{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я покупала товары с кэшбэком бонусами от МЕГАмаркета, и как после этого Сбер проявил ко мне "МЕГАлояльность"

По акции большого кэшбэка бонусами спасибо в августе 2023г. я купила несколько товаров на Мегамаркете.

Я не буду сейчас углубляться во все заказы, из крупного я изначально купила душевую систему, холодильник и приставку.

Холодильник мне доставили, за него должны были поступить бонусы до 10.09 в сумме 16 085.

От первого заказа душевой системы я отказалась, т.к. через несколько дней на Мегамаркете увидела более дешевый вариант, я тут же перезаказала её, мне её уже доставили, за этот заказ должны поступить бонусы до 14.09 в размере 14 969.

От приставки я была вынуждена отказаться, т.к. Мегамаркет не смог её доставить, с 21.08 она находилась в РЦ в Шарапово, и только 02.09, уже после моего обращения 28.08 по отказу от заказа, она была передана далее в ТК. Изначально дата доставки стояла 24.08, неудивительно, что 28.08 я от заказа отказалась, мне заказ был нужен вовремя.

Как мне за отмененные заказы возвращали деньги: Я отказалась от душевой системы 23.08, а деньги мне за неё вернули 05.09, через 13 дней. Я отказалась от приставки 28.08, а деньги мне за неё вернули 07.09, через 10 дней. Всё это время я не могла добиться никакой информации, когда будет возврат.

Итак, в итоге я купила душевую систему за 25 тыс. и холодильник за 55 тыс. И стала ждать кэшбэк.

Что же было дальше? По странному совпадению за день до поступления бонусов за холодильник, 09.09 Сбербанк блокирует мне бонусный счёт Сберспасибо. Меня никто об этом не ставит в известность, по номеру 900 мне не дают никакой информации, кроме «Вам направят смс либо разблокируют через 48 часов». Но со мной никто так и не связался, а бонусы не разблокировали.

По номеру 900 далее мне сказали, что подали обращение, рассматривать которое будут до 20.09, но в случае необходимости этот срок может быть продлён, всё это время бонусы будут накапливаться, но списывать я их не смогу, а возможно их в итоге аннулируют.

Цитата «Потому что были возвраты товара».

В смысле? С каких пор запрещено отказываться от заказов?

Причём я их даже не возвращала, я от них отказывалась ещё до того, как они ко мне в принципе попадали.

Мегамаркет не смог мне доставить вовремя приставку, я от неё отказалась. Я отказалась от душевой системы, но перезаказала её, тут же оплатив, причём не дожидаясь возврата денег за первую, я имею право покупать товар по той цене, которая устраивает меня.

Все товары я покупала для личного пользования.

За оплату заказов, от которых я потом отказалась, мне начисляли бонусы спасибо (не кэшбэк, а именно базовые бонусы за платежи), даже если я их списывала в счёт оплаты чего-то другого, так, извините, я не ясновидящая, я не могла заранее предполагать, что ситуация повернется таким образом, что я откажусь от этих заказов. Да и в чём проблема? Приходит кэшбэк бонусами, пересчитайте, спишите, сколько нужно, сделайте перерасчёт, я же не возражаю.

То есть сейчас у меня хотят аннулировать бонусов на сумму 31 054 руб. Знаете, это слово «аннулировать» я бы заменила другим словом. Меня заманили в покупки на Мегамаркете большим кэшбэком, после чего по надуманному поводу заблокировали бонусный счёт как раз перед тем, как этот кэшбэк должен начать поступать и собираются его обнулить. Как будто я какие-то махинации проводила!

Много лет я являюсь клиентом Сбера, у меня дебетовая и кредитные карты, я выплатила без каких-либо просрочек 2 кредита в Сбере.

За месяц с момента, как я решила что-то купить в Мегамаркете, я уже потратила столько нервов, что я очень сильно жалею, что связалась с этим маркетплейсом.

А Сбер со своей бонусной системой сейчас в полной мере демонстрирует мне свою "лояльность".

Все факты, которые здесь изложены, я могу подтвердить.

Это по сути продолжении истории:

Мегамаркет нарушает закон и не возвращает деньги за отмененный заказ!

14.08.2023г мной был сделан заказ на сайте Мегамаркет (https://megamarket.ru/) на общую сумму 34 132 руб.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Еремкин

У меня аналогичная проблема с Мегамаркетом
В середине октября сделал заказ, его они сами отменили. Позвонил в техподдержку, сказали что запущен возврат денег.
Спустя неделю после того как товар должен был приехать (после того как я уже купил все в другом месте и установил), приходит сообщение, что заказ будет доставлен сегодня. Звоню в поддержку, жду полчаса дозвона, дозваниваюсь, говорят что ошибка и у меня идет возврат средств, а сообщение случайно пришло.
Через пару часов звонит курьер, говорит что через час приедет, отвечаю чтоб не приезжал, мне сказали ошибка, он пробил у себя, говорит что не ошибка у него все в машине загружено.
Звоню снова в Техподдержку, говорят что ошибка, идет возврат средств, не получайте, отказывайтесь. Так и сделал, да и получить никак не мог был не дома.
Спустя еще пару дней, думаю проверю когда вернутся деньги, захожу в заказ, а он уже со статусом получен (хотя до этого уже 2 недели подряд был как отменен).
Снова звоню в ТП, говорят что я его получал ,срасказал все, создали обращение и уже месяц висит CCS-4244371.
Еще раз звонил писал,говорят все решается.
БОЛЕЕ НЕ КОМПЕТЕНТНОЙ ПОДДЕРЖКИ НИГДЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ.
Написал в комментариях злой комментарий. Сейчас сидим с юристом, ждем на всякий случай до 1 декабря, пишем предисковое и жалобу в Роспотреб.

Ответить
Развернуть ветку
Lana

А моя сотрудница в этом случае и товар получила и деньги ей вернули )). 7 месяцев прошло, никто ничего ей не предъявил... и мегамаркетом и кэшбеком пользуется активно, все норм

Ответить
Развернуть ветку
Аi Др

Искал стоит ли совершать покупку на мегамаркете с большим кешбеком, не "заморозят" ли аккаунт, когда решу ими воспользоваться, а тут вот. Интересно, пожалуй, откажусь от затеи.

Ответить
Развернуть ветку
Cmetaha

Сегодня как раз думала, где заказать холодильник. Хорошо, что выбрала привычный озон. Даже вникать лень в эти заманчивые предложения от мм и смм. Спасибо вам за статью.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Всё проверим и вернёмся

Ответить
Развернуть ветку
Анна Р
Автор

Было бы отлично, потому что я чувствую себя обманутой.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сергеев

У меня похожие проблемы. У вас поддержка ничего не решает. Не хотите портить нервы, не пользуйтесь мегамаркетом. Щас от телефона отказался Самсунг гелекси с23+ 512 гб. Потому что видимо мой телефон был еще на стадии кремниевого кристалла. Ждал месяц!!!!. Потом, из подобных постов узнал о махинациях Сбера, решил отменить заказ. Слава богу, был отдельный заказ и бонусы вернули , деньги жду. Баллы потрачу и ни ногой сюда больше. Персоналу вообще плевать на репутацию мегамаркета

Ответить
Развернуть ветку
Анна Р
Автор

Когда мой бонусный счёт будет разблокирован?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ольга Логинова

Когда заказывала товар , было написано, что вернут 43% с учетом сбер прайм, от суммы заказа бонусами спасибо , то есть это 270900 бонусов. В итоге к зачислению 210000 , 60000 бонусов куда то испарились , а это не маленькая сумма , ради которой и делался заказ! Звонила в тех поддержку, одни говорят, что эти 60000 бонусов зачислят, но на следующий месяц, другие составляют обращение! Верните, пожалуйста, мне мои бонусы !

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Оляляшка

Такая же ситуация. Заказ от 3.11.23( доставка 9992087897927) отказалась в пункте выдачи, т. к. обнаружила брак 7.11.23. Статус поменяли на отменён тут-же, а вот денег так и нет. И самое интересное при обращении и в сбер и в мегамаркет отвечают что "причину понять не могут". Вообще форменное безобразие!!!Надо на самом деле в Роспотребнадзор и далее в суд обращаться!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Логинова

Здравствуйте. Когда заказывала товар , было написано, что вернут 43% с учетом сбер прайм, от суммы заказа бонусами спасибо , то есть это 270900 бонусов. В итоге к зачислению 210000 , 60000 бонусов куда то испарились , а это не маленькая сумма , ради которой и делался заказ! Звонила в тех поддержку, одни говорят, что эти 60000 бонусов зачислят, но на следующий месяц, другие составляют обращение! Верните, пожалуйста, мне мои бонусы !

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Проверили. Ваш бонусный счет был заблокирован, так как на нем не хватало бонусов для списания за отмененный заказ.
Сейчас все корректировки произошли, счет разблокирован. Простите за неудобства 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Aygul Muza

у меня заказ от 17 августа не доставили , отменили 1 сентября. сегодня 19 сентября - нет даже смс или письма на емэйл о возврате денег 36690 руб. первое обращение GDS-1815142 о возврате денег подала 5 сентября, после этого звонила и писала ещё несколько раз. все сроки уже прошли , а консультанты только просят ждать без каких-либо сроков по рассмотрению вопроса

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Варвара Ильина

здравствуйте,не возвращают деньги уже 6 день,каждый раз кормят завтраками
сколько еще ждать деньги
за заказ который еще даже не успел сформироваться и уйти от продавца
заказ 9003994542602
я все конечно понимаю,но я уже так долго жду

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Алина Белоглазова

Аналогичная ситуация ! Заказ был сделан 23.09.2023 ( был заказан телевизор) , его сразу отменил продавец после оплаты . Обещали вернуть деньги 1-2 дня . В поддержки сбербанка сказали 5 дней . В итоги ни денег , ни возвратного чека ! Хуже сервиса чем МегаМаркет, я еще не видела !

Ответить
Развернуть ветку
Дима Смирнов

А у меня мнение о мегамаркете положительное сформировалось, может я не силен в математике, но как понимаю сегодня мега маркет работает в убыток себе, поэтому грех было не воспользоваться такими предложениями. Единственный момент, который портит впечатление, это недопиленное приложение, но благодаря этому можно ещё раз подумать, стоит ли покупать эту вещь и отказаться. А не как автор статьи отменять покупку в моменте когда она уже тебе пришла, потому что "дешевле".
Совершил около 10 покупок, две пока в пути, бонусы приходят, 2 из них отменили продавцы, деньги и бонусы возвращены в течении пары суток, приблизительно сэкономлено в виде бонусов около 35к. Ещё около 5к бонусов на подходе. Пользуюсь кредиткой, дебетовой и зарплаты и картами сбера, о какой то лояльности речь не идёт, все как обычно. Если цены одинаковые на разных площадках, но при этом ММ дарит весомый кешбек, то извините, я воспользуюсь кривым приложением и сэкономлю, такой уж я продажный

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дымников

Тоже оказался в ситуации, когда Сбер не хочет возвращать деньги в установленные собой же сроки... Заказ 912 416 190 5266

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Marina Biderman

Мне так же за день до начисления, МегаМаркет заблокировал счет, точнее исключил из программы лояльности. Естественно за прошлые заказы бонусы не начислил. А я эти заказы делала на определенных условиях!!! Написала досудебную претензию им, так же отправила жалобу в Роспотребнадзор, далее буду обращаться в суд!

Ответить
Развернуть ветку
Стефания Цыбулина

Мне не возвращаются деньги за отмененный заказ 9381543180854 уже более 10 дней.
в поддержке внятного ничего сказать не могут.
на обращения не отвечают.
полный беспредел.

Ответить
Развернуть ветку
Jumba Juice

Тоже самое! Заманили бонусами! Купила того-сего по мелочи! И бац! До свидания!! А вещи я уже ношу!
https://vc.ru/claim/912235-megamarket-i-ego-programma-loyalnosti-zhaloba

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Аналогичная проблема отменил заказ 07.11.2023 т.к. сначала продавец сначала неделю подтверждал заказ, потом 2 раза менялись сроки доставки, в итоге с момента заказа прошло более 2-х недель. Ждать уже больше не было возможности. Заказ перешёл в статус отменён 07.11.2023, пришло уведомление об отмене на эл.почту.Сегодня 15.11.2023 ни денег ни потраченых бонусов спасибо так и не вернули. Оплачивал картой Сбера, через sber pay. По треку вижу что товар уже вернули продавцу. Поддержка ничего конкретного сказать не может, создали какое-то обращение говорят ждите и всё. Не в чем проблема, не сроков, буду составлять досудебную претензию и писать в Ростехнадзор. Номер обращения GDS-2308556

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Сергей. Простите, что задержались с ответом. С нашей стороны деньги вернули в полном объёме. Сроки зачисления зависят от банка–эмитента и могут достигать до 7 дней. На e-mail, который вы указали в личном кабинете, должен был поступить чек о возврате. Также вы можете найти его в своем Личном кабинете, в разделе «Заказы». Если деньги не вернутся на ваш счет в течение 7 дней, с этими данным вам необходимо обратиться в банк, чтобы там проверили информацию и вернули деньги на ваш счет.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина М

У меня тоже проблема с возвратом денег. Сделала заказ 10 ноября в даркстор. 12 пришла смс , что можно вызвать курьера и я вызвала, но курьер так и не явился. На следующий день таже история. 14.11. заказ передали в курьерскую службу с доставкой неизвестно на какое число. Я отменила заказ, но на следующий день он опять стал активный и так несколько раз. Создавали несколько обращений и техподдержка уверяла, что заказ отменен , но он до сих пор числится а активных . Ни товара и ни денег нет. Хотела купить что-то из техники, но тоже не стала этого делать, так как если что, то концов не найдешь.... Мегамаркет сам убивает доверие покупателей.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина М

Доставка № 998 266 570 9365 [GDS:625379]

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Логинова

Когда заказывала товар, было написано, что вернут 43% с учетом сбер прайм, от суммы заказа бонусами спасибо, то есть это 270900 бонусов. В итоге к зачислению 210000 , 60000 бонусов куда то испарились, а это не маленькая сумма, ради которой и делался заказ! Звонила в тех поддержку, одни говорят, что эти 60000 бонусов зачислят, но на следующий месяц, другие составляют обращение! Верните, пожалуйста, мне мои бонусы !

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Логинова

Номер доставки 9163261937038

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

Здравствуйте !
Прошу снять блокировку с бонусной программы или начислить бонусы оплаченных и полученных заказов, в связи с тем, что
программа лояльности является публичной офертой, предусмотренной ст. 437 Гражданского
кодекса Российской Федерации, порождающей ряд договорных обязательств. Следует
отметить, что Конституция РФ в ст. 18 устанавливает запрет на любой вид дискриминации, а
ч.3, основного закона РФ регламентирована возможность ограничения прав и свобод человека
и гражданина Федеральным Законом в исключительных случаях. Ст. 426 ГК РФ указывает
на то, что цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора
(большинство договоров компаний, проводящих программы лояльности) устанавливаются
одинаковыми для всех потребителей отдельно категории, за исключением случаев, когда
законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных
категорий потребителей. Таким образом, проведение коммерческими организациями программ
лояльности, не являющихся публичной офертой, не образует юридического факта,
позволяющего установить привилегированную категорию потребителей и предоставлять им
бонусы и скидки. Указанные действия носят дискриминационный характер по отношению к
потребителю и являются незаконными.
Так же уведомляю вас о том, что я буду намерена буду обратиться в суд, в связи с
ущемлением прав потребителя ст. 43 ЗоЗПП РФ, КоАП РФ Статья 14.85
Если бонусы за казазы мне не начисляют, требую возврата по заказам ( быстрый возврат за ваш счёт счет):
От 24.11.2023 номера доставок:
982104****64;
9821040****46.
От 23.11.2023г. Номера доставок :
9400801****80
9400774****64
9256767****57
От 18.11.2023г. Номера доставок :
923880****39
992662*****32
От 17.11.2023г. Номера доставок :
9184653****09
9408352****85
От 16.11.2023г. Номера доставок :
9031325****75
9795075****24
9755982****04
9235785****08
От 15.11.2023г. Номера доставок :
9723564****79
9723482****31
От 12.11.2023г. Номера доставок :
99984467****4 - не получила и 495 не вернули
От 08.11.2023
9302705****14
так как цена в момент покупки мною определялась исключительно с расчетом возврата бонусов.
Если вы в одностороннем порядке решили лишить меня бонусов, хотя перед покупками я звонила и просила проверить мой аккаунт , чтоб не было проблем с зачислением. Сказали все отлично.
Давайте тогда решать вопрос с быстрыми возвратами за счет Мегамаркета всех товаров!!!!!!!!
Так как приобретала на другую квартиру , переплата без бонусов и расходы при переезде жизни мне не нужны!!!!
Цена без бонусов меня не устраивала !!!!!

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда