный момент у меня тариф «Мой онлайн», который включает 15 ГБ трафика. На сайте же иная информация — 25 ГБ.
Естественно, я задался вопросом, где мои 10 ГБ? Я позвонил на горячую линию Tele2 и получил вот такой диалог:
— У меня тариф «Мой онлайн» с 15 ГБ интернета, а на сайте у этого же тарифа 25 ГБ. Почему?
— Это специальное условие для новых клиентов.
— Хочу это условие, обновите мне тариф.
— Такой возможности нет.
— И что мне сделать, чтобы я платил 300 рублей за заявленный на сайте тариф, а не за его обрезанную версию? Разорвать с вами договор и заключить заново?
— Не поможет. Можете оставить заявку на сайте, и вам предложат персональный тариф.
— ОК.
Оставил заявку. Через два дня мне позвонили и предложили индивидуальный тариф, созданный на основе моих запросов: 1000 минут, очень много SMS и 30 ГБ за 500 рублей. Я объясняю, что минут очень много, спрашиваю, можно ли урезать и уменьшить цену, на что получил: «Нет технической возможности».
— Слушайте, я просто хочу тариф, как заявлено на сайте, а не обрезанную версию для постоянных клиентов. А вы мне предлагаете тариф почти в два раза дороже, который абсолютно не соответствует моим потребностям. Какой-то дешёвый развод.
— А что вы мне это высказываете?!
— Потому что вы представляете Tele2.
...
— Хорошо, пользуюсь вашими услугами последний месяц, так как уже оплатил абонентскую плату, и меняю оператора.
— Делайте что хотите, это ваша жизнь.
В чём суть: периодически проверяйте своего поставщика услуг на вшивость, ведь даже крупные игроки могут оказаться хабальными торгашами.
Подайте заявку на портацию номера к другому оператору. Вам позвонят и 100% спросят, что Вас не устраивает. Выскажите им. Даю 90%, что они Вам дадут что Вы хотите
Портация будет в любом случае. Вопрос в другом, есть ли смысл оставаться в клиентах у такого оператора даже с ультравыгодным предложением.
1. Всегда радуют люди, которые свято верят, что нам интересно читать длинные слезоточивые рассказы о том, как они посрались с оператором колл-центра из-за 200 рублей.
2. Чувак, ты пи%%%болишь. Или тебе оператор так не отвечал или же ты предварительно нахамил ему с три короба. Все звонки записываются - если тебе не понравился ответ оператора, то перезваниваешь и оставляешь жалобу на предыдущий звонок. Его прослушают и оператору дадут по шапке, если он был не прав. Но по какой-то загадочной причине ты этого не делаешь, а пишешь многа букафф в ВЦ ища массового сочуствия твоему трехминутному горю. Значит рыльце в пушку.
Пока хамство видно лишь в вашем комменте.
Опсосы сейчас все ведут себя одинаково - делают с клиентами то, что им выгодно.
Могу рассказать про Мегафон, как он перевёл тариф на более дорогой с меньшим количеством минут, да еще в середине предыдущего отчетного периода. Таким образом зажав полабонентской платы. В результате пожилому человеку стало не хватать минут и приходится доплачивать каждый месяц.
Зануда и мудак
сперва даже не понял, что это в адрес моего комментария. "Кто обязывается, тот сам так называется."