{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Yota «режет» клиентов: ограничения всем и каждому

Проблемы со скоростью наблюдаются чаще всего у пользователей безлимитного интернета.

Привет, читатели vc.ru. Так как Yota не реагирует на многочисленные сообщения в техподдержку, я решил написать эту публикацию-жалобу на ограничения сюда. Зацените, как можно снизить нагрузку, если у тебя есть миллионы клиентов и нет денег на поддержку нормальной скорости интернета для них.

​Отчёты от пользователей со всей России на Downdetector

Здесь же мы можем увидеть любовь пользователей в комментариях.

​Тысячи их

За публикациями изTwitter тоже далеко ходить не нужно, они представлены здесь же.

Возможно, вы захотите обратиться в поддержку и узнать, что же случилось с вашим интернетом. Пробуем на сайте.

А у вас ничего не получится. Либо вы получите бесконечную загрузку чата с поддержкой, либо сообщение о том, что подключиться невозможно с предложением перейти в группу оператора во «ВКонтакте».

Почему бы и нет? Если туда обратиться, то наверняка всё исправится, как по мановению волшебной палочки?

Как бы не так. Поддержка в группе во «ВКонтакте» отвечает лишь отписками и сообщениями в духе бессмертного «но вы держитесь».

Лишь за последние 24 часа было создано несколько десятков отчётов. Проблема повсеместна, и пора бы это уже признать. Как выразился один из комментаторов: Доколе?!» Когда починят 4G и доступность быстрого интернета для клиентов в целом?

«Резать» абонентов, особенно тех, кто сидит на безлимите, пока они смотрят YouTube, залипают во «ВКонтакте» или же читают vc.ru можно сколько угодно. Но никто не отменял договор о переходе к другому оператору (MNP).

Пора вложить деньги в базовые станции, а не в отписки сотрудников техподдержки, Yota.

0
273 комментария
Написать комментарий...
Yota — официально

Привет! Скорость беспроводного интернета может снижаться из-за различных внешних факторов, например, помех, общих радиоусловий, даже, если к сети подключается много пользователей. Особенно это актуально вечером и на выходных.

Действительно, нам поступают негативные комменты от наших пользователей, но только от тех, кто столкнулся с какими-либо трудностями. Согласитесь, когда все хорошо работает, не так уж и часто хочется об этом говорить :)

В свою очередь, мы стараемся помочь в решении каждого вопроса и поэтому просим наших пользователей сообщить о неполадках нам в личные сообщения ВК.

Об оптимизации сети мы также не забываем и проводим такие работы постоянно.

Мы понимаем, что сложности со скоростью могут приносить свои неудобства и хотели бы с ними разобраться, чтобы они не беспокоили вас.
Будем благодарны, если вы все же о них сообщите нам в личные сообщения ВК - vk.me/yota, указав ваш номер и адрес. Мы проведем диагностику, посмотрим почему вам не поступил ответ от нас и постараемся разобраться в ситуации.  

Ответить
Развернуть ветку
John Lock

Ай, не пиздите, все знают что это ваша шаблоннная заготовка про внешние факторы, условия и прочее дерьмо. Чего за идиотов то людей держать?

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Привет! Качество и разнообразность ответов поддержки Йоты может снижаться из-за различных внешних факторов, например, незаконченный завтрак, духота в офисе, и если за поддержкой обращаются много пользователей. Особенно это актуально вечером и на выходных.

Действительно, мы часто отвечаем шаблонно нашим пользователям, но только тем, кто столкнулся с какими-либо трудностями. Согласитесь, когда все хорошо работает и никто ничего не спрашивает, не так уж и получится шаблонно ответить. :)

В свою очередь, мы стараемся создавать так много шаблонов, чтобы они подходили для мгновенного ответа на каждый вопрос и поэтому просим наших пользователей сообщить о некачественных шаблонных ответах нам в личные сообщения ВК.

Об оптимизации шаблонов мы также не забываем и проводим такие работы постоянно.

Мы понимаем, что сложности со скоростью шаблонного ответа могут приносить свои неудобства и хотели бы с ними разобраться, чтобы они не беспокоили вас.

Будем благодарны, если вы все же о них сообщите нам в личные сообщения ВК, указав ваш ФИО, СНИЛС и серию и номер паспорта. Мы проведем анализ, посмотрим почему вам не поступил шаблонный ответ от нас и постараемся максимально стандартно ответить как мы будем разбираться в этой ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
John Lock

Кросавчек, ссылочку только забыл добавить: vk.me/yota

по ее наличию в сообщении Йоты можно понять что комментарий дерьмо и его можно не читать :)

Ответить
Развернуть ветку
270 комментариев
Раскрывать всегда