«Тинькофф инвестиции» — мобильное приложение работает некорректно
Здравстуйте.
С «Тинькофф инвестиции» (далее ТИ) я сотрудничаю более полугода. За это время было и хорошее, и плохое. Плохого было больше, к сожалению.
Итак, недостатки по собственному опыту.
Кривое мобильное приложение с ограниченной функциональностью, багами и ошибками. Неправильно отображает график по ценным бумагам, то есть отображает цену, которой никогда не существовало. Есть, например, такие ошибки, которые тянутся аж с весны 2019 года и все никаких их не исправят. Обращения в чат не помогают, про чат поговорим чуть позже еще.
Введение новой функциональности по GTC-заявкам — кормят обещаниями еще со времени ввода стоп-лосса и тейк-профита. Хотя у нормальных брокеров наличие этой функциональности — по умолчанию само собой разумеющийся факт. Если вы не можете или не хотите вводить эту функциональность, вы так и скажите, зачем кормить обещаниями?
Глючное приложение: то зависнет, то не считывает при входе отпечаток пальца, то закроется само собой, то просто выдает ошибку ни с того ни с сего — «Ошибка выполнения запроса», — хотя я просто читал статью, к примеру.
Не приходят оповещения о достижении цены. Например, выставил оповещение, что когда цена бумаги достигнет 100 рублей, то пришло бы push-уведомление. Push приходит, только, правда, через 20–80 минут, но уже поздно!
А торговля в шорт? Это ужас! Была проблема, из-за которой невозможно было торговать в шорт несколько дней! Мне сначала сказали, что исправлять будут месяц, потом сократилось до трех дней и обещали уведомить об исправлении в SMS.
SMS и никакого другого уведомления я так и не дождался, хотя оператора по телефону я попросил об этом дважды. Так себе сервис…
Оказывается, что стоп-лосс в приложении это не совсем стоп-лосс, а стоп-лимит. Об этом мне радостно сообщил один из операторов чата! Но в приложении про стоп-лимит ни слова не сказано! Поэтому, когда вы выставляете заявку по стоп-лосс, к примеру, на $15,22, то по факту она сработает по $15,24.
Хотите, чтобы стоп-лосс был стоп-лоссом, идите в веб-терминал и торгуйте, — меня вежливо послали именно этой дорогой. Нечего тут использовать мобильное приложение!
Запустили «Пульс»
Вся проблема в том, что ТИ пытается генерить новые сервисы и фичи, да, это похвально, но не в ущерб же качеству! Получается, что новые ошибки, баги и недоработки натягиваются друг на друга, и выходит какой-то монстр из всего этого.
В «Пульсе» дали возможность любому умеющему тыкать в клавиатуру высказывать свое мнение. В итоге в некоторых ветках «Пульса» мат трехэтажный, обвинения и проклинания всех остальных инвесторов, будто они виноваты в неудачах отдельно взятых маргиналов.
Нет возможности нормально ответить на комментарий человеку, нет никаких уведомлений от «Пульса» (ни о написанном посте, сообщении, комментарии), нет возможности построить нормальную ветку дискуссии или диалога.
А еще некоторые одаренные называют себя к примеру «Павел Дуров», ставят его аватарку, так и гоняют по просторам «Пульса», тем самым нарушая условия договора. И ТИ с этим ничего пока не делает.
Чат и обратная связь. Это отдельная песня
Раньше при обращении в чат ответ можно было получить максимум за 5–10 минут, сейчас лично у меня рекорд составил почти 7 часов! И не факт, что получишь ответ на свой вопрос. Зачем такой чат нужен? Видно, что компетенция операторов в чате очень сильно снизилась. По телефону тоже толком не дозвониться, нужно висеть на линии по 6–10 минут в ожидании оператора. Зачем такой сервис нужен?
Решение по обращениям в последнее время занимает две-четыре недели.
Как итог
Раньше «Тинькофф» была чем-то свежим, возможно, прорывным, хайповым, теперь это не так. С ТИ у меня ассоциации неработающей китайской подделки, которую школьники в подвале на коленке слепили и выпустили в свет, — сырое, глючное, забагованное нечто. Ошибки вылезают практически при каждом использовании приложения.
С приложениями «Тинькофф бизнес» и «Тинькофф банк» подобных страданий нет, там все чин чином. За эти приложения спасибо, их не стыдно посоветовать друзьям. Это ложка меда в бочку дегтя.
P/S
Я уже открыл брокерский счет у конкурента, на этой неделе открою еще у нескольких. Посмотрю, сравню ТИ с остальными изнутри и буду принимать решение о переводе портфеля, если ничего не помешает.
Здравствуйте.
Сожалеем, что столкнулись с рядом трудностей при использовании сервиса. В наши планы не входило их приносить. Графики на нашем сайте и приложении совпадают с графиками на бирже. По единичным бумагам могут наблюдаться расхождения, над исправлением ситуации работаем.
Планов по запуску GTC-заявок не скрываем, но точные сроки запуска пока озвучить не готовы. Рекомендуем следить за новостями.
Приложение работает стабильно. Но от сложностей технического характера никто не застрахован, при этом в случае их возникновения делаем все возможное для определения и устранения причин. Ошибки в приложении носят единичный характер, технические специалисты уже занимаются решением и дополнительно проинформируют Вас об исправлении.
Принцип работы стоп-лосс на нашем сервисе схож с работой стоп-лимита, эту информацию мы разместили в разделе помощи на нашем сайте https://help.tinkoff.ru/trading-account/sell/stop-loss-take-profit/. При необходимости всегда готовы ответить на вопросы практически по любому удобному каналу связи.
Социальную сеть Пульс запустили совсем недавно. Сейчас активно работаем над ее развитием. Попросили ответственных пересмотреть модерацию размещаемой информации.
Примите извинения, пожалуйста, если время коммуникации и работа сервиса доставили неудобства. Мы постоянно оптимизируем процессы для сокращения времени ожидания, которое может быть увеличено из-за большого количества обращений. Ни одно замечание не оставим без должного внимания. Сделаем все возможное, чтобы работа сервиса Инвестиции вызывала только положительное впечатление.
Еще просьба, пожалуйста, починить поиск. Сейчас он у вас не работает по тикеру. Эту информацию я вчера вместе со скриншотом отправил в чат.
Плюс по тикеру CHK у вас в описании бумаги допущена грубейшая ошибка. Не правильно написаны основатели компании. Том Форд и Том Уорд это разные люди. Первый делает красивые одежды, но в добыче газа скорей всего мало соображает в отличии от Уорда.
Ишь ты, забеспокоились последнее время, смотрю, о своей репутации. Небось юристы из большой четверки тексты сочиняют за много денег, рассказать народу как все прекрасно и радужно в вашем приложении.
Добгый день!
Если функционал ТИ кажется вам недостаточным, просто не пользуйтесь им. До свиданья.
Подобные ответы я слышал от представителей АвтоВАЗа. 😁
Пользуюсь приложением с февраля. Никогда ничего из описанного не встречал. Смените устройство. У меня iPhone 8
Юзал конкурентов, там вообще ужас.
И кто же худший конкурент у «Тиньков-Брокер». Открытие, БКС, Финам"? :-)
Первая домохозяйка пошла
даю три минуты на появление счастливых домохозяек, которые не нарадуются на ТИ, и готовы заодно осуществить техподдердку в комментариях
Мобильные приложения у открытия и бкс тихий ужас в сравнении с пивоваром. Просто как факт.
Ничего не хочу доказать автору поста, просто я ТИ пользуюсь с июля и у меня ничего из описанного не случалось. Все работает как часы. И на телефоне (xiaomi mi 9) и на планшете (ipad 2017). Может дело в устройстве?
У меня на Xiaomi mi mix 2S постоянно проблемы...но что то мне подсказывает, что дело не в устройстве, потому что у моих товарищей есть такие проблемы.
За 2 года не было ни единого бага, юзал на айфоне 7. Ваш пост звучит как призыв уходить к конкурентам, потому мой коммент будет в поддержку Тинькофф, уж извиняйте.
Призыва нет никакого)))
К тиньку отношусь лояльно. У тнькофф банка и Тинькофф бизнес таких проблем то нет.
У меня андроид, а у вас айфон, разница в этом, поэтому у вас норм, а у меня баги.
Пользуюсь приложением год, телефон с ос андроид, таких ошибок не встречал. Пару раз выскакивала ошибка выполнения запроса. Выскакивала в тех местах, где у меня плохо ловил интернет. Про поддержку - обращался пару раз, отвечали в пределах до 15 минут максимум. Может автору действительно телефон сменить пора?
Приложение удобное, проблемы были, но считал их не значительными. Стопы в основном пролетали, приходило уведомление, а акции оставались в портфеле, особенно больно после отсечки. Доллары я сегодня не покупал, прилетает пуш, а том что я проводил операции, захожу в ТИ и вижу невероятный минус, на вопрос в тех поддержку ответа до сих пор не получил, могу приложить скрин, даже нет назначенного специалиста.
а да, у меня IPhone X.
В лонгах или шортах активов нет? Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения на [email protected], приложив ссылку на комментарий. Проверим ситуацию и предоставим развернутый ответ.
а ты изящно пытаешься уйти от убытка, ах ты ж хитрец.
зашортил бакс с десятым плечом, LOL, я не я, это ваше глючное приложение, АХАХАХАХА, ну развеселил.
Ещё мой предыдущий пост удалили? Вы серьезно? Пост сместили😳
Полностью согласна с автором!! Сама так же страдаю последний год. Каких то гастарбайтеров набрали в техподдержку и чат, Пюрвя, ещё кто то, просто пипец, на тарифе премиум за три косых/мес менеджеры неадекватные. А также замечены мошеннические транзакции. Куда переходить, пока не придумал.
Все сотрудники и менеджеры имеют высокий уровень компетенции. Если у Вас сложилось обратное впечатление, пожалуйста, пришлите на [email protected] ФИО, дату рождения и дату коммуникаций. Проверим диалоги и обязательно проинформируют Вас о результатах.
Мы не занимаемся мошенническими транзакциями, если наблюдаете подозрительные операции, пожалуйста, направьте дату и время операций нам на электронную почту.
Какая то заказная статья. Случайно увидел, я за правду, а она в том что все работает отлично. Тинькофф пользуюсь давно, если бы не этот банк, столько бы не сьэкономил. Инвестиции с весны, тоже все нормально. Чтобы там не писали, время показывает и покажет кто был прав.
Заказная говорите? Конечно, мне конкуренты тинька бабло вагонами завозят)) (сарказм)
Я написал этот отзыв , чтоб решить проблемы , потому что проблемы ни через чат, ни через телефонные разговоры не решаются. Есть скрины с ошибками и есть обращения в поддержку.
Я тоже заинтересован, чтоб приложение работало нормально, а не как сейчас. Мне не очень хочется искать нового брокера и переводить портфель, потому что это лишний гемморой и трата времени. Это время можно использовать более интересно.
Возможно, все только потому, что ты пользуешься андроидом. Ты выбрал изначально не ту систему для решения задач, и сейчас получаешь все результаты своего выбора. И это касается не только ТИ.
Думаю тут дело в конкретном телефоне, у меня тоже андроид и никаких глюков не было
Ключевое не андроид, а СяОмИ – синоним качества.
Надо было просто нормальный смартфон брать.
Яблочные поделки к нормальным не относятся, тоже.
Но проблмы то только у меня с приложением ТИ. Причем другие приложения Тинькофф (Банк и Бизнес) работают нормально.
Перестал читать после "постоянный вылетов и крашей", у меня был Хуавей, сейчас пиксель и я не могу вспомнить ни одного краша. То что бывает не заходит по отпечатку, это да, но это происходит во всех приложухах, в том числе и при разблокировке телефона.
Как ни разу не торговавший на российском рынке, а там есть вообще что делать? А то так-то ко всяким швабам, фиделитям, морганам, да и даже робингудам у меня никогда не было серьезных претензий.
Комментарий недоступен
Вы такие смешные тут все, шортите, спекулируете, и жалуетесь, а вы чего хотели, бабок на пустом месте? И еще чтобы на айфончике было всё, чтобы прямо из грязи в князи и желательно за один день. Уж воистину лох не мамонт, не вымрет.
Любишь медок люби и холодок.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ну так то торговля через телефон - так себе удовольствие на самом деле. В остальном - есть десктопный терминал, не знаю правда как сейчас с этим у ТИ. Раньше было очень ограниченно.
Мобильные приложения у всех брокеров ущербные, как мне кажется. Просто потому что это мобилки. У того же IB моб. приложение половину функций переводит в браузер. Остальное работает, скорее всего, так же на WebView (или что там сейчас).
Хочешь нормальный терминал - пользуйся терминалом.
Через телефон удобен должен быть основной функционал. Но когда даже он работает с ошибками и забагован, так себе удовольствие.
А веб терминал не изменился...
А мне нравится ТИ. Гьюков не было (honor 10). Вы сравните с другими брокера и сначала. Вот я открыла ИИС в ВТБ. У них приложение просто жесть, по сравнению с ТИ. Ещё и маржинальное кредитование по умолчанию открыто
Ага, а что
а чего на сайте в терминале не торговать?
веб терминал используйте за счастье
4й день просто не могу зайти и чекнуть портфель там. тупо вылетает сразу после входа.