Озон банк не подтверждает паспортные данные. В поддержке третий день отвечают шаблоном

Захотел приобрести товар по озон карте, цeна которого, превышает лимит. Потребовалось повысить лимит до базового. При вводе ВЕРНЫХ паспортных данных, пишет: неверные данные.
Уже даже пропустил скидку на товар, который хотел..
В чате предлагают подтвердить через госуслуги. Но у меня их нет. И делать не планирую. Тем более, через госуслуги подтверждается "Расширенный" тариф. А мне нужен только "Базовый"

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Ангела Райская

Всюду мои данные верные , одно в вашей синей фигне не верные. Бардак свой разберите.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Петр, здравствуйте. Напишите любой номер заказа, чтобы мы нашли ваш аккаунт и передали информацию в поддержку банка. Попробуем вместе найти другой выход из ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Петр
Автор

Добрый вечер. написал

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Уточняем у коллег из банка как вам помочь, по результату напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Петр
Автор

Добрый день. Ну что там? Пока отвечаете, курс подымается..

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Пётр, добрый вечер. Коллеги в Ozon банке рассказали нам то же, что и вам в чате. Если не получается повысить уровень до Базового, то можно попробовать до Расширенного. Подробнее как это сделать рассказываем тут: https://ozon.ru/t/BReGzJM . Есть разные способы.
Если этот вариант не подходит, то можете оплатить покупку картой с Базовым счётом, а на недостающую сумму приобрести сертификат, активировать его и использовать деньги в счёт оплаты заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Петр
Автор

Ровно в необходимую сумму нету сертификата. Так подтвердите через чат, я могу туда скинуть серию и номер паспорта. Кому-то, с такой же проблемой, вы ответили, что у него неверные в базе данные инн. У меня все верно. Месяц назад запрашивал декларацию

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Петр, здравствуйте. 1) Сертификат можно выбрать на любую сумму https://www.ozon.ru/landing/giftcertificates/. От 300 до 1000000р, не только круглую. 2) По остальным вопросам Ozon счёта могут помочь только сотрудники Ozon Банка, напишите им в чат.

Ответить
Развернуть ветку
Жамшид Салимов

Аналогичная ситуация
Помогите.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Жамшид, здравствуйте. Расскажите подробнее, что случилось. Вы обращались в поддержку Ozon Банк? Напишите ваш ID - номер до тире из любого заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Наташа Шалуба

Тоже самое,не могу подтвердить личность в озон банке висит уже пол часа!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Чтобы мы смогли увидеть подробности этой ситуации, пожалуйста, напишите здесь номер любого вашего заказа на Ozon. Он необходим нам для идентификации. Всё проверим и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Елена

То же самое,заблокировали озон карту, попросили паспортные данные для проверки. На следующий день написали, что паспорт не прошёл проверку! У меня всё хорошо с паспортом и везде данные указаны верно, но озон это не волнует. И что интересно, пополнить карту могу, а вывести с неё деньги не могу! Каким то мошенничеством попахивает.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте.
Мы, как и все банки, поддерживаем актуальные данные клиентов. Если получаем информацию, что паспорт может быть недействителен, попросим прислать фото нового документа. Если паспорт не пройдёт проверку - наложил ограничения по счёту. Возможность пополнения остаётся для того, чтобы можно было зачислить деньги в случае возврата перевода или оплаты. Пришлите, пожалуйста, номер заказа, сделанного ранее на Ozon, чтобы мы могли увидеть подробности и решить ваш вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
диалоги тэтатэ

у меня тоже самое! не потвержается и все.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, номер любого вашего заказа на Ozon. Это нужно для идентификации в банке. Всё проверим и поможем решить вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Марта Суворова

И в моем случае аналогично!
Везде все нормально и только в Озон банке такое!

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда