{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon смеется надо мной - 60% поставки потеряно, а ответы специалистов поддержки противоречат друг другу

3 года назад я писал посты о "Прекрасной" помощи техподдержки, когда еще работал менеджером по продажам. Если коротко - тогда курьер Озона не приехал, все наши заказы упали в просрочку и мы получили блокировку на несколько дней за это. Поддержка сначала писала шаблонные ответы, потом перестала отвечать, и, уже после нашего выхода из блокировки ответила "Не вижу, что вы заблокированы". Но сейчас не об этом...

И вот, прошло 3 года, у нас с другом уже свое небольшое производство, мы работаем на себя и, как видимо, на потеху Озону.

Поставка 2000000360510 на 50ед. товара в ЖУКОВСКИЙ_РФЦ на 10.09 13:00-14:00, водитель выгрузил 17 коробов, все приняли отлично

Товар почти сразу перешел на статус "Приемка на складе"

Через 2 дня статус также был "Приёмка на складе" и 20 единиц упали на остаток нам на FBO.

И вот, прошло уже 5 дней с момента поставки, 30 единиц товара (или 60% поставки) находятся неизвестно где. Их потеряли/выбросили/украли/забыли/забили/другой вариант - нужное подчеркнуть. Их нет у меня и нет на остатке FBO. По цене на Озон - около 20.000 рублей. Конечно, видел я и потерянную фуру товара на другом маркетплейсе, но от этого не особо легче.

Техподдержка за 3 года ни как не изменилась - все тот же принцип: "Ответить что-то шаблонное, чтоб поставщик отстал".

Пара специалистов написали про 5 рабочих дней, но наш водитель отгрузил товар в воскресенье днем, а сейчас уже пятница подходит к концу...

Один специалист написал, что 5 рабочих дней - это до 16.09. Другой - до 18.09. Третий - что наш товар едет в конечный склад и будет принят до 09.10. (при том, что поставка не транзитная и отгружена сразу в конечный склад Жуковский)... Скриншоты могу без проблем предоставить.

Почему приняли 40% поставки и забили/забыли, почему техподдержка противоречит сама себе... Так много вопросов и так мало ответов...

0
4 комментария
Ozon Business

Добрый вечер! Об утере товаров речи не идёт, а приёмку уже завершаем — отправили в продажу 26 из 50 заявленных позиций. Склад сейчас перепроверяет результаты, чтобы избежать расхождений в акте. Как только всё будет готово, покажем итог в личном кабинете.

Приступить к какой-либо проверке сможем только при отклонении акта, а так как сейчас с поставкой всё хорошо и осталось дождаться размещения части товаров — поддержка ориентирует на общие сроки

Ответить
Развернуть ветку
Sixty Six
Автор

Спасибо за ответ, очень страшно за товар.

Прошлую поставку отправлял транзитом через СЦ_Медведково, и она на второй или третий день уже была на остатке, а тут напрямую отправил - и товар завис на неделю. При чем завис на середине - половину приняли, половину нет. Если бы совсем не приняли, то было бы представление, что он ждет своей очереди, а так - будто забыли.

У меня обороты небольшие, только разрастаюсь, и потерять 30ед. товара для меня - крайне неприятно. Тем более я сам их произвожу, если они пропадут - надо заново делать их будет - заливать, шлифовать, упаковывать, т.е. кроме денежных еще временные затраты...

Ответить
Развернуть ветку
Sixty Six
Автор

Поддержка ориентировала на 16 и 18 сентября (разные специалисты техподдержки по-разному).
Сегодня 18.09., товара как не было, так и нет.
5 рабочих дней, о которых писали специалисты техподдержки теперь уже точно прошло (10.09. была поставка, сегодня 18.09.)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда