{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon в очередной раз положил болт на продавцов

Здравствуйте, селлеры! И сотрудники Озона, работающие в этом чате, тоже здравствуйте! Расскажу о том, как Озон в реальности прислушивается к мнению селлеров. Сухо, без выводов. Только факты. Выводы делайте сами.

Все вы помните про августовский "Юбилей дефолта 1998 года", который Озон решил отметить убийственным нововведением про неходовые товары. Реакцией на данную новость стало создание селлерами группы, целью которой была отмена этого нововведения. Были подключены СМИ, поданы жалобы в государственные инстанции. Шумиха поднялась знатная. Озон эту шумиху заметил, нововведение отменил и предложил "живую" встречу с селлерами.

Встреча состоялась 21 августа. Кто смог, приехал в московский офис Озона, кто не смог (и я в том числе), приняли участие в этой встрече по видеосвязи. В ходе встречи селлеров уверили, что в Озоне существует некая "рабочая группа", которая изучает проблемы селлеров. Появилась возможность связаться с одним из очень нерядовых представителей Озона и обсудить возможность дальнейших встреч и обсуждения тех проблем, что волнуют всех нас.

Встреча с этим представителем состоялась 25 августа. На встрече достигли договорённости, что Озону будет передан список общих проблем селлеров и предложения по их решению, который будет изучен Озоном и будет определён порядок дальнейших встреч. Список был создан группой селлеров (получился очень объёмный и подробный документ с конструктивными предложениями) и передан представителю Озона 28 августа. Выждали несколько дней. Реакции нет. Позвонили представителю Озона 31 августа. "Перезвоним". Не перезвонили. Выждали ещё несколько дней, связались 5 сентября. "Перезвоним". Не перезвонили.

Сегодня 12 сентября, никакой обратной связи и конечно никаких нововведений, улучшающих положение селлеров на площадке, нет.

*Материал подготовлен одним из селлеров. Написано от первого лица , чтобы было легче читать историю.

Телега @seller_mamkin

0
104 комментария
Написать комментарий...
Василий из Москвы

Вы думаете объемные документы по изменению внутренних процессов и регламентов решаются за пару недель? Мне кажется, очевидно, что такие решения могут на неск месяцев затянуться.

Ответить
Развернуть ветку
Мамкин Селлер
Автор

Думаю это понятно. Тут важен сам факт обратной связи. Мол в процессе нужно еще 2 недели. А тут получается, августовский путч откатили и дальше будем на вас хрен забивать. Коммуникаций ноль.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Благодарю за ожидание ответа.
Были бы рады предложить другое решение, однако ограничены рамками договора и регламентов. Эти условия мы не в праве изменить — можем только объяснить, как они работают.
Мы всегда на связи!

Ответить
Развернуть ветку
Мамкин Селлер
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Винсент Вега

Да, и возможно данные условия вам могут показаться слишком жёсткими!

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Нам нечего добавить к информации в данном обращении....
Ваше мнение, конечно, слышим. Если оно станет популярным среди других продавцов, постараемся учесть в будущих обновлениях.

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда