{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегамаркет нарушает закон и не возвращает деньги за отмененный заказ!

14.08.2023г мной был сделан заказ на сайте Мегамаркет (https://megamarket.ru/) на общую сумму 34 132 руб.

Заказ был сразу же мной оплачен, мне пришёл кассовый чек.

Далее 23.08.2023г я отказалась от части заказа, а именно от доставки 331827755 (душевая система Gappo), стоимость которой 29 773 руб.

Все статусы в моём личном кабинете Мегамаркета поменялись на "заказ отменен", мне на почту пришло уведомление об отмене заказа.

На сайте Мегамаркета обозначено, что при отмене заказа деньги возвращаются в течение 1-2 рабочих дней.

Эта информация есть по ссылке:

https://megamarket.ru/help/article/168954299/

Но до сих пор денежные средства мне так и не возвращены, прошло уже 9 календарных дней, из них 7 рабочих.

Поддержка клиентов Мегамаркета ничего пояснить не может, никакие сроки возврата денег не обозначает, оформляет бесконечные "обращения", по которым ответов не приходит.

В том числе ссылается на то, что они "не видят" деньги от Сбербанка (я платила через SberPay со своего р\с в Сбербанке), но этого не может быть, т.к. остальные товары из заказа мне были доставлены, а платила я за всё общей суммой, и кассовый чек так же один.

0
169 комментариев
Написать комментарий...
VLADIMIR SHABAEV

"Мегамаркет нарушает закон и не возвращает деньги за отмененный заказ!"
Вы не одна! Аналогичная проблема. Уже десять дней не возвращают деньги. Приняли две претензии GDS-1785157
GDS-1760365 и молчат. От поддержки никакой пользы. Обратился для начала в Роспотребнадзор, далее пойдем в правоохранительные органы и суд со взысканием процентов по ст.395 Гражданского кодекса РФ Больше никогда не буду пользоваться услугами этой торговой площадки.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Неизвестный

Можно собраться коллективно и обратиться с иском в суд, так как пострадавших - море, действий со стороны СММ - никаких, нарушений в отношении пострадавших со стороны СММ - крайне много, на законы они плевать хотели, а именно укажу:
1) Расторжение договора в одностороннем порядке запрещено в соответствии со статьей 310 ГК РФ, за исключением наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс мажор), таковых не видим
2) Задержка сроков доставки так же недопустима и наказуема, если продавец не исполнил обязанность по передаче предварительно оплаченного товара потребителю в установленный договором купли-продажи срок, он уплачивает потребителю неустойку (пени) в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки, но не более суммы товара
3) Нарушение сроков возврата денежных средств, нарушение срока возврата денежных средств влечет начисление неустойки по 1 % от стоимости товара в день. При этом неустойка начисляется вплоть до дня фактического перечисления денег, даже если это происходит на основании решения суда по исполнительному листу.
4) Оплаченные вами денежные средства не переданы в подарок сервису в оборот денежных средств, денежные средства оплачены за конкретный товар/услугу, и если товар/услуга вам не предоставлены, смело можно выйти с требованием о вознаграждении за пользование денежными средствами

Такое происходит либо из за того, что сервис содержит в своем название приставку "Сбер" и ощущают полную безнаказанность, либо с молчаливого согласия пользователей СММ

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Беляев

Я тоже столкнулся с диким трешем от мегамаркета и выложил видео об этом. Надеюсь, поможет принять верное решение и никогда там ничего не заказывать! https://youtu.be/kffIH5f1Y8o?si=sS_BLt4-YQcfI826

Ответить
Развернуть ветку
Анна Р
Автор

Я полностью согласна со всем, что в видео.
То, что происходит сейчас у меня с моими заказами, вызывает колоссальный негатив. Он уже распространился у меня и на Самокат, и на Сбермаркет, через который я заказываю продукты несколько лет, и всегда они очень лояльны к клиентам.
И на сам Сбербанк, клиентом которого я тоже являюсь очень давно.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений А

В ролике так и не понятно, через сколько дней вернули деньги (реклама удивила). У ММ в условиях значится "до 10 дней", если намного больше, то тогда понятно

Ответить
Развернуть ветку
Анна Р
Автор

И ничего больше консультанты в службе поддержки не скажут, только лишь "срок рассмотрения Вашего обращения ещё не истёк, специалисты над ним уже вот прямо сейчас работают, ожидайте", далее по каким-то надуманным причинам они его закроют, нужно будет создать новое, и опять тот же круг.
Они очень чётко демонстрируют нам, своим клиентам - отдал свои деньги, а теперь сиди и не вякай.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Bu

Да такая же проблема, 6 сентября заказал шины. Они так и не доехали. Поменялся статус отменена... Ждал возврата денег. Не пришли, оставил заявку у оператора ( дозванивался 45 минут) . Деньги так и не пришли, сегодня отправил досудебку на юр адрес Мегамаркета....жду....

Ответить
Развернуть ветку
Gambler2705

Надо составлять досудебную претензию и отправлять им. Я думаю, это намного ускорит рассмотрение.

Ответить
Развернуть ветку
Родислав Дегтярев

Аналогично. Такая же ситуация. Сделал заказ, полностью оплатил, продавец оказался мошенником, тут же начал вымогать деньги через смс, вотсап и почту. Прошло 6 дней. Продавец даже не подтвердил заказ. Писал в поддержку, создали обращение. Все бесполезно, заказ не отменяют, деньги не возвращают. Вы бы почитали что твориться в сообществе этого маркета в вконтакте, сотни, тысячи жалоб с требованием вернуть деньги, отменить заказ.

Ответить
Развернуть ветку
автоНаглецы

такая же ерунда доставка 9953700305733, вам хоть чек прислали об отмене и причина может в банке, а из общей суммы вернули 1/4 а остальную не хотят. Поддержка молчит и игнорит. Написал заявление в прокуратуру, жду ответа. вообще с ними лучше не связываться, хуже WB стали и продацы одно г0вн0

Ответить
Развернуть ветку
Strelok 209

Вернули вам деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Пятин

Отменил более суток назад, пока ничего не вернули

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

сутки,хахах, я больше 3х недель жду) заказал и отменил на следующий день, а денег нет)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Gambler2705

Добро пожаловать в клуб ждунов🙂

Ответить
Развернуть ветку
Артем Баскаков

Вернули деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Колмыков

Вернули?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Колмыков

Вернули?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Приносим искренние извинения за длительное решение вашего вопроса. Мы связались с коллегами, которые работают по вашим обращениям GDS-1786041 и GDS-1770688 и попросили их ускорить процесс. Надеемся, совсем скоро сможем предоставить результат.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Р
Автор

Сегодня обратилась в редакцию нашего городского сайта https://74.ru/
Чтобы они осветили то, что происходит, чтобы как можно больше потенциальных покупателей Мегамаркета понимали, что возврата денежных средств в случае проблем с заказом или его отмены им придётся ждать очень-очень долго, тратя на это кучу времени и нервов.
И то не факт, что что-то вернут в итоге.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Р
Автор

Так же я не могу двое суток отменить доставку 9933682811003, самостоятельно у покупателя почему-то это право Вы забрали, нужно обращаться в поддержку и неоднократно просить их, в итоге мне сказали, что "по отмене моего заказа ведутся работы"... какие?
Какие работы требуются, чтобы отменить заказ? и когда он наконец будет переведен в статус "отменен"?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Анна Р
Автор

Обозначьте пожалуйста, за сколько дней Ваши коллеги обязаны рассмотреть обращение и дать ответ по нему?
В какой срок деньги за отмененные заказы должны возвращаться покупателю?

Ответить
Развернуть ветку
Юля Штелинг

был создан заказ с личного кабинета. Предоплата 100% Продавец прислали не тот товар. 28 октября товар был доставлен и в тот же день отменен и отправлен обратно продавцу. сегодня 9 ноября, деньги ДО СИХ ОПР НЕ ВЕРНУЛИСЬ ПОКУПАТЕЛЮ!!!!!!! создаем обращение (CCS-4086774,GDS-2251131)в личном кабинете, их закрывают, но денег мы так и не видим. В ближайшее время будем обращаться в роспотребнадзор и соответственно в суд, если денежные средства не поступят в ближайшие дни

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мосалёв

Верните деньги !!!
Здравствуйте,почему мне не возвращаются мои денежные средства?!заказ был отменен 08.11.2023 ,сегодня 18.11.2023,деньги так и не поступили ,на горячий линии ответов конкретных не дают ,что за отношение такое?номер заказа прикрепляю 9354761780885

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Svetlana Dubovitskaya

Уже пятый день жду возврата бонусов, которые должны были вернуться в течение суток! ! Не говоря уже о возврате денег больше, чем на 50 тысяч! Никакого решения нет, якобы создается обращение, которое я даже не вижу в личном кабинете, следовательно и решения по нему тоже не видно! Вы собираетесь выполнять свои же правила? Когда я получу назад бонусы и деньги? Я уже вынуждена обращаться на вас выше.

Ответить
Развернуть ветку
Смольников Андрей

Добрый день. Просьба ускорить и мой вопрос. За неделю после отмены заказа, даже чек об отмене предоплаты не сформировался. Заказ: 916 333 311 8532
Обращение было создано сегодня: Номер обращения GDS-2350351
Жду скорейшего ответа!

Ответить
Развернуть ветку
Василек

Добрый день!
Ответьте мне по срокам!!!
Заказала айфон 28 февраля, заказ не пришел,
31 марта отменила заказ, так как срок доставки был не определен
Сегодня 15 апреля,а у меня ни денег ,ни товара, ни точных дат о возврате, только заученный ответ оператора!
номер доставки 978 054 598 0883
При не получении обоснованного ответа,буду вынуждена написать заявление в Роспотребнадзор,а так же Прокуратуру, по факту мошенничества.
Вы занимаетесь необоснованным обогащением !!!!!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр

Добрый день. Оказывается нас таких много. Тоже сделал заказ 27.08.2023г. Пришел телевизор с разбитым экраном, отказался стал статус «отменен» с этого момента уже 4 дня не возвращают сумму 17990. На горячей линии как попугаи одно и тоже говорят… Сегодня даже на хамила и скинула трубку! Если у кого разрешится ситуация напишите сюда

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Чалкина

Также ситуация....пришел с разбитым экраном 30.10 сегодня 18.11 денег нет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анна Евгеньевна Афонина

а у нас прямо в сбербанке забрали товар,т.к. системный сбой не смог выдать товар,а теперь этот же системный сбой не дает вернуть мне сумму в размере 73422..28.09.2023 и 29.09.2023 года были оформлены заказы на маркетплейсе Мегамаркет.

При заказе назначена дата самовывоза 13.10.2023 года. Периодически поглядывали,но ориентировка была на 13 октября,поэтому особо не волновались,да и товар оплачен,никаких подводных камней не ждали,но не тут то было.Залезли ради интереса 10.10.2023 года утром в личный кабинет.а товар готов к выдачи.ну и соответственно быстро собрались и приехали в сбербанк по месту выдачи товара,а оказывается он храниться только до 9 октября,кто мог знать...
но как утверждает мегамаркет,смс они отправляли.факт в том ,что прекрасно переписываемся по имейлу и все у кого заказы делаем,сообщают о каких либо изменениях на эл.почту.А тут ву заказе указано до 9 хранение,а 13 самовывоз,называется сломай мозг.
Вообщем находясь в сбере у нас прямо перед носом забрал курьер наш оплаченный товар,продление не дал сделать их какой то системный сбой и так же системный сбой отказал выдать наш оплачены товар.
т.е. на данный момент и товар и мои деньги находятся в распоряжении Мегамаркета и выбить я ничего не могу,переписок нет,но очень много записей разговора тс операторами.
забавная штука,было 4 заказа на суммы 19290р,19290р,34842р и 690р,и вот такая у них умная система ,690 рублей вчера пришли,а крупные суммы не могут до сих пор в банк уйти для возврата,при чем заказ на маленькую сумму был отменен последним,а они мне говорят,что имееться очереднесть.
эти деньги (заказ товара) мне очень нужны для работы,я за них отчиталась и вот такой вот попадос,ни товара ни денег.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Анна Евгеньевна Афонина, здравствуйте!

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Анна Дудкина

Нам тоже не возвращают деньги. Сколько уже звонков и всё говорят ждите… Чего ждать то? 29.08 привезли заказ, но он оказался вообще не тем товаром, который заказывали. Мы в течение часа оформили возврат. Курьер приехал, забрал. В личном кабинете они закрыли наше обращение как «возврат отменен, так как мы не успели вернуть до 5 сентября», это было 29 августа на минуточку! В поддержке сказали, что это ошибка, ждите изменения статуса. В результате, закрыли обращение и написали что рассматривают дальше в какой-то своей задаче GDS) Сегодня 6 сентября, деньги не вернули! Заказывали робот пылесос на сумму 42000. Мы очень возмущены таким отношением, похоже на кидальство.

Ответить
Развернуть ветку
No Name

Добрый вечер. Вернули ?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Похожая ситуация, 19 августа был отменен заказ на 30 тысяч, заказ в статусе отменен. До сих пор денег не вернули, составили обращение GDS-1793222 которое у них уже неделю висит в обработке и тишина. В поддержку 20 раз звонил - без толку. При этом поддержка заверяет, типа, ну пардон, бывает так у нас, ничего не поделать

Ответить
Развернуть ветку
Strelok 209

Вернули вам деньги или нет?

Ответить
Развернуть ветку
VLADIMIR SHABAEV

Дополнение к комментарию. Спустя две недели деньги за отмененную часть заказа вернули. Спасибо:))
Оставшийся товар тоже привезли. При доставке товара стоимостью 14540 руб. хотел назвать курьеру ПИН код доставки с сайта Мегамаркета. Не надо, говорит курьер. Вручил мне коробку и ушел (!!!).Кому вручил, может получателю, может его брату, может еще кому то... Это показатель отношения к сохранности имущества покупателей. На OZON, СДЭК да в других службах доставки без верификации получателя товар не выдадут.
В итоге удалил аккаунт на сайте Мегамаркета.

Ответить
Развернуть ветку
Azim O

"Мегамаркет нарушает закон и не возвращает деньги за отмененный заказ!"

Оказывается я не один на такое попался. Заказал смартфон за 41590 в мегамаркете в кредит от того же сбербанка и на следующий же день отменил заказ, потому что нашёл на другом сайте намнооого дешевле. Когда позвонил и отменил заказ по телефону, сказали, что деньги вернут в течении 1-2 дня. Спустя 2 дня позвонил, на что получил ответ: Деньги вернём в течении 3х дней, ожидайте. Сегодня уже третий день, позвонил в Сбер, на что получил ответ: "Деньги вернём в течении 30 дней." Сказать, что охренел, легко сказать. Хотя, когда отменил заказ, статус заказа поменялся через 10-15минут.
Номер заказа - 924 782 151 6199

Ответить
Развернуть ветку
Eva12

С начала мегомаркет за оплаченный заказ в 4 тыс рублей взял и снял ещё 2400, вы вообще такое где то слышали? Им законное не писан, в службе поддержки пытались рассказать что цена у продавца выросла, им слово оферта вообще не о чем. После того как мы отказались от товара он стоит статусом получен и нас футболят какими то отписками. С 22 сентября 14 ДНЕЙ незаконно удерживают наши деньги у себя и не видно этому не конца не края!!Вот реально вместо удовольствия от покупки я дома писать кучу жалоб в роспорте надзор, свиньи вы просто!! Заказ мегомаркет номер 9361682165065

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Халястов

Приобрел моторное масло в количестве 3 канистр. Курьер привез все упакованное в одну коробку. Я проверил масло, а срок годности истек 2 года назад. Связался с продавцом, он ответил отправляйте обратно. Сделал возврат, но получилось в приложении что нужно 3 канистры отправить 3 курьерами. Так как было в одной коробке я согласовал с продавцом, что отправление будет одно. Итог такой деньги вернули за 1 канистру, на мои обращения и обращения продавца о том что все канистры масла они получили мегамаркет игнорирует. Деньги не возврощает. Чистой воды -мошенничество!!!!
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_15316782.html

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

Здравствуйте! У меня тоже аналогичная ситуация. Заказала 27 августа телефон за 39990. Оплатила. Чек пришел на электронную почту. Срок доставки стоял 31 августа. Статус заказа был "подтверждена продавцом". В указанную дату доставки статус не изменился, и пришло сообщение, что они не могут доставить товар вовремя. А 1 сентября пришло смс об отмене заказа и запуске процедуры возврата денег. В чате бот написал, что товар был поврежден, поэтому они вынуждены отменить заказ. Также честно прождала 2 дня, начала писать. Там живых людей вообще нет. Одни боты. В итоге на почту пришло сообщение о принятии моего обращения GDS-1810666 и о просьбе выслать скриншоты. Какие скриншоты не конкретизировали. Я в ответ им пишу, о каких скриншотах речь, а в ответ тишина. Горячая линия 05.09 мне ответила ждите 3 дня, а сегодня 07.09, когда я снова им позвонила, ответили Вам 5 числа был направлен запрос о предоставлении скриншотов чека. На мои возражения о том, почему я должна им что-то доказывать, когда ситуация абсолютно очевидна, оператор бросила трубку. Я все-таки отправила им копию чека, хотя не обязана это делать. Жду в течение суток. Если результата не будет, тоже напишу в редакцию 74.ру (я тоже из Челябинска) и далее уже решать вопрос в претензионном порядке и судебном. Давайте объединяться.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Кочкина

Я с Вами!!! 30.10 отменили заказ по причине " потеряли его" деньги до сих пор не вернули. Пошёл 22 день, звоню каждый день им. В Роспотреб уже написала.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Strelok 209

Вам вернулись деньги в итоге?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Надвидов

Почему сбер реагирует на претензию только, когда клиент обещает предать огласке массовые факты не возврата денег за отмененные заказы в медийном пространстве? У меня тоже ситуация аналогичная. Не знаю к кому обращаться, действительно стоит обратиться в местные, региональные СМИ Санкт-Петербурга. Мой заказ, точнее обращение CCS-3815624 уже долгое время находится без внимания СММ, деньги не возвращают. Прошу представителя Сбера, который находится в этой ветке отреагировать. Не доводите клиентов до ненависти к вам!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Видим, что коллеги из МегаМаркета занимаются вашим вопросом. Свяжемся с ними и постараемся ускорить решение

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ольга А

Я заказывала электронную книжку, пришла в смятой и разорванной коробке. Заказала СДЭк не стала забирать, потом не вернуть по браку. Деньги не возвращают уже неделю. Обращение в приложении и на сайте не оставить. По телефону после часа дозвона говорят "по техническим причинам автовозврат не запустился, оставим обращение". Никакого обращения так и нет. Очень клёвый сервис- ни денег, ни обращений. Не довольны-идите в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Л.

Мегамаркет не возращает деньги, за отменный заказ, составлены два обращения: GDS-2213087, GDS-2205831. Заказ был мной отменён 30.10.2023, за долго до его получения (доставка на 05.11), о чем пришло уведомление от Мегамаркета на почту, обещали вернуть бонусы спасибо в течение суток, и денежные средства, ни чего так и не поступило.

Ответить
Развернуть ветку
Anna

У меня подобная ситуация.Был отменен заказ по инициативе продавца,причем без объяснения причин.Должны были доставить,приходила смс,что заказ придет «сегодня»,по итогу время вышло,я звоню курьеру,а он говорит,что типа далеко и не успевает.И такая ситуация повторилась еще после переноса срока доставки.По итогу заказ просто отменили!и уже две недели мне не возвращаются ни бонусы спасибо,ни денежные средства,переведенные с карты! Они мошенники!!!подожду еще немного и буду тоже обращаться в соответствующие органы,так по телефону ничего умного не говорят,а в тех.поддержку не дает мне сайт написать,так как заказ был полностью отменен магазином!
Если меня читает представитель мегамаркета,заказ 9285703423788
Придется катать жалобу видимо в роспотреб ,а потом можно и в прокуратуру за мошенничество

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Простите за то, что задержались с ответом, и за то, что подвели вас с доставкой. Вижу в системе, что возврат денежных средств в статусе «Выполнен».
Если возврат вам не поступил, напишите, пожалуйста, в Личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Romanova Inga

Пришла за заказом 27,10,2023 г в СДЭК, там же померила, там же все вернула. 30,10,2023 МЕГАМАРКЕТ отменил заказ и вот уже 16,11,2023 деньги до сих пор не вернули. Составлено обращение 9,11,2023 года GDS-2288180, толка нет, разводят руками, мол работаем, выслала им все чеки , все скрины.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Вижу, что обращение GDS-2288180 в статусе «Решено». Возврат денежных средств за заказ 9527516327599 отправлен 17.11.2023.
Он может занимать от 2 до 10 календарных дней. После возврата, вам в личный кабинет и на e-mail, поступит чек о возврате.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кристина Сиротова

Такая же ситуация отменили два заказа, прислали уведомление о том, что возврат запущен, но через 10 дней деньги не пришли. Подала обращение [GDS-2356954], по которому вернули средства только по одному заказу и закрыли его. При каждом моем ответе, что вернули только по одному заказу, отвечают, что деньги отправлены в полном объёме. Ни чека на возврат второго заказа, ни денег нет. Только создают на это обращение новые каждый раз GDS-2366494, без ответа. С момента отмены заказа 07.11.2023 прошло более двух недель. Сохраняю каждый из ответ, прописываю ситуацию по сто раз в комментариях к обращению для сбора документов в суд. Все сроки законные уже прошли

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Кристина. Очень хотим помочь. Напишите нам в личные сообщения ФИО и номер телефона, указанные в аккаунте, и направьте ссылку на пост.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Еремкин

У меня аналогичная проблема с Мегамаркетом
В середине октября сделал заказ, его они сами отменили. Позвонил в техподдержку, сказали что запущен возврат денег.
Спустя неделю после того как товар должен был приехать (после того как я уже купил все в другом месте и установил), приходит сообщение, что заказ будет доставлен сегодня. Звоню в поддержку, жду полчаса дозвона, дозваниваюсь, говорят что ошибка и у меня идет возврат средств, а сообщение случайно пришло.
Через пару часов звонит курьер, говорит что через час приедет, отвечаю чтоб не приезжал, мне сказали ошибка, он пробил у себя, говорит что не ошибка у него все в машине загружено.
Звоню снова в Техподдержку, говорят что ошибка, идет возврат средств, не получайте, отказывайтесь. Так и сделал, да и получить никак не мог был не дома.
Спустя еще пару дней, думаю проверю когда вернутся деньги, захожу в заказ, а он уже со статусом получен (хотя до этого уже 2 недели подряд был как отменен).
Снова звоню в ТП, говорят что я его не получал, срасказал все, создали обращение и уже месяц висит CCS-4244371.
Еще раз звонил писал,говорят все решается.
БОЛЕЕ НЕ КОМПЕТЕНТНОЙ ПОДДЕРЖКИ НИГДЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ.
Написал в комментариях злой комментарий. Сейчас сидим с юристом, ждем на всякий случай до 1 декабря, пишем предисковое и жалобу в Роспотреб.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Евгений. Направьте, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и номер телефона, указанные в аккаунте, и номер вашего обращения. Проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Демидова

05.11.2023 оформила заказ и оплатила покупку газовой плиты. 18.11.2023 товар доставлен курьерской службой, при внешнем осмотре целостности упаковки повреждений не было. После вскрытия упаковочного слоя обнаружили огромную вмятину боковой стенки. Тут же оформила претензию. Ответа нет уже 2-ую неделю. Операторы не говорят внятного информации, мол, ждите. А что ждать? Верните деньги или замените товар! Я принципиально отношусь к подобным вещам, дойти до суда - в легкую, только еще и издержки мне заплатите! Заказ 9659006874291, претензия CCS-4453781

Ответить
Развернуть ветку
Владислав

Аналогичная история! не возвращают деньги
https://youtu.be/FMioIdz1cEU

Ответить
Развернуть ветку
Маклаков Никита

МегаМаркет наружи закон по полной и не возвращает денежные средства. Люди не заказывайте ничего там вас просто обманут.

Ответить
Развернуть ветку
AmrMAG

Я не понимаю, каким образом мегамаркет собирается конкурировать с передовыми маркетплейсами после того, как все бюджеты на все эти бесчисленные и бессмысленные акции закончатся. с таким уровнем сервиса я больше никогда не буду пользоваться услугами сервиса:

1. сайт постоянно падает (зато акции, которые генерируют трафик, не кончаются)
2. доставка никогда не приезжает в срок, ни разу не было (лучше бы занялись инвестированием в развитие логистической цепи, чем бонусами сберспасибо)
3. абсолютно не выстроенные базовые процессы работы с инцидентами и базовыми бизнес-процессами
3.1 не привезли подарок на день рождения - повредили при транспортировке, который был заказан 6 ноября с плановой датой доставки 10 ноября (обращение № CCS-4422970 по заказу 9580612787357)
3.2 и уже месяц не могут вернуть деньги из-за какого-то технического сбоя - якобы сотрудник не может нажать уже месяц просто кнопку нативно

буду ли я пользоваться услугами мегамаркета дальше? крайне сомневаюсь, любой другой маркетплейс лучше

Ответить
Развернуть ветку
Степан Присухин

Заказал телевизор в приложении мегамаркет - оплатил 41000. Пришел в магазин М.Видео получать - телевизор оказался с браком. Заказ отменил, но статус поменялся на «получен»! Прошло уже 5 дней. Составлено 5 обращений, часть из них в приложении, часть по телефону. Статус заказа до сих пор не изменен, деньги не вернулись. Два обращения из 5 просто пропали из приложения без ответа!!! Мегамаркет ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ! Номер доставки 9598356152495, номер последнего обращения ccs-6543541

Ответить
Развернуть ветку
Моргунов Евгений
Ответить
Развернуть ветку
Gambler2705

Мне тоже отменили сразу заказ. Уже 4 день пошёл после отмены, ни возвратного чека, ни денег нет. Представитель, который здесь отвечает, нагло вешает лапшу на уши, отвечает готовыми шаблонами. Сначала сказали в течении 2 дней вернут. Два дня проходят и, ой, с вашим возвратом случился технический сбой, мы создали обращение, ждите еще неделю.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анна Р
Автор

У меня тоже есть такое смс от 23.08.23, но, как я уже написала, деньги до сих пор не вернули.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ded Maxim

Есть у кого-нибудь форма досудебной претензии на такой случай? Я так понимаю ждать придется месяцами, а мне бы этого не хотелось.

Ответить
Развернуть ветку
Gambler2705

Знакомый юрист посоветовала всё таки подождать с момента отмены заказа хотя бы 10 рабочих дней, а лучше 14. Если в течении этого срока деньги не вернут, то тогда уже будет законный повод отправлять претензию и даже идти в суд.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вухмьехжбэхлы

У меня была похожая проблема, правда не с маркетплейсом, а с интернет-магазином. Скорее всего у Сбера доставкой занимается Сберлогистика и как там отменить не знаю. https://vc.ru/claim/619745-kak-oficialnyy-internet-magazin-bq-prepyatstvuet-otmene-ne-poluchennogo-zakaza

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ф

Блин, мои баллы - все? Сбер -после Маркет

Ответить
Развернуть ветку
Моргунов Евгений

Здравствуйте, тоже отказался от товара , надеюсь деньги вернут сразу

Ответить
Развернуть ветку
Моргунов Евгений
Ответить
Развернуть ветку
Анна Р
Автор

Вам повезло видимо, Вам отменили сразу.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Stepan

Я тоже вступил в клуб...
https://vc.ru/claim/818236-megamarket-ni-zakaza-ni-deneg

Ответить
Развернуть ветку
Анна Р
Автор

Сегодня мне вернули деньги, таким образом это произошло на 13тый день с отмены заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Гульназ Гареева

Вы что то писали им?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Дудкина

Жесть(

Ответить
Развернуть ветку
Анна Р
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Azim O

Продолжение: На третий день после того как сказали ждать 30дней, положил трубку и снова позвонил в Сбер. На этот раз поднял трубку другой оператор и проверив информацию о заказе сказал, что деньги вернутся на карту через 5 дней с момента отмены. Ну что ж, придётся подождать ещё 2 дня.
На этот раз позвонил им спустя не 2, а 3 дня (6дней с момента отмены заказа) и надеялся услышать что-то новое кроме как ожидать. Подняла трубку девушка и после проверки информации о доставке сказала, что ТЕПЕРЬ деньги в течении 5 дней ТОЧНО должны вернуться, ибо чек о возврате денег была отправлена системой только СЕГОДНЯ (25.09.2023).
UPD: 26.09.2023, НАКОНЕЦ-ТАКИ вернули деньги. Я уж думал затянется возврат аж на 2 недели. Больше ни ногой в Мегамаркет.

Ответить
Развернуть ветку
Славик Петров

тоже самое я заказал шины для авто денег нет уже неделю

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анна Евгеньевна Афонина
Ответить
Развернуть ветку
Анна Евгеньевна Афонина
Ответить
Развернуть ветку
Zevs Sid

Мегамаркет всегда возвращает деньги 💰, невводите людей в заблуждение.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений А

Тут всем, как понимаю, и вернули. Только они паниковать стали раньше времени.

Ответить
Развернуть ветку
НН

Никак не могут отменить заказ первый отменил за 3 мин а второй уже 2 часа никак не может отмениться

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Воробьева

Столкнулись с такой же проблемой. Заказ от 19 сентября!!! Был отменён 9 октября по техническим причинам. С тех пор деньги так и не вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Денис

Мегамаркет нарушают законы, сами отменили оплаченный заказ, и не возвращают деньги, в службе поддержки говорят создали обращение ждите, за такое надо подавать на них в суд. Совет если что то купили там то отменяйте в крайнем случае, деньги будете потом долго ждать, судя по отзывам и видео блогеров, так же и в моей ситуации. Но самый прикол в том, что они отменили заказ после того как он приехал в мой город и был у курьера. Кто это сделал и зачем они не говорят, только ссылаются на обращение, которое уже неделю без ответа

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Простите за долгий ответ. Чтобы мы могли проверить ситуацию, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Заказ №9709270579301 с 9го числа техподдержка кормит завтраками и не может отменить заказ, на отмену у них установлено 3 дня, но все плевать на это конечно же хотели. Каждый новый оператор говорит что вот сейчас точно отменят, ждите, но проходит время и заказ все так же висит, по итогу уже 7 дней в ожидании отмены, и неизвестно когда закончится...

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Сергей. Вижу в системе, что заказ 9709270579301 в статусе «Отменён». Возврат денежных средств отправлен 17.11.2023. Он может занимать от 2 до 10 календарных дней. После возврата, вам в личный кабинет и на e-mail, поступит чек о возврате.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Vin Diesel

Заказ №940 049 675 0261 Была заказана гладильная доска Nika Валенсия 1 за 4448 рублей а пришла гладильная доска совсем другой модели за полторы тысячи! Сделали возврат и по сей день не можем получить свои деньги, их попросту продавец не возвращает а Мегамаркет покрывает мошенников таким образом. Все это уже длится полтора месяца, это просто жесть какаета! Будем обращаться в суд, служба поддержки не компетентная в этих вопросах, только разговоры не о чем, постоянно просят чтоб предоставили какие то данные! Что еще нужно им предоставить чтоб вернули деньги!? Беспредел со стороны Мегомаркета которые покрывают которые покрывают сомнительных продавцов!

Ответить
Развернуть ветку
Andyghf

Здравствуйте!Номер доставки 9097973798598 от 21.11.23. Уже 10 дней не могу отменить заказ, который вы мне не можете отправить со склада в течение 3-х недель. Есть обращение под номером GDS-2478061 на которое я дал ответ с прикплепнием скриншотов, но никакого ответа мне никто так и не дал. 4 раза звонил в поддержку, со слов операторов они каждый раз делали заявку на отмену заказа и больше помочь нечем не могут!!! Я прошу отменить заказ и вернуть мне мои деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Здравствуйте. Тоже столкнулась с неприятной ситуацией при заказе товаров на мегамаркет. Отменила самостоятельно два заказа 955 362 686 4515 и 955 359 949 4399 2 декабря 2023 на сумму 544 руб и 7729 руб соответсвенно. Статус заказов отменен присвоили только 6 декабря, деньги не вернули, на горячей линии сказали, что сбой системы при автоматической отмене и на возврат вручную поставили только 10 декабря и решения о возврате денежных средств ждать ещё от 2 до 30 дней . Хотя нагло врут, что после отмены деньги возвращаются от 2 до 10 дней! Кормят каждый день завтраками. Создают новые обращения, прописывают комментарии, что как можно скорее взяли в работу, которые никто не читает .
Далее сделала заказ 997 009 135 4826 на сумму 27990 руб . Доставка осуществлялась сберлогистикой . Должен был доставить курьер 10 декабря с 10 до 18 часов . Заказ так и не был доставлен . 11 декабря пришло смс что заказ вначале задерживается из за большой загруженности. А после звонка на горячую сберлогистики заказ отменили(сам склад в одностороннем порядке) . На горячей линии сказали по причине того что не доставляют крупногабаритные грузы , хотя товар уже находился с 5 декабря на промежуточном пункте. Почему вообще сформировали данный заказ который не могут осуществить непонятно ? Я молчу что сгоревший промокод и обещанные сберспасибо , никто и не собирается их возвращать(вернуть бы свои деньги хотя бы за товар).
Далее заказ номер 9699316254343 от 8 декабря на сумму 14300 руб который должен был быть осуществлен силами продавца. Продавец самостоятельно связался со мной по ватсап , написал что товары закончились на складе мегамаркет , но есть на другом якобы складе и предложил какую то непонятную мошенническую схему через Яндекс маркет , я попросила отменить заказ и припугнула его. Составила обращение 4908146 по этому поводу . Потом создали еще одно обращение 4918385 на отмену товара . Продавец на контакт не идет. Корректировку и отмену заказа я не могу сделать самостоятельно. Может либо продавец, либо марктеплейс. Статус до сих пор стоит: продавец собирает товары. Мои обращения игнорируются. На горячей линии не помогают в решении данной ситуации , извиняются и просят подождать . Сроки тоже меняются каждый день . Мало того что я наткнулась на мошенников , так должна еще и сама добиваться , чтоб мне вернули мои же деньги. Сколько ждать возврата денег боюсь представить !
Хочу предостеречь людей , что какие бы выгодные не казались предложения ( промокоды либо бонусы спасибо ) , нервы дороже . Возможность , что в случае отмены заказа либо какой то нехорошей ситуации с товаром вам легко вернут ваши средства можете забыть . Готовьтесь бороться . Деньги возвращать никто не торопится, искусственно затягивают с решением вопросов , называют каждый день новые даты, создавая непонятные обращения для отвлечения внимания . Это только часть описанных ситуаций произошедших только со мной за последние несколько месяцев . По обращению номер 4639673 пришел не тот товар . МАРКЕТПЛЕЙС отказался делать возврат и как либо участвовать. Вопрос был урегулирован собственными силами лично с продавцом ( это если продавец порядочный окажется в вашем случае скажем) . Остался крайне неприятный осадок после взаимодействия с данной площадкой. Вывод делайте сами. Надо нечестных продавцов- посредников наказывать рублем, если им наплевать на клиентов и на свои репутационные риски! Никому не посоветую данную площадку! Испорченное настроение и чувство что тебя обокрали. Выжду еще сколько хватит сил и буду также обращаться в органы.

Ответить
Развернуть ветку
Kruzhka

Мегамаркет совершает мошеннические действия и нарушает Закон о защите прав потребителей - 24.11.2023 был сделан заказ #9810502593935 через мобильное приложение Мегамаркет, курьер привез не тот товар, который заказывали. Было составлено обращение в техподдержку с просьбой забрать этот товар и вернуть деньги и потраченные бонусы Сберспасибо - ответ на это обращение должен был поступить в течение 3 рабочих дней до 05.12.2023. Никакого ответа от Мегамаркета до этой даты не поступило. Далее череда звонков и сообщений в техподдержку с требованием забрать товар и вернуть деньги либо оставалась неотвеченной, либо всегда операторы колл-центра говорили одно и то же: «Я составила еще одно обращение по вашему вопросу, ожидайте ответ в течение 3 рабочих дней». И каждый раз через 3 рабочих дня так ничего и не происходило. В итоге уже прошло 12 дней с даты, когда вопрос должен был быть решен, но товар так и лежит у меня и ждет возврата, а никто и не думает его забирать. В итоге составляем с юристом досудебную претензию Мегамаркету и обращение в Роспотребнадзор о нарушении закона о защите прав потребителя. Если вопрос так и не будет решен со стороны Мегамаркета в установленные законом сроки и никто не свяжется со мной 89854358382 для прояснения и разрешения этой ситуации с возвратом товара, дело передадим в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Простите за долгий ответ. Ответили вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Таскаева

Куда обращаться по Мега маркету?

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Таскаева
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Olga Aleyner

ММ, верните деньги!! CCS-4689120, разбирайте с продавцом сами, мне все равно! Это ваша ответственность.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Анна! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Во всем разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Martin

Изменили срок возврата до 10-ти дней они в правилах. Хитро))),

Ответить
Развернуть ветку
Митряев Денис

У них, вроде как, прописано до 10 рабочих дней?
А вообще я когда столкнулся с проблемой возврата, написал в саппорт сбера, т.к. платил с карты сбера) Хз как они порешали, но деньги вернулись

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Filin

@Мегамаркет ну камон, ребята, заказ от 30.12.12 я так и не получил, потому что «технические проблемы» а по факту просто раздолбайство продавца, и вся эта фэйковая «гарантия наличия», теперь играю в обращения, обращения на обращения, чтобы отмерить ненужную пленку, получить чек об отмене. Было бы ОЧЕНЬ круто получить обратно и деньги и бонусы, которыми вы пользуетесь уже с две недели.

Доставка 9806678242576

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Максим! Коллеги еще работают над вашим обращением. Как только ответ будет готов, они направят его на электронную почту или СМС.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Староверов

Подобная проблема с товаром Сбер Мегамаркает.
Заказ от 7 декабря 2023 №9839839388547 завис в статусе "товары отправлены".
Уже больше полутора месяца звоню и пишу в тех поддержку никакого результата нет!
Прошу вернуть денежные средства в полном объёме.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Евгений. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы Мегамаркет: ВКонтакте — vk.com/megamrkt или Одноклассники — ok.ru/megamrkt. Также можете позвонить на бесплатную горячую линию 8 800 600-08-88 с 6 до 24 часов. Очень хотим вам помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Anna айкидока

Все изложила , обман с первого заказа, продавец не продает кофемашины, заказа и денег нет

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Квасников

Добрый день. Также столкнулся с прокидом от мегамаркета по поводу кидков на бонусы. Причем тут схема прям. Они создают фейковых продавцов со всеми товарами во всех категориях, соответственно цены там ниже. Люди оплачивают эти товары. Если товар оплачен деньгами покупателя не бонусами просто приходит отмена заказа. Если же большая часть бонусами. Статус через некоторое время меняется на получен товар. Создаешь обращение на возврат. Деньги твои приходят быстро а вот на бонусы происходит прокид. Некоторые рассчитывают на эти средства, планируют. Покупают что-то чтоб на бонусы докупить еще технику вещи не важно. Ну а далее ждешь ждешь. Возврат бонусов также висит в кабинете , но на баланс не пришел. Обращение Обращение GDS-2905939 от января месяца.

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Коваленко

У меня такая же ситуация 07.11.2023 мной был оформлен заказ 9586411248288 с получением в пункте выдачи 14.11.2023. Смс о том, что товар можно получать и кода для получения не приходило. Соответственно, товар я не получала. 14.11.2023 статус заказа был изменен на "получено". С тех пор прошло уже БОЛЕЕ ТРЕХ месяцев, созданы ДЕСЯТКИ обращений и все без результатно, деньги не возвращают. Обращения, как говорят сами операторы "неправомерно" закрывают без решения вопроса! 27.02.24, наконец-то, мне изменили статус на "отменен", казалось бы, дело сдвинулось с мертвой точки, но уже 1.03.24 заказ снова "Получен" и, соответственно, деньги вернуть нельзя. Я не уже не знаю куда обращаться, я писала везде, где можно.

Ответить
Развернуть ветку
Trojan5 (Армавир)

Заказал часы 01.03.2024, номер заказа 9939069217248. Доставка была 11 марта. 4 марта был статус "отправлен". В Итоге отменил заказ 20 марта (т.к. дата доставки известна так и не стала) через горячую линию. 24 марта создали обращение CCS-6493726 потому что статус отмены возвращается на "отправлен". Сегодня 05.04.2024, до сих пор не отменили, всегда ответы одинаковые, пишу почти каждый день, толку ноль. Странно, что какая-то сложность просто отправить заказ была. Ужасная торговая площадка, просто развод на деньги! Что делать дальше?

Ответить
Развернуть ветку
Trojan5 (Армавир)

13.04.2024 ситуация не изменилась.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыков

Аналогичная ситуация, на Мегамаркете оплатил товар 8 апреля, и сразу сделали отмену перед отправкой.
В итоге уже 17 апреля - а отмену не сделали, и не возвращают деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Alina Selivanteva

31.03.24 сделала заказ в Мега маркет 801822700 с самовывозом из Мвидео, от получения отказалась на кассе увидев состояние витринного образца, нажав на "отменить" в личном кабинете мега маркет, статус заказа поменялся на "отменено", а спустя какое-то время на "принято" каким-то волшебным образом, после моих звонков в мм и мвидео 02.04.24 заказ все-таки поменял статус на "отменен" И рублевая часть вернулась почти сразу, а вот бонусы спасибо в размере 10654 , сегодня 20.05.24 и средства не вернулись по сей день! По итогу кучи моих звонков и сообщений в чат поддержки было создано 2 обращения, однако мне даже сроки возврата не озвучили, якобы ситуация нестандартная и требует особого подхода, ручной работы, а как можно увидеть по сообщениям тут, ситуация очень даже типичная для мегамаркет! В роспотребнадзор я уже звонила, есть намерение писать в МВД и в суд, освещать в сми, знаю блогеров с большой аудиторией которые открывают глаза на такие вещи. Будет вам отличная реклама, подстать работе вашей платформы 👌 Сама не знаю захочу ли когда либо еще заказывать там, несмотря на то что вишлист обширный, очень сомневаюсь, ну как любой разумный человек я думаю. Предлагаю тем кто столкнулся с подобной проблемой обращаться коллективно и в суд и в СМИ

Ответить
Развернуть ветку
166 комментариев
Раскрывать всегда