vc.ru разрешил авторам статей стирать любые комментарии. Зачем? Заберите у авторов это право!
Заметил неприятную, на мой взгляд, "инновацию" на vc.ru. С прошлой недели авторы могут стирать любые комментарии под своей статьей. Без объяснения причин.
Раньше автор мог воспользоваться кнопкой "Пожаловаться". Если в комментарии спам, оскорбление и т.п. — модераторы пришли бы и разобрались с нарушителем.
Теперь речь о другом:
- авторы статей могут стирать комментарии несогласных читателей
- если статью написали для продвижения своего продукта, можно стирать комментарии от тех, кто продвигает похожий продукт и указывает, что у него продукт лучше
- можно стирать ответы компаний под жалобными статьями в Приемной
- можно просто без объяснения стирать комментарии и авторов, которые не понравились
Считаю, это сделает обсуждения в комментариях однобокими и необъективными. Старого способа вполне хватало, чтобы тереть через модераторов нарушения. Сейчас это инструмент авторской цензуры :(
P.S. Обещаю не стирать под этой статьей комментарии несогласных со мной читателей :)
40K
показов
11K
открытий
7
репостов
Столкнулся вчера с такой ситуацией
Разместил комментарий о бизнес-презентациях к статье уважаемого @Влад. Бугаев (pptxman) Хотя комментарий был по теме статьи, Владимир решил его стереть. Эх, Владимир, нехорошо так делать…
А все потому, что я предложил читателям скачать бесплатный чек-лист по бизнес-слайдам (о которых и была статья). Кстати, кто делает презентации, залетайте и забирайте 70 проверок бесплатно
https://slwl.ru/cl_vc831885
Так написали бы свою статью, чё по чужим-то шариться?)
Уж очень похоже на тупой спам по статьям, в которых есть слово "презентация"
Почему думаете, что свою статью написать было бы эффективней?
Моя цель — дать эффективный инструмент для тех, кома презентации нужны для успеха. До нововведения с удалением комментариев, на эту цель отлично работали и комментарии в статьях презентационной тематики. Благо, правил vc они не нарушают
Тот, кто умеет, тот делает, кто не умеет — тот учит других.
До нововведения с удалением комментариев, на эту цель отлично работали и комментарии в статьях презентационной тематики— Джордж Бернард Шоу
Переводя на русский: "Можно было не париться с написанием статьи и просто совать в комменты чужих статей форму сбора контактов потенциальных клиентов" :)
Насчет эффективности в промоутировании ссылки на лид магнит с минимальным приложением что может быть и эффективнее поныть в комментах обсуждаемого поста
А вот в декларируемой цели "дать эффективный инструмент" очевидно эффективнее выложить его в виде статьи:)
Если есть примеры, где бесплатно можно получить материал такого объема (70 детальных проверок на 13 страницах) от экс-консультантов топовых компаний management consulting’а — готов взять свои слова назад
Но за совет о статье спасибо. Думаю, прислушаюсь и какие-то из секретов разберу в статьях. С вам тогда лайк ;)
Что касается всего комплекса знания о презентациях, через статью раскрыть сложно. Поэтому важен регулярный цикл коммуникации, который я предлагаю на сайте
На ваш взгляд, стирать комментарии конкурента - это норм?)) Чтобы читатель, не дай бог, не увидел конкурентное предложение и не имел возможности сравнить?
Ну давайте владельцам оффлайн магазинов дадим право сжигать биллборды конкурентов и расстреливать их промоутеров, если те на 10 метров приблизились
Ну конечно норм, а что тут не норм?
Пусть чуть-чуть потрудится и свою статью напишет, зачем он мне в комментариях к моей статье, на которую я потратил столько сил?)
А насчёт владельцев оффлайн магазинов - вы же не хотите чтобы на окнах вашего магазина конкурент вешал свою рекламу? А вот стоять рядом никто не запрещал и не запрещает - напишите статью и рекламьтесь спокойно.
В Тинькофф журнале не дадут опубликовать даже статью про конкурента, а тут свобода - хочешь публикуй, не хочешь - не публикуй)
Нет, окна и Тинькофф журнал, плохие примеры. То собственность компаний. А лента комментов на vc - не собственность автора статьи. Тут как раз аналог в том, чтобы встать у входа в ваш магазин (куда вы потрудились пригнать трафик на выступление певца, например) и раздавать флаеры конкурента. Это норм