Yota «режет» клиентов: ограничения всем и каждому
Проблемы со скоростью наблюдаются чаще всего у пользователей безлимитного интернета.
Привет, читатели vc.ru. Так как Yota не реагирует на многочисленные сообщения в техподдержку, я решил написать эту публикацию-жалобу на ограничения сюда. Зацените, как можно снизить нагрузку, если у тебя есть миллионы клиентов и нет денег на поддержку нормальной скорости интернета для них.
Здесь же мы можем увидеть любовь пользователей в комментариях.
За публикациями изTwitter тоже далеко ходить не нужно, они представлены здесь же.
Возможно, вы захотите обратиться в поддержку и узнать, что же случилось с вашим интернетом. Пробуем на сайте.
А у вас ничего не получится. Либо вы получите бесконечную загрузку чата с поддержкой, либо сообщение о том, что подключиться невозможно с предложением перейти в группу оператора во «ВКонтакте».
Почему бы и нет? Если туда обратиться, то наверняка всё исправится, как по мановению волшебной палочки?
Как бы не так. Поддержка в группе во «ВКонтакте» отвечает лишь отписками и сообщениями в духе бессмертного «но вы держитесь».
Лишь за последние 24 часа было создано несколько десятков отчётов. Проблема повсеместна, и пора бы это уже признать. Как выразился один из комментаторов: Доколе?!» Когда починят 4G и доступность быстрого интернета для клиентов в целом?
«Резать» абонентов, особенно тех, кто сидит на безлимите, пока они смотрят YouTube, залипают во «ВКонтакте» или же читают vc.ru можно сколько угодно. Но никто не отменял договор о переходе к другому оператору (MNP).
Пора вложить деньги в базовые станции, а не в отписки сотрудников техподдержки, Yota.
Привет! Скорость беспроводного интернета может снижаться из-за различных внешних факторов, например, помех, общих радиоусловий, даже, если к сети подключается много пользователей. Особенно это актуально вечером и на выходных.
Действительно, нам поступают негативные комменты от наших пользователей, но только от тех, кто столкнулся с какими-либо трудностями. Согласитесь, когда все хорошо работает, не так уж и часто хочется об этом говорить :)
В свою очередь, мы стараемся помочь в решении каждого вопроса и поэтому просим наших пользователей сообщить о неполадках нам в личные сообщения ВК.
Об оптимизации сети мы также не забываем и проводим такие работы постоянно.
Мы понимаем, что сложности со скоростью могут приносить свои неудобства и хотели бы с ними разобраться, чтобы они не беспокоили вас.
Будем благодарны, если вы все же о них сообщите нам в личные сообщения ВК - vk.me/yota, указав ваш номер и адрес. Мы проведем диагностику, посмотрим почему вам не поступил ответ от нас и постараемся разобраться в ситуации.
Ай, не пиздите, все знают что это ваша шаблоннная заготовка про внешние факторы, условия и прочее дерьмо. Чего за идиотов то людей держать?
Привет! Качество и разнообразность ответов поддержки Йоты может снижаться из-за различных внешних факторов, например, незаконченный завтрак, духота в офисе, и если за поддержкой обращаются много пользователей. Особенно это актуально вечером и на выходных.
Действительно, мы часто отвечаем шаблонно нашим пользователям, но только тем, кто столкнулся с какими-либо трудностями. Согласитесь, когда все хорошо работает и никто ничего не спрашивает, не так уж и получится шаблонно ответить. :)
В свою очередь, мы стараемся создавать так много шаблонов, чтобы они подходили для мгновенного ответа на каждый вопрос и поэтому просим наших пользователей сообщить о некачественных шаблонных ответах нам в личные сообщения ВК.
Об оптимизации шаблонов мы также не забываем и проводим такие работы постоянно.
Мы понимаем, что сложности со скоростью шаблонного ответа могут приносить свои неудобства и хотели бы с ними разобраться, чтобы они не беспокоили вас.
Будем благодарны, если вы все же о них сообщите нам в личные сообщения ВК, указав ваш ФИО, СНИЛС и серию и номер паспорта. Мы проведем анализ, посмотрим почему вам не поступил шаблонный ответ от нас и постараемся максимально стандартно ответить как мы будем разбираться в этой ситуации.
Кросавчек, ссылочку только забыл добавить: vk.me/yota
по ее наличию в сообщении Йоты можно понять что комментарий дерьмо и его можно не читать :)