vc.ru разрешил авторам статей стирать любые комментарии. Зачем? Заберите у авторов это право!
Заметил неприятную, на мой взгляд, "инновацию" на vc.ru. С прошлой недели авторы могут стирать любые комментарии под своей статьей. Без объяснения причин.
Раньше автор мог воспользоваться кнопкой "Пожаловаться". Если в комментарии спам, оскорбление и т.п. — модераторы пришли бы и разобрались с нарушителем.
Теперь речь о другом:
- авторы статей могут стирать комментарии несогласных читателей
- если статью написали для продвижения своего продукта, можно стирать комментарии от тех, кто продвигает похожий продукт и указывает, что у него продукт лучше
- можно стирать ответы компаний под жалобными статьями в Приемной
- можно просто без объяснения стирать комментарии и авторов, которые не понравились
Считаю, это сделает обсуждения в комментариях однобокими и необъективными. Старого способа вполне хватало, чтобы тереть через модераторов нарушения. Сейчас это инструмент авторской цензуры :(
P.S. Обещаю не стирать под этой статьей комментарии несогласных со мной читателей :)
40K
показов
11K
открытий
7
репостов
Осталось прикрутить вход только через Госуслуги или по номеру телефона, убрать комментарии, потом убрать оценки и закрыться.
Нет. Вход через регистрацию за 500 руб. А далее, пробный период 14 дней, а затем госуслуги. Ну или продление пробного периода хахахаха
А ещё, они будут использовать большую часть экрана пользователей без подписки, для рекламы
Но только часть, а то могут начаться припадки..
У меня на этот счёт кастомные js+css обработчики на странных сайтах. Вырезаю всё, что нельзя сделать классическим блокировщиком. И там, где при поиске постоянно сбрасываются параметры и меняется приоритет с даты на другое, идёт восстановление изначальных параметров запроса.
Пока, почти год без сбоев. Включаю только там, где вместо контента одна реклама, или блокировка юзабилити контакта с контентом.
Доработки или обновления занимают не более 5-20 минут, это если крупное обновление где то было.
Писал код, так как многие порталы (жадные) прячут рекламные блоки через server-webout обвязки, и коверкают классификаторы до рандома. Где то структура плавающая, но здесь помогает связка по условию.
Но политика засрать сайт рекламой мне тоже не ясна. Логики в этом нет, просьбы пользователей - тоже. А если хотят создать хаос, то порядок в нём уже наводят другие.
Сильное решение!
Страшно представить, что до такого довело, став последней каплей..
Меня, максимум хватало поставить 3-4 блокировщика
Работают очень даже
Да, они могут пропускать рекламу которую проплатили им, но другие её блочат. А если нет, это делается через заблокировать элемент на странице, только не результат жизнедеятельности рекламы, а контейнер, в который её любезно запихнули.