{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

vc.ru разрешил авторам статей стирать любые комментарии. Зачем? Заберите у авторов это право!

Заметил неприятную, на мой взгляд, "инновацию" на vc.ru. С прошлой недели авторы могут стирать любые комментарии под своей статьей. Без объяснения причин.

У меня появилась возможность стереть отдельный комментарий или всю ветку под моей статьей

Раньше автор мог воспользоваться кнопкой "Пожаловаться". Если в комментарии спам, оскорбление и т.п. — модераторы пришли бы и разобрались с нарушителем.

Теперь речь о другом:

  • авторы статей могут стирать комментарии несогласных читателей
  • если статью написали для продвижения своего продукта, можно стирать комментарии от тех, кто продвигает похожий продукт и указывает, что у него продукт лучше
  • можно стирать ответы компаний под жалобными статьями в Приемной
  • можно просто без объяснения стирать комментарии и авторов, которые не понравились

Считаю, это сделает обсуждения в комментариях однобокими и необъективными. Старого способа вполне хватало, чтобы тереть через модераторов нарушения. Сейчас это инструмент авторской цензуры :(

Надо забрать у авторов статей на vc возможность стирать любые комментарии без объяснения?
Да, надо забрать такое право
Нет, забирать не надо, пусть авторы трут все, что угодно
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

P.S. Обещаю не стирать под этой статьей комментарии несогласных со мной читателей :)

0
419 комментариев
Написать комментарий...
SlideWield.ru Учу презентациям

Столкнулся вчера с такой ситуацией

Разместил комментарий о бизнес-презентациях к статье уважаемого @Влад. Бугаев (pptxman) Хотя комментарий был по теме статьи, Владимир решил его стереть. Эх, Владимир, нехорошо так делать…

А все потому, что я предложил читателям скачать бесплатный чек-лист по бизнес-слайдам (о которых и была статья). Кстати, кто делает презентации, залетайте и забирайте 70 проверок бесплатно
https://slwl.ru/cl_vc831885

Ответить
Развернуть ветку
Максим Павлов

Так написали бы свою статью, чё по чужим-то шариться?)
Уж очень похоже на тупой спам по статьям, в которых есть слово "презентация"

Ответить
Развернуть ветку
SlideWield.ru Учу презентациям

Почему думаете, что свою статью написать было бы эффективней?

Моя цель — дать эффективный инструмент для тех, кома презентации нужны для успеха. До нововведения с удалением комментариев, на эту цель отлично работали и комментарии в статьях презентационной тематики. Благо, правил vc они не нарушают

Ответить
Развернуть ветку
John Doe Jr.
Почему думаете, что свою статью написать было бы эффективней?

Тот, кто умеет, тот делает, кто не умеет — тот учит других.
— Джордж Бернард Шоу

До нововведения с удалением комментариев, на эту цель отлично работали и комментарии в статьях презентационной тематики

Переводя на русский: "Можно было не париться с написанием статьи и просто совать в комменты чужих статей форму сбора контактов потенциальных клиентов" :)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Павлов

Насчет эффективности в промоутировании ссылки на лид магнит с минимальным приложением что может быть и эффективнее поныть в комментах обсуждаемого поста

А вот в декларируемой цели "дать эффективный инструмент" очевидно эффективнее выложить его в виде статьи:)

Ответить
Развернуть ветку
SlideWield.ru Учу презентациям

Если есть примеры, где бесплатно можно получить материал такого объема (70 детальных проверок на 13 страницах) от экс-консультантов топовых компаний management consulting’а — готов взять свои слова назад

Но за совет о статье спасибо. Думаю, прислушаюсь и какие-то из секретов разберу в статьях. С вам тогда лайк ;)

Что касается всего комплекса знания о презентациях, через статью раскрыть сложно. Поэтому важен регулярный цикл коммуникации, который я предлагаю на сайте

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin
Автор

На ваш взгляд, стирать комментарии конкурента - это норм?)) Чтобы читатель, не дай бог, не увидел конкурентное предложение и не имел возможности сравнить?

Ну давайте владельцам оффлайн магазинов дадим право сжигать биллборды конкурентов и расстреливать их промоутеров, если те на 10 метров приблизились

Ответить
Развернуть ветку
Максим Павлов

Ну конечно норм, а что тут не норм?

Пусть чуть-чуть потрудится и свою статью напишет, зачем он мне в комментариях к моей статье, на которую я потратил столько сил?)

А насчёт владельцев оффлайн магазинов - вы же не хотите чтобы на окнах вашего магазина конкурент вешал свою рекламу? А вот стоять рядом никто не запрещал и не запрещает - напишите статью и рекламьтесь спокойно.

В Тинькофф журнале не дадут опубликовать даже статью про конкурента, а тут свобода - хочешь публикуй, не хочешь - не публикуй)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin
Автор

Нет, окна и Тинькофф журнал, плохие примеры. То собственность компаний. А лента комментов на vc - не собственность автора статьи. Тут как раз аналог в том, чтобы встать у входа в ваш магазин (куда вы потрудились пригнать трафик на выступление певца, например) и раздавать флаеры конкурента. Это норм

Ответить
Развернуть ветку
416 комментариев
Раскрывать всегда