{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon в очередной раз положил болт на продавцов

Здравствуйте, селлеры! И сотрудники Озона, работающие в этом чате, тоже здравствуйте! Расскажу о том, как Озон в реальности прислушивается к мнению селлеров. Сухо, без выводов. Только факты. Выводы делайте сами.

Все вы помните про августовский "Юбилей дефолта 1998 года", который Озон решил отметить убийственным нововведением про неходовые товары. Реакцией на данную новость стало создание селлерами группы, целью которой была отмена этого нововведения. Были подключены СМИ, поданы жалобы в государственные инстанции. Шумиха поднялась знатная. Озон эту шумиху заметил, нововведение отменил и предложил "живую" встречу с селлерами.

Встреча состоялась 21 августа. Кто смог, приехал в московский офис Озона, кто не смог (и я в том числе), приняли участие в этой встрече по видеосвязи. В ходе встречи селлеров уверили, что в Озоне существует некая "рабочая группа", которая изучает проблемы селлеров. Появилась возможность связаться с одним из очень нерядовых представителей Озона и обсудить возможность дальнейших встреч и обсуждения тех проблем, что волнуют всех нас.

Встреча с этим представителем состоялась 25 августа. На встрече достигли договорённости, что Озону будет передан список общих проблем селлеров и предложения по их решению, который будет изучен Озоном и будет определён порядок дальнейших встреч. Список был создан группой селлеров (получился очень объёмный и подробный документ с конструктивными предложениями) и передан представителю Озона 28 августа. Выждали несколько дней. Реакции нет. Позвонили представителю Озона 31 августа. "Перезвоним". Не перезвонили. Выждали ещё несколько дней, связались 5 сентября. "Перезвоним". Не перезвонили.

Сегодня 12 сентября, никакой обратной связи и конечно никаких нововведений, улучшающих положение селлеров на площадке, нет.

*Материал подготовлен одним из селлеров. Написано от первого лица , чтобы было легче читать историю.

Телега @seller_mamkin

0
104 комментария
Написать комментарий...
Перламутрово-Мышиный

Озон не успел отъехать от введения платных возвратов, опять понаписали про «обновления договора». Снято было 500 sku, в продаже остался один, сделали новые этикетки со штрихкодом, теперь Озон опять решили поправки в этикетки принять.. да, да, «а почему вы не делаете свой сайт» свой сайт есть, продажи есть.
Я просто не понимаю, КАК можно вносить правки в каждую неделю, что там за отдел правок с шилом в

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Возможно у них там целый департамент - как нае...ть селлеров.
И внутри каждое "управление" и "отдел" соревнуются, кто придумает более суровую и бестолковую жесть)
На складах также не отстают от своих более "умных" собратьев.

У нас вчера во время приемки они сработали как в фильме "Довод" Кристофера Нолана. Менеджеры на складе нашли "якобы потерянный" товар во время поставки. Правда основная поставка где "якобы потерялся" товар еще в статусе "Приемка на складе" и никаких актов о потере нет....

Ответить
Развернуть ветку
Винсент Вега

Тут как обычно, самое главное в расследовании не выйти на самих себя :)

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда