Незаконное списание Тинькофф и Mego.travel на сумму 140 000 руб
16 сентября 2023 года, обнаружив на своем счету в Тинькофф банке списание на сумму 139 943 руб. с кредитной карты Tinkoff All Airlines в пользу агентства Mego.travel, я столкнулся с ситуацией, которая, по моему мнению, требует общественного внимания.
Я хочу подчеркнуть, что я не совершал никаких покупок на сайте Mego.travel в указанный день или даже за последние месяцы. Это списание было проведено без каких-либо уведомлений со стороны банка – ни пуш, ни смс уведомлений мне не приходило. Не приходили билеты и чек за оплату. Отмечу, что в январе 2023 года я действительно приобретал авиабилеты через сервис Tinkoff Travel, при этом был перенаправлен на партнерский сайт Mego.travel. Но я не сохранял на этом сайте никакие данные. Я аккуратно обращаюсь с картой, не сохраняю данные для повторной оплаты и т.п.
Я написал в поддержку Тинькофф и Mego.travel, но результата никакого не дало. Тинькофф сделал блокировку карты, а Mego.travel порекомендовал обратиться в полицию.
Обращаюсь к вам с просьбой привлечь внимание к этому инциденту, так как такие вопросы касаются безопасности финансовых операций большого числа граждан. Получается что Тинькофф проводит транзакции без подтверждения и любой сервис может тайком сохранить данные кредитной карты и загнать вас в минус.
Вам надо чардбэк в том же тинькове оформить. При оплатах без 3d-secure, ввода пароля за такие платежи отвечает именно получатель денег.
спасибо, оформил чарджбэк.
Немедленно действуйте в рамках ст 9 п 11 (и далее) 27.06.2011 N 161-ФЗ!!!
У вас время до "не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции".
Если вы уведомили тинькофф в рамках ФЗ О национальной платежной системе, то они должны уведомить оператора по переводу денежных средств получателя. И через максимум 7 дней Тинькофф должен вернуть средства, если получатель средств не сможет обосновать получение.
Ваше участие тут не нужно вообще. Достаточно уложиться в срок.
Вам надо не привлекать общественное внимание, а писать заявление в банк - о том, что вы не авторизовали данную операцию, согласия на списание денег ни в какой форме не давали.
Или пусть банк сам разбирается кто когда и почему увел деньги с вашего счета.
Или представит доказательства, что оплату сделали именно вы.
Полиция вам не нужна, но есть желание - обращайтесь.
Дальше, скорее всего придется, идти в суд.
Тинькоф уже проигрывал в Верховном суде подобное дело, когда за другого человека кто-то взял кредит в банке и вывел деньги.
https://vc.ru/legal/583867-verhovnyy-sud-peresmotrel-delo-o-kredite-vydannym-bankom-tinkoff-moshennikam
У вас, позиция лучше, если вы действительно не сливали данные.
И ставьте уже лимиты на каждую карту. Лучше лишний раз выставить в момент оплаты лимит, чем разгребать.
Ну банк отменит и все такое, но в полиция тут как раз мне кажется актуальнее. То что без уведомлений и тп прошла операция может говорить о том что все данные в лк есть и их скорее получили хакерскими путями удаленного доступа, данные перелета у автора должны быть а значит и есть под кого полиции копать, сам банк по данным в билете не сможет ничего сделать кроме как чарджбекнуть операцию и попросить сменить данные входа кмк.
Я зашел в ЛК там не было ни билетов, ни карт привязанных. Были только в истории билеты которые я покупал в январе. Возможно сам сервис ломанули и утечка у них.
Так и лезет наружу рекламный слоган: "Тинькоф он один такой". А ещё мне ужасно интересно по поводу оплаты. То есть получается, с карты может любой списать деньги, а платить будет её владелец. Гениальная схема обмана. Было бы неплохо, если бы сотрудники банка и авиакомпании, хотя бы ради любопытства посмотрели на чьи имена были куплены билеты и провели внутреннее расследование. Если владелец катры не согласен с тем, что с его счёта списали средства, то может ему нужно помочь разобраться в ситуации, а не отправлять его в суд?
как я уже писал, если списание происходит без ввода смс, то за списание отвечается организация куда деньги уходят. если вводится смс, то безопастность вешают на покупателя, который должен смс ввести.
И чем это расследование поможет сотрудникам компании? Будут знать, что некий Иванов купил билеты, что дальше?
Интересные ребята. Билеты отменить они могут, а вот деньги вернуть через полицию, точнее суд, так как наша полиция ни чего делать не будет.
Опять Олег, опять наебал
Если бы ты аккуратно обращался с картой - то платил бы с виртуалки, а не с реальной карты. Виртуалка у Тинька выпускается в пару кликов и бесплатно. Ставишь 0 лимит, перед оплатой открываешь на нужную сумму и дальше на карте продолжает висеть 0, а не твои деньги.
А это разве можно сделать с кредитными средствами? Я с Тинькофф олл эйрланс плачу, чтобы получить кешбек повышенный. С виртуалки повышенный кешбек на билеты не дают.
Конечно можно. Все дают ) выпускаете виртуалку к кредитному счету и все ок ;)
Вы не правы. Далеко не все дают кашу с виртуалок.
Впервые слышу. Пожалуйста, можно примеры?
Почему бы им не давать? )) я ни разу не оплатил нигде в сети реальной картой. НИ РАЗУ! Всегда только с виртуалки. С любого типа карты. И вся каша на месте, ибо так оно и должно быть. Главное, виртуалку выпускать к нужной карте.
Все проще. Достаточно выключать интернет-операции в личном кабинете. А при надобности включать. Дело 20 сек. в приложении.
Спасибо, спросил в Тинькофф, сказали на виртуалку мили начислят. Сделал её. Я этой картой просто пользовался в паре Тинькофф Тревел с переходом на агрегатор, поэтому не ожидал такого сюрприза.
Отлично. Но это вообще цифровая гигиена. Любой реальной картой не стоит светить в сети. И тинек в этом плане молодец - делай хоть 100 виртуалок. Этим стоит пользоваться.
хоть 100 не выйдет максимум 5 карт к счёту и 10 перевыпусков в месяц (на все 5)
Прямо сейчас проверил - есть счет с 7 картами. Возможно, подписка pro в деле - возможно, но карт уже 7 )
Суть не в количестве, а в том, чтобы платить с их помощью, а не как автор - с реальной карты с деньгами.
у меня и про и премиум был, там больше 5 не влезает, количество перевысков на преме больше, хотя у меня однажды был глюк когда разом штук 30 было, всё старье повылезало, а вот у красных виртуалок реально хоть тыщу клепай потому что там ещё есть механизм активации и пока не активировал то вроде как и не было её
Здравствуйте.
Мы внимательно следим за вопросом безопасности, используем для этого все возможные методы. Всегда стараемся максимально разобраться в каждой ситуации и помочь с решением.
Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения нам в личку. Рассмотрим все обстоятельства изнутри.
Добрый день! Деньги вернули, спасибо!
Здравствуйте. Всегда рады помочь!
Добрый День, у меня точно такая же ситуация, в поддержку обратилась, жду возврат средств.
Вам вернули деньги?
Чтобы вернули деньги необходимо писать пост на vc?
Опять говноТинек отметился 🤦♀️ Сколько уже проблем с этим недобанком, неужели нет других? С тиньком на одном поле срать стремно, не то, что деньги там хранить
Комментарий удален модератором
Ужас. Замечаю, что такие жалобы именно на тинькофф. Такое ощущение, что у них где то есть огромная брешь, которой пользуются мошенники
Да ну, на виси просто "любят" тинькоф, потому что в ЦА банка аудитория попадает, про другие банки еще больше подобного пишут но больше на банки.ру. Скамерам в целом неважно в каком банке у жертвы карта.
ап. точно такая-же ситуация. списали с кредитки 125тыс на билеты в мего.тревл. Операцию не авторизовывал, более того, никогда в этом агрегаторе ничего не покупал
Вам вернули в итоге?
Вернули?
У меня сегодня произошла абсолютно такая же ситуация! Жду решения по ситуации. Почему банк не принял никаких мер, если это не единичный случай.
Автор, как с Вами связаться? У меня та же самая история, а банк даже не содействует решению вопроса