{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Незаконное списание Тинькофф и Mego.travel на сумму 140 000 руб

16 сентября 2023 года, обнаружив на своем счету в Тинькофф банке списание на сумму 139 943 руб. с кредитной карты Tinkoff All Airlines в пользу агентства Mego.travel, я столкнулся с ситуацией, которая, по моему мнению, требует общественного внимания.

Я хочу подчеркнуть, что я не совершал никаких покупок на сайте Mego.travel в указанный день или даже за последние месяцы. Это списание было проведено без каких-либо уведомлений со стороны банка – ни пуш, ни смс уведомлений мне не приходило. Не приходили билеты и чек за оплату. Отмечу, что в январе 2023 года я действительно приобретал авиабилеты через сервис Tinkoff Travel, при этом был перенаправлен на партнерский сайт Mego.travel. Но я не сохранял на этом сайте никакие данные. Я аккуратно обращаюсь с картой, не сохраняю данные для повторной оплаты и т.п.

Я написал в поддержку Тинькофф и Mego.travel, но результата никакого не дало. Тинькофф сделал блокировку карты, а Mego.travel порекомендовал обратиться в полицию.

Обращаюсь к вам с просьбой привлечь внимание к этому инциденту, так как такие вопросы касаются безопасности финансовых операций большого числа граждан. Получается что Тинькофф проводит транзакции без подтверждения и любой сервис может тайком сохранить данные кредитной карты и загнать вас в минус.

0
34 комментария
Написать комментарий...
Сергей Житников

Вам надо чардбэк в том же тинькове оформить. При оплатах без 3d-secure, ввода пароля за такие платежи отвечает именно получатель денег.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Kishkin
Автор

спасибо, оформил чарджбэк.

Ответить
Развернуть ветку
Old Car Raffle

Немедленно действуйте в рамках ст 9 п 11 (и далее) 27.06.2011 N 161-ФЗ!!!

У вас время до "не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции".

Если вы уведомили тинькофф в рамках ФЗ О национальной платежной системе, то они должны уведомить оператора по переводу денежных средств получателя. И через максимум 7 дней Тинькофф должен вернуть средства, если получатель средств не сможет обосновать получение.

Ваше участие тут не нужно вообще. Достаточно уложиться в срок.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Вам надо не привлекать общественное внимание, а писать заявление в банк - о том, что вы не авторизовали данную операцию, согласия на списание денег ни в какой форме не давали.

Или пусть банк сам разбирается кто когда и почему увел деньги с вашего счета.
Или представит доказательства, что оплату сделали именно вы.

Полиция вам не нужна, но есть желание - обращайтесь.

Дальше, скорее всего придется, идти в суд.

Тинькоф уже проигрывал в Верховном суде подобное дело, когда за другого человека кто-то взял кредит в банке и вывел деньги.
https://vc.ru/legal/583867-verhovnyy-sud-peresmotrel-delo-o-kredite-vydannym-bankom-tinkoff-moshennikam

У вас, позиция лучше, если вы действительно не сливали данные.

И ставьте уже лимиты на каждую карту. Лучше лишний раз выставить в момент оплаты лимит, чем разгребать.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Tarasov

Ну банк отменит и все такое, но в полиция тут как раз мне кажется актуальнее. То что без уведомлений и тп прошла операция может говорить о том что все данные в лк есть и их скорее получили хакерскими путями удаленного доступа, данные перелета у автора должны быть а значит и есть под кого полиции копать, сам банк по данным в билете не сможет ничего сделать кроме как чарджбекнуть операцию и попросить сменить данные входа кмк.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Kishkin
Автор

Я зашел в ЛК там не было ни билетов, ни карт привязанных. Были только в истории билеты которые я покупал в январе. Возможно сам сервис ломанули и утечка у них.

Ответить
Развернуть ветку
Улыбатор... -:)

Так и лезет наружу рекламный слоган: "Тинькоф он один такой". А ещё мне ужасно интересно по поводу оплаты. То есть получается, с карты может любой списать деньги, а платить будет её владелец. Гениальная схема обмана. Было бы неплохо, если бы сотрудники банка и авиакомпании, хотя бы ради любопытства посмотрели на чьи имена были куплены билеты и провели внутреннее расследование. Если владелец катры не согласен с тем, что с его счёта списали средства, то может ему нужно помочь разобраться в ситуации, а не отправлять его в суд?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

как я уже писал, если списание происходит без ввода смс, то за списание отвечается организация куда деньги уходят. если вводится смс, то безопастность вешают на покупателя, который должен смс ввести.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhael Velichko

И чем это расследование поможет сотрудникам компании? Будут знать, что некий Иванов купил билеты, что дальше?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

Интересные ребята. Билеты отменить они могут, а вот деньги вернуть через полицию, точнее суд, так как наша полиция ни чего делать не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожков

Опять Олег, опять наебал

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Если бы ты аккуратно обращался с картой - то платил бы с виртуалки, а не с реальной карты. Виртуалка у Тинька выпускается в пару кликов и бесплатно. Ставишь 0 лимит, перед оплатой открываешь на нужную сумму и дальше на карте продолжает висеть 0, а не твои деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

А это разве можно сделать с кредитными средствами? Я с Тинькофф олл эйрланс плачу, чтобы получить кешбек повышенный. С виртуалки повышенный кешбек на билеты не дают.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Конечно можно. Все дают ) выпускаете виртуалку к кредитному счету и все ок ;)

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan P

Вы не правы. Далеко не все дают кашу с виртуалок.

Ответить
Развернуть ветку
Stepan T

Впервые слышу. Пожалуйста, можно примеры?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Почему бы им не давать? )) я ни разу не оплатил нигде в сети реальной картой. НИ РАЗУ! Всегда только с виртуалки. С любого типа карты. И вся каша на месте, ибо так оно и должно быть. Главное, виртуалку выпускать к нужной карте.

Ответить
Развернуть ветку
Kiss1nger

Все проще. Достаточно выключать интернет-операции в личном кабинете. А при надобности включать. Дело 20 сек. в приложении.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Kishkin
Автор

Спасибо, спросил в Тинькофф, сказали на виртуалку мили начислят. Сделал её. Я этой картой просто пользовался в паре Тинькофф Тревел с переходом на агрегатор, поэтому не ожидал такого сюрприза.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Отлично. Но это вообще цифровая гигиена. Любой реальной картой не стоит светить в сети. И тинек в этом плане молодец - делай хоть 100 виртуалок. Этим стоит пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
неформат

хоть 100 не выйдет максимум 5 карт к счёту и 10 перевыпусков в месяц (на все 5)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Прямо сейчас проверил - есть счет с 7 картами. Возможно, подписка pro в деле - возможно, но карт уже 7 )
Суть не в количестве, а в том, чтобы платить с их помощью, а не как автор - с реальной карты с деньгами.

Ответить
Развернуть ветку
неформат

у меня и про и премиум был, там больше 5 не влезает, количество перевысков на преме больше, хотя у меня однажды был глюк когда разом штук 30 было, всё старье повылезало, а вот у красных виртуалок реально хоть тыщу клепай потому что там ещё есть механизм активации и пока не активировал то вроде как и не было её

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы внимательно следим за вопросом безопасности, используем для этого все возможные методы. Всегда стараемся максимально разобраться в каждой ситуации и помочь с решением.
Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения нам в личку. Рассмотрим все обстоятельства изнутри.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Kishkin
Автор

Добрый день! Деньги вернули, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Всегда рады помочь!

Ответить
Развернуть ветку
Elena Lazich

Добрый День, у меня точно такая же ситуация, в поддержку обратилась, жду возврат средств.

Ответить
Развернуть ветку
Petra Kavalsky

Опять говноТинек отметился 🤦‍♀️ Сколько уже проблем с этим недобанком, неужели нет других? С тиньком на одном поле срать стремно, не то, что деньги там хранить

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Центр принятия решений

Ужас. Замечаю, что такие жалобы именно на тинькофф. Такое ощущение, что у них где то есть огромная брешь, которой пользуются мошенники

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кузнецов

Да ну, на виси просто "любят" тинькоф, потому что в ЦА банка аудитория попадает, про другие банки еще больше подобного пишут но больше на банки.ру. Скамерам в целом неважно в каком банке у жертвы карта.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Pisarev

ап. точно такая-же ситуация. списали с кредитки 125тыс на билеты в мего.тревл. Операцию не авторизовывал, более того, никогда в этом агрегаторе ничего не покупал

Ответить
Развернуть ветку
Elena Lazich

Вам вернули в итоге?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Вернули?

Ответить
Развернуть ветку
Elena Lazich

У меня сегодня произошла абсолютно такая же ситуация! Жду решения по ситуации. Почему банк не принял никаких мер, если это не единичный случай.

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Раскрывать всегда