МТС начислил долг, пока я была заграницей
25 августа 2023 года поехала в Турцию, предварительно подключив себе гигабайты через е-сим Airalo. МТСом пользоваться не планировала, симка была просто сунута в телефон (подключен НЕТАРИФ 112021).
Прилетев, отключила авиарежим на телефоне, МТС сразу стянул килобайты (здесь мой косяк, не жмакнула на галку "Роуминг") аж на 1200 рублей. Номер ушел в минус, неприятно, но такой вот урок. Сразу оплатила, отключила на телефоне возможность выхода в интернет с МТС симки и решила что еще легко отделалась.
04 сентября я получаю смс с таким содержанием:
Полезла проверять выписку по номеру, ничего криминального не обнаружила.. Решила уточнить у поддержки что за корректировки такие:
Оператор Анастасия успокаивает меня и говорит что как только корректировка произойдет, они разберутся в проблеме и все будет ок.
8 сентября происходит мифическая корректировка, номер уходит в минус и блокируется. Снова пишу в поддержку. Круглосуточный оператор не хочет общаться(
В 11:22 наконец удается достучаться в поддержку. Позитивная Татьяна видит, что вопрос крайне срочный и спешит на помощь:
Дальше Татьяна рекомендует обратиться в салон МТС, заказать детализацию офлайн и составляет первую заявку в техподдержку:
Проходит 24 часа. Никакой смс о рассмотрении заявки не пришло, решаю снова написать в поддержку:
Оператор Сергей заводит новую заявку на рассмотрение предыдущей заявки и закрывает тикет.
10 сентября. Сижу в самолете и снова решаю написать в поддержку, так как вопрос все еще не решен! Оператор Анастасия..заводит новую заявку! Ура!
Отключаюсь и надеюсь что по возвращению в Москву вопрос будет решен:
Оператор Линара просит не злиться и закрывает чат)
Потом в дело вступает оператор Анна, обещает что моя заявка (точнее, заявки) будет рассмотрена и решена в течении нескольких часов и удаляется.
Сегодня 11 сентября, заявки все еще висят на рассмотрении, номер заблокирован, я купила пакет интернета на Билайне и жду окончания этих мифических "нескольких часов", которые могут вылиться в еще несколько заведенных заявок.
МТС! Сколько еще будете мурыжить меня заявками?
МТС уебки не пользуйтесь их услугами
а по факту, каким опсосом пользоваться? У всех рыльце в пушку 😕
МТС конкретно опустились последнее время. Качество связи на рабочем месте с 3х делений до одного ушло, интернет 3G и то не всегда.
По поддержке так же атас - вместо 1 000 положил 10 000 на счет, написал заявдение в офисе, сказали ждите 5 дней. Через 10 в чате сказали, что нужно 36 дней ждать и вернет деньги на карту в порядке очереди. На 30 день, написали, что возврат невозможен, тк не указан телефон получателя платежа - типа заявка оформлена не на возврат средств на карту, а на другой номер телефона, хотя до этого в течение 29 дней заявка была на возврат средств на карту. Ребята ловко переобуваются в полете.
Мы готовы проверить информацию по заявке на возврат средств и качество связи. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер телефона, ФИО и адрес, где наблюдаются трудности с нашей связью.
Оператор Линара похоже раньше в поддержке Алиэкспресс работала. Слог уж очень похож, не хватает только смайликов с пчелками. Кстати, очень удивлён что операторы не написали что у них сертифицированный билинг и абонент сам во всем виноват-это любимая тема у них в таких случаях.
Сертифицированный биллинг в Турции? Это как?
Marjory Stewart-Baxter, ситуация действительно не из приятных. Мы уже проверяем, что можно сделать и свяжемся с вами в самое ближайшее время. Пришлите, пожалуйста, ФИО владельца в личные сообщения. Там же готовы ответить на все ваши вопросы.
Спасибо за обращение! Ваша заявка #1394865138475 на предоставление данных абонента создана и будет решена в течение нескольких лет! Ваш МТС.
Номера заявок есть на прикрепленных скриншотах, ФИО по ним вычисляется легко. Вчера, кстати, была заведена новая заявка:
«Мы уже работаем с обращением 1-775938021125. Решим вопрос в течение 4 дней и позвоним с номера +79101000888 или пришлём SMS с ответом. Ваш МТС»
Боюсь представить, какой у вас там бардак в поддержке, если на одного абонента столько тикетов заводить
Комментарий недоступен
на какого? Мегафон был, ушла после мошенничества с подписками, Теле2 пользовалась с момента их появления, но перешла на МТС из-за возможности оплачивать покупки в App Store с номера. сейчас раздумываю перейти в Билайн, но такое ощущение, что это будет шило на мыло 😕
Комментарий недоступен
Были истории с мутными начислениями и тд?
Комментарий недоступен
МТС они такие. Просто бесячие. Проблему не решают абсолютно. Просто отписками по 5 раз описываются . Была ситуация когда в Уфе со своей симки МТС не смог выйти в интернет. Мне пишет что проблем не обнаружено, я покупаю новую симку мтс, только данного региона - и интернет заработал в нужной локации. Получил 5 писем , с интервалом в 2 дня, от техников в МТС, что проблем не выявлено, приятного общения. Суки. Даже до сих пор злость берет. К стати я снизил стоимость солидно, после того как решил уйти с МТС к другому оператору. Подал заявку другому оператору, после мне позвонил менеджер мтс и предложил персональный тариф) теперь плачу 190 р вместо 700. Предлагаю так сделать и вам в этой конечной компании. За 190 р я фактически плачу за минуты и за свой номер которому 7 лет.
Интернет плохо везде работает по сравнению с симками от других операторов.