{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Мой опыт импорта iPhone из ОАЭ 🇦🇪 с помощью ввоза в чемодане "Победой" (Убыток примерно 1.5 млн рублей)

История началась 14го сентября, когда я решил отдохнуть в Дубае, присесть на шею покупке айфонов и продаже их в первый день релиза в прекрасной Москве, окупив свой отдых

И рыбку съесть, и дальше гадайте сами

Жак Фреско, 2113 год до н.э.

Я купил авиабилеты нормальной авиакомпании S7, прилетел прямым рейсом OVB-DXB 15го сентября в теплые, даже жаркие и так желанные Эмираты со своей прекрасной, уже почти женой, мы остановились в почти прекрасном* отеле

Я наслаждался прекрасным Дубаем, гуляя по Моллам полными товаров, кушая McDonalds по 40 дирхам, оплачивая всё и вся Apple Pay, в общем, я наслаждался, серьезно наслаждался, максимально наслаждался, я люблю слово наслаждался, но это всё лирика

21го сентября мы подготовились с компанией ловить релизы, уже не предзаказ, так-как они были разобраны за секунды, хотели ловить резервы 22го в 6 утра по местному времени, но, как вы понимаете, я пишу статью, ведь это не получилось

Мы не отчаялись, подумали, да ну, выкупим у ребят у Apple Store в Dubai Mall/Mall of Emirates, мы приехали, подумали, ну спрос вроде бы небольшой, отдадут за относительно немного, но как бы не так, начали ломить цены по 9000 дирхам за 15 про макс 256 гигабайт нового натурального цвета, тут мы поняли, что что-то идет не так и приняли лучшее решение в своей жизни - мы поехали на Дейру

Дейра - очень бедный район, населенный Пакистанцами и Индусами, там расположены различные рынки, мы выбрали один из них - Насер Сквер, приехали мы значит 22го сентября примерно к шести по местному времени, закупиться Айфонами, изначально мы планировали купить 16 штук и увезти их в Москву первым же рейсом, наши ожидания не оправдались - мы взяли 13 штук по высокому закупу, на натуралы ломили цены так, что было просто дорого и нерентабельно, но мы рискнули

Купив всё прекрасное дело 22го сентября, к ночи iPhone были у нас на руках, 14 штук, 4 желанных всеми iPhone 15 pro max 256 gb Natural Titanium и 10 iPhone 15 pro 256, того же цвета, мы упаковали всё это дело в наши сумки, подумали, повезем в ручной клади, но, в Аэропорту мне приспичило в Туалет, находясь там, я принял решение - "У нас ведь победа, нам нужен багаж" - тут что-то пошло не так, в одной сумке было 8 айфонов, в другой всего бедных 6, в той, что 8 все было сложено аккуратно, а в той, что 6, они были упакованы в одежду и достать их было очень сложно

Рейс в 8:30 23 сентября 2023, мы сдали наши сумки в багаж Победой, рейсом DP 992, вылетающего из DWC (Аль Мактум аэропорт, бедный и маленький аэропорт Дубая - не советую), ничего не предвещало беды, мы прилетели во Внуково немного раньше положенного, около 12:30 утра, пошли забирать багаж и тут - мы не ждали того, что случилось, взяв багаж, мы обнаружили то, что вес моего рюкзака (в котором было 8 айфонов), стал гораздо меньше, тут я начинаю проверять и обнаруживаю - в рюкзаке пролит шампунь, который был в сумочке от Tinkoff All Airlines, закрытой на замок и понимаю, что наверное, что-то пошло не так.

Я не обнаруживаю своих прекрасных оверпрайснутых 8 айфонов в сумке, проверяем вторую - не находим их тоже (в последствии их нашли, сумку переворошили, но вещи не разбирали - итого не нашли их)

Я сразу же заявил в "Розыск Багажа", где мне сказали, что конечно помогут, так же я вызвал полицию, по номеру 102 и сообщил, что у меня украли вещи из багажа, мне сказали, сразу же подойдут товарищи из МВД (чего не случилось спустя даже 30 минут), КУСП, кстати, 2429, после составления акта (кол-во телефонов в нем, неверное, но, в полиции мы это исправили, по факту украдено 8, думаем, что это Внуково, сразу после LostandFind идем в Терминал D, старый, где расположена Полиция, нас встречает уважаемый полицейский, представился сотрудников Уголовного Розыска, который при принятии у нас заявления, очень много раз сказал, что украли это, всё же в Дубае, с вероятностью 99%, ведь во Внуково все снимают в несколько кругов, итого, у нас приняли заявление - на просмотре камер обнаружили, что багаж посчитали вскрытым после сдачи, т.е., вскрытым между тем, когда я его сдал в DWC и тем, как его доставали из самолета уже в VKO (Внуково)

Я пошел сразу же в Победу, после того, как заявление было составлено, заявка оставлена, мне сказали - "Мы ничем вам не можем помочь, пишите на сайт"

Итого на данный момент (прошло почти двое суток) я имею: убыток в 1.4 млн рублей по курсу ЦБ, игнор от авиакомпании Победы

Что я планирую делать и что делать тем, кто столкнулся с тем же:

1. Скачайте приложение Dubai Police, подайте заявление через него, если что-то было украдено в Дубае - это хороший вариант
2. Подайте иск в АК "Победа", что я планирую делать, ведь ответа на мое обращение нет и не будет, на звонке мне сказали обратиться в полицию, но полиция меня футболит тем, что решения так и не будет - кража не на территории РФ

Сегодня, 24 сентября, так же в одном из чатов я обнаружил еще один подобный кейс, украли на том же рейсе, в том же аэропорту 4 айфона, таким же способом

Информацию для АК и желающих помочь пришлю в ЛС, док-ва тоже, спасибо за внимание, буду благодарен за негатив, позитив и любую реакцию

Кстати, вот, что осталось от тех телефонов, ням!
0
648 комментариев
Написать комментарий...
nugget

страдай спекулянт

Ответить
Развернуть ветку
Радмир Исламов

Глупость какая! Из-за таких как он, наоборот цены в России быстрее снизятся ниже, почитай что-нибудь про хотя бы про паррельный импорт или работу рынка

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

угу, на машины, которые так же ввозят и покупают зарубежом цены падают быстрее альпиниста))

Ответить
Развернуть ветку
К М

Слишком большая емкость рынка, так легко спрос не удовлетворить. К тому же машину в рюкзак не засунешь, там другая логистика

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

Какой спрос если денег у людей нет?) Я вот реально не могу тут в комментах сидеть. В одном посте мне доказывают, что в рф всему пиздец, денег у людей нет, экономика наебнулась, люди теперь еду в кредит берут. В другом посте мне рассказывают, что на машины такой спрос, что его не могут удовлетворить не только селлеры, но еще и спекулянты и сами люди, которые привозят их себе сюда))

Ответить
Развернуть ветку
Коммунист

Ну а вы сами не можете взглянуть на реальность?
Можете сами увидеть нищих учителей, и айфоны 15 которые разлетаются как пирожки?
Вы не можете сами увидеть, что в условиях слабого импорта и производства автомобилей рынок сильно страдает от недостатка предложения?

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

вот про учителей не надо даже. Ужасно мерзкая каста лентяев. Второй год как детей все таки решил в школу отдать с домашнего обучения, мучаюсь ужасно. Учителя в конец ахерели и обленились. Заставляют покупать какие-то рабочие тетради к учебникам, где задания блять: "вырежи круглешок и приклей его сюда" в третьем классе, блять. Или еще круче: "сканируй qr код и прочитай задачу в интернете". Ваще уже нихера не делают, ни задания нормальные придумать не могут, ничего. Дают рабочую тетрадь - нате, делайте вот на этой странице задания, а я посижу пока в телефоне. Вот в наше время учителя реально работали, как-то объяснять пытались, примеры придумывали, задачи выдумывали, у доски все это практиковали, еще раз объясняли. А теперь тетради купите, и делайте подряд че там написано. И на дом задают. По труду блять - сделайте дома коробочку из бумаги. Я спрашиваю - а на уроке вы че там делаете? Ничего, учительница про окружающий мир говорила, а коробку сказала дома с родителями. Ахуели чтоли? Я в школу зачем отдал? Чтобы все равно дома сам с ними заниматься? Учителя зачем? Чтоб кормиться вместе с жирнющими директрисами финансированием, которое выделяется на эти же рабочие тетради, которые нас же заставляют покупать ибо "денек нет"?!

Что касается "сами на реальность посмотрите" я не живу где-то в глубинке, я живу в МО и езжу примерно до калуги, твери, иногда до воронежа. И реальность у меня складывается более чем крутая. У людей в семьях по нескольку машин. Невозможно постоять у светофора, чтобы вокруг не увидеть изобилия джипов - таёт, ниссанов, мерсов. Даже порши мелькают. Айфоны у всех поголовно, даже у многих школьников. В школе ток мои дети без айфонов, потому что мы с женой его никак не переносим. Зато одноклассники все с ними. так что не надо про "нет денег". Я уж молчу про обилие салютов по поводу и без, про битком забитые фастфуды, где блять теперь поесть в одно рыло нормально стоит 500-600 рублей, а если с семьей, то запросто по 1.5-2к можно оставить. То, что у людей денег нет - этим даже не пахнет. Хотя я понимаю, что многие про "денег нет" вкладывают другой подтекст. Например, то, что люди не могут по 2-3 раза в год ездить отдыхать на мальдивы, или там менять свои машины на новые раз в год. Но это уже жиру беситься называется, а не "денег нет"

Ответить
Развернуть ветку
К М

Нельзя судить о 100% по небольшой выборке из него.
Что касается учителей...ну допустим они отложат телефон в сторону и начнут стараться, детей учить (которым кстати эта учеба нафиг не далась и они ложат прибором на учителей). И не забывайте, что 30 лет назад был совсем другой утвержденный регламент, тогда у учителей было больше свободного пространства для обучения, сейчас половину времени занимают отчеты, и процесс должен проходить строго по тупым минобровским методичкам. Ну да ладно, допустим учитель начнет стараться, и? Он больше зарабатывать начнет? Ведь ваш тезис был в том, что учителя сами виноваты что мало получают, они вон не учат, а в телефон пялятся. Но их зп не зависит от старания или тыканья в айфон, она привязана к часам обучения.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

вот и получается замкнутый круг. Когда я вижу учителя, который не старается, а в телефоне сидит, мне не хочется ему зп повышать, хочется напротив еще систему штрафов ввести. Аналогично и с большинством врачей в муниципальных учреждениях. Я вообще эту логику не понимаю: место я займу рабочее, но работать не буду, ведь видали какие зарплаты. Кто от этого выигрывает? Вся работа стоит, работник недоволен, работодатель недоволен, клиент недоволен. Все вокруг недовольные. Уходите, идите кассирами в магните. Думать меньше надо, зарплата выше и всем лучше станет. Вот уйдет 70% учителей со своих мест, зарплата резко поднимется, и, хотелось бы, чтобы вместе с ней поднялись и стандарты обучения. А тут банальная тупость. Кассиром не хочу, я учитель, а учителя получают мало, поэтому я все равно назло всем буду учителем, только делать я ничего не буду, а то видали мою зарплату?!

Ответить
Развернуть ветку
Apitan
мне не хочется ему зп повышать, хочется напротив еще систему штрафов ввести

Системы штрафов нет, зато из министерства образования приходит куча работы, прчием могут буквально столкнуть лбами с родителями детей - приходит распоряжение со всех собрать снилсы, есс-но дети это доносят до родителей которые начинают: а зачем, не имеете права и т.п.

А в магните как раз система штрафов которая в телефоне сидеть не позволит.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

а что вообще учителя делают? Не, просто в наше время я еще понимаю, они выдумывали как бы инфу поинтереснее донести, иногда даже опыты показывали, объясняли на практике, после уроков проверяли дз, контрольные и так далее, на выходных их вызывали на всякие субботники, дежурства, отмывания классов. А сейчас что? На уроке не делают нихера, как я описал выше. Купите раб. тетради и делайте задания подряд. На дом задают то, что должны были в классе объяснить и показать, а на дом только на закрепление дать. ДЗ проверяют выборочно, можно раз 10 сделать ДЗ проверят 1-2 раза в рандомное время. А не каждое ДЗ как у нас. Ну и? Выходит, что сейчас они возможно так же на субботники выходят, да просто говорят "делайте задания подряд по списку". И когда им доп работа приходит - они не рады, видать потому что халявить не дают лишнюю недельку. И после всего этого у них еще и отпуск все лето.

А больше меня забавляет, как они детей обсуждают. Вот этот плохо учится, вон тот ничего не понимает. Извините, блять, а кто виноват? Вы учителя, мы отдаем детей учителям, чтобы те научили. Смысл жаловаться, что ребенок ничего не знает, вот 2 ему. А кто должен был постараться, чтобы ребенок что-то знал? Получается, сам себе 2 можешь поставить, херово работу выполнил. И с таким вызовом часто (не мне, но моим знакомым) - вы че, с детьми дома не занимаетесь что ли?! Епт, а я в школу зачем отдаю ребенка учителю? Чтобы дома его учить? Тогда нахер мне этот учитель нужен с этой школой? Представляю блять, мне тренер по боксу скажет - чет ребенок хуево у вас боксирует, вы че, дома с ним не занимаетесь?!! И 2 еще бы поставил.

В общем халявщики эти учителя, им бы сдельную зарплату устроить. Сможет 80% ее класса сдать районные экзамены - получит учитель зп, мб даже с премией. Не смогут - пусть сидит без зарплаты. Или по МРОТу выплатить и хорош.

Представляю блин, я как прогер скажу своему клиенту - чет приложение херовое выходит, два тебе. Ты че, дома вообще его не допиливаешь чтоли?!!

Ответить
Развернуть ветку
Apitan
а что вообще учителя делают?

Сидят каждый день с учениками, которым они ничего не сделают кроме "родителей в школу", и "к директору", а ученики могут на ушах ходить, бить друг друга и т.п. - а вызов родителей не помогает вообще никак. Раньше - да, было по другому.

И когда им доп работа приходит - они не рады, видать потому что халявить не дают лишнюю недельку.

Учителям обычно эту работу приходится делать как раз таки в неоплачиваемое время. Как и проверять задания. И я считаю, что если учитель не проверил работы, так как ему за это не заплатили, то это проблема кого угодно, но точно не учителя.

И после всего этого у них еще и отпуск все лето.

Этот плюс не перевешивает минусы. Во всех школах недобор.

Вы учителя, мы отдаем детей учителям, чтобы те научили. Смысл жаловаться, что ребенок ничего не знает, вот 2 ему. А кто должен был постараться, чтобы ребенок что-то знал?

Вы пробовали учить детей, или хотя бы студентов? Я да. При этом студенты как правило замотивированы родителями и хоть как-то пытаются, а вот школьник может легко упереться "не хочу" и ничего не учить, и никакими двойками и родителями в школу его учиться не заставить. А ещё у меня была куча таких одноклассников, когда я сам был в школе.

В общем халявщики эти учителя, им бы сдельную зарплату устроить. Сможет 80% ее класса сдать районные экзамены - получит учитель зп, мб даже с премией.

Экзамены эти есть, и по ним школам и учителям достаётся, но они проходят через года два-три минимум. Достаётся тем учителям, кто учит классы перед этим экзаменом. За то, что предыдущие годы другие учителя детей учили плохо.

Видос очень сильно в тему: https://youtu.be/jTQtyllwHsg
Там очень много про то, почему на такую халявную работу никто не хочет идти.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая
Сидят каждый день с учениками, которым они ничего не сделают

Простите, но в учителя должны идти люди с большим запасом терпения, а так же это должны быть люди, неплохо шарящие в психологии. Если учитель не может угомонить детей, да еще и злится - на кой черт нужен такой учитель? Ну это как курьер, который ненавидит доставлять заказы, или прогер, который ненавидит код. У меня терпения, например, вообще нет.

Учителям обычно эту работу приходится делать как раз таки в неоплачиваемое время. Как и проверять задания. И я считаю, что если учитель не проверил работы, так как ему за это не заплатили, то это проблема кого угодно, но точно не учителя.

Так они в оплачиваемое нифига не делают. У нас дз проверяли часто во время урока, когда дают задание или во время контрольной. У учителя есть обязанности, и когда ты идешь учиться на педагога - ты об этом должен знать. Зачем жаловаться постфактум? Это как я бы рвался в пожарники, а потом бы жаловался, что постоянно приходится иметь дело с огнем.

Вы пробовали учить детей, или хотя бы студентов?

Да, у меня трое детей, я их лично на домашнем обучал долгое время, собственно, в классе они самые умные. Решил отдать в школу только потому, что с этого года у них какие-то проверочные контрольные каждую неделю, и мне сказали, что придется каждую неделю с ними приезжать, сдавать контрольную. Я подумал, что лучше пусть они будут ходить в школу. Так вот, у меня нет большого запаса терпения и я не психолог ни разу. От педагога я очень далек. Если ребенок уходит в отказ типа "не хочу - не буду", я применяю ответные санкции. Мультики - нет, гулянка - нет. Сиди себе без гаджетов и всего прочего до вечера и так сколько хочешь, пока не возьмешься за обучение. А вот мать у меня умеет заинтересовать. Когда я ей привожу внуков, у нее они фигеют, потому что в отличии от меня она их никогда не ругает, не наказывает, ничего не запрещает, ну они у нее на шее стоят вместо занятий. И тем не менее, она ухитряется их на несколько часов собрать и замотивировать на обучение. Хотя она тоже ни разу не педагог, а вообще бухгалтер. Но тем не менее.

Экзамены эти есть, и по ним школам и учителям достаётся

Так вот и родителям достается. У нас еще пока нет, а вот в "развитых странах" давно и опека может прийти, если ребенок учится плохо. Хотя казалось бы, а чьи это проблемы? Не учителя ли?! А у нас тупо заканчивается тем, что учителя родителям начинают мозг выносить в стиле: "ваш ребенок ничего не знает, плохо решает задачки, он не сдаст егэ". И все это с таким укором, будто это родители 11 лет учили, и так ничему не научили.

За то, что предыдущие годы другие учителя детей учили плохо.

Ну, вот это возможно и несправедливо. Но такая фигня есть и ее просто стоит принять во внимание. Примерно так же, как вся бухгалтерия может материть айтишников, ведь принтер опять не работает, хотя на деле они в который раз забыли его включить в розетку.

Подведем итог. У учителей есть проблемы, шумные дети, которых нельзя наказать, низкая зарплата, всякие проверки дз и бюрократия. Вопрос простой - кто и зачем идет на учителей? Почему туда идут люди, которые хотят хорошую зарплату? Почему туда идут люди, у которых мало терпения? Почему туда идут люди, которые не готовы проверять ДЗ сидя дома? В каждой профессии есть множество минусов, но люди хотя бы стараются. Думаете бухгалтер не берет на дом кучу работы и не пересчитывает все в нерабочее время? Думаете айтишники дома не сидят погруженные в рабочий проект, потому что там такая жопа, и разрешить ее за рабочий день нереально, а дедлайн уже близко? Думаете юристы дома в нерабочее время не занимаются работой? Очень многим приходится. Но если провести аналогию учителя с работой любого другого, то становится очевидно: учитель это самый настоящий ленивый лодырь, у которого есть сотни отмазок, начиная от того, что достали дети, заканчивая низкой зарплатой.

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Как заплачено - так и захуячено.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

Еще раз повторяю, видимо ты невнимательно читаешь. Не устраивает зарплата - проходи мимо. Не нужно свою жопу устраивать туда, где платят копейки и делать работу через жопу, потому что видите ли, тебе платят копейки. Так можно делать, если тебе обещают зп 100к, а платят 20к. Вот тогда и ты имеешь полное право обещать сделать все хорошо, а на деле сделать в 5 раз хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

У всех свои моральные нормы и учитель может решить, что имеет полное право делать так, как делает только за обещания платить мало, как наказывать то его? Зарплата уже низкая и на нее не каждый согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая
У всех свои моральные нормы и учитель может решить, что имеет полное право делать так, как делает только за обещания платить мало, как наказывать то его?

Что? Как-то непонятно составлено предложение.

Зарплата уже низкая и на нее не каждый согласен.

Ну так и не надо соглашаться на нее. Вот 70% учителей в стране не согласятся и школам либо закрыться придется, либо поднимать зп. Но что-то делать придется. А пока учителя во всю соглашаются, и молодежь идет толпами учиться на педагогов, ситуация меняться не будет. А зачем?! В итоге плохо всем. Учителям зп не поднимают, те, в свою очередь, тупо прожирают зарплату, взамен ничего не давая. И нафига оно?!

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Перечитай, раз непонятно, там все нетрудно и брались обороты из твоего же утверждения.

Сначала поднять зарплату, потом ожидать результата - вот это здоровый подход, а винить учителей в том, что согласились на низкий доход и ждать от них позитивных изменений - подход не самый удачный, ведь сейчас делается именно это и "нафига оно" никто не знает.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая
Перечитай, раз непонятно, там все нетрудно и брались обороты из твоего же утверждения.

Такое моему пониманию не поддается. Может обороты и мои, но вставил ты их как попало.

вот это здоровый подход, а винить учителей в том, что согласились на низкий доход и ждать от них позитивных изменений - подход не самый удачный

слушай, если тебе нужен ремонт в квартире и ты оговариваешь: "бюджет 200к, надо покрасить стены, заменить розетки". Я откликаюсь, говорю согласен, сделаю все в лучшем виде. Получаю бабки. Дальше ты приходишь, оказывается, что стена покрашена ужасно: где-то непрокрас, где-то толстый слой, который уже отваливается, где-то вообще стыки видны. Розетки - половина перестала работать после замены, одна искрит. Тебя устроит? Потому что на твои претензии я начну гнать, что 200к это копейки. Это я в мск себе ниче толком и не куплю даже. Краска дорогая, розетки дорогие, ручной труд тоже дорогой. А мне еще узбекам отстегивать, которые все это сделали. Тебя устроит такой поворот? И добавлю тебе: "хотел бы сразу, чтобы было нормально - ну и предлагал бы сразу тыщ 500 или 800". Ты бы от такого, наверное, охуел сразу.

Еще раз повторюсь. Если ты не согласен на цену - не надо браться. Или уж тогда на собесе качай права, типа за такую зарплату я буду только 4 часа, а не 8 работать и только 2 класса возьму, а не 5.

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Так скажи, что же тебе непонятно, лол.
Аналогию не вижу смысла комментировать, она из другой оперы немного. Если бы во всем регионе ни одному строителю не платили бы почти нихуя и он хоть таким способом пытался заработать хоть что-то - было бы чуть более похоже на правду.
Другие аналогии из IT будут сразу?

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая
Так скажи, что же тебе непонятно, лол.

Все предложение, я его даже выделил. Перепиши другими словами.

Аналогию не вижу смысла комментировать, она из другой оперы немного

Ровно из той же самой. Человек соглашается на предложенную оплату и обещает выполнять свои обязанности взамен. В результате оплату получает, обязанности выполняет спустя рукава.

Если бы во всем регионе ни одному строителю не платили бы почти нихуя и он хоть таким способом пытался заработать хоть что-то - было бы чуть более похоже на правду.

Начинается. Если бы кабы. Да будет тебе известно, что строители ровно с этого и начинали. Знаешь как вышло так, что строителями в основном мигранты стали? Потому что русские не захотели свой зад отрывать меньше, чем за оплату в размере 60% от стоимости материалов. А людям это было дорого, поэтому приглашали ашотов, которые за 1к в день готовы были пахать по 10 часов. Так русские строители и вымерли. А потом ашоты поняли, что 1к в день как-то мало, и стали отказываться работать больше 8 часов в день, и меньше, чем за 2к в день. На текущий момент они берут 80-100% от стоимости материалов за свою работу. И люди соглашаются, а знаешь почему? А потому что дешевле ты никого не найдешь, может русского ивана, который за бутылку возьмется, но сделает на отъебись. Вот тебе и яркий пример. Причем пример идеально иллюстрирует ситуацию со всех сторон. Потому как нанимая мигрантов, те тоже вполне вправе (раз ты считаешь, что учителя вправе) послать тебя подальше, сделать все херово. А не нравится - иди фирму по договору нанимай, которая возьмет в 3 раза больше денег (причем по факту будут эти же мигранты работать, что самое смешное). А то не хочешь платить фирме в 3 раза больше денег - значит мигранты имеют право тебе сделать херовый ремонт и все остальное (по твоей логике выходит так).

Скажи честно. Представь, что ты школа. И ты выставляешь вакансию учителя за 30к. К тебе приходит сразу 10 человек на собесы и все согласны на зп. Скажи честно, стал бы ты отказывать пришедшим, закрывать вакансию, открывать другую и ставить зп 70 тысяч? Да ни один нормальный человек такого делать не будет. Ты еще скажи, что если в магазине видишь свое любимое мороженное по акции -50%, то на кассе заплатишь полную цену, потому что оно того стоит))))

Ответить
Развернуть ветку
Apitan
Знаешь как вышло так, что строителями в основном мигранты стали? Потому что русские не захотели свой зад отрывать меньше, чем за оплату в размере 60% от стоимости материалов.

Стоп-стоп-стоп, вы все экономические причины этих событий выкинули на помойку вместе с экономикой, и вдруг решили, что причины появления мигрантов на строительных работах - это якобы "ленивые русские не хотят отрывать зад". Отличный показатель некомпетентности в экономике, а ещё - невежества: вы почему-то считаете, что вы правы. Виноваты ленивые русские! Вон мигранты какие трудолюбивые! Алло, причины чисто экономические. Вам их, похоже, объяснять бесполезно.

Представь, что ты школа. И ты выставляешь вакансию учителя за 30к. К тебе приходит сразу 10 человек на собесы и все согласны на зп.

В школах недобор >50% почти во всех регионах. Зп обычно ниже 30к кстати. Так что берут ВООБЩЕ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ, и всё равно не хватает учителей!

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

Я тебе уже начал отвечать на твой прошлый коммент, где ты учителей выгораживал, но теперь прочитал этот и окончательно понял, что ты не разбираешься ни в работе учителей, ни в экономике, ни в истории, ни в логических последовательностях. Ты тупо пришел ныть за учителей, описывая все те минусы, с которыми они, бедные, сталкиваются за свою работу, упуская все бьющие аргументы из виду. Я даже отвечать не буду - это будет тупо тратой моего времени. Ты опять будешь читать между строк, нифига не поймешь и напишешь на это очередные простыни спора. Если что-то не понятно, перечитай тред, я уже на все эти ваши "аргументы" давал пояснение.

Ответить
Развернуть ветку
Apitan
где ты учителей выгораживал
Ты тупо пришел ныть за учителей

Я учителей ни капли не выгораживал. Они действительно плохо работают, как вы и говорили. Только вот причина не в том, что они такие плохие люди, а совсем, совсем в другом.

упуская все бьющие аргументы из виду

аргументы уровня "русские ленивые не хотят за мало денег поднимать жопу" - это не аргументы, это бред. Ни одного "бьющего" аргумента я не видел, я видел только потребительское отношение и нытьё типа "учитель ВСЁ МНЕ ДОЛЖЕН, управы на них нет, согласились на работу и не работают, ух гады какие"

Если что-то не понятно, перечитай тред, я уже на все эти ваши "аргументы" давал пояснение.

Так в том то и дело, что всё Ваше пояснение было уровня "согласились на работу - работайте хорошо". А вы ноете про "любимое дело" и "высокие моральные качества". Ещё раз. Рабочие места конкурируют за таких людей! Конкурируют ЗАРПЛАТОЙ! Мне за эти качества платят, учителям - нет.

ты не разбираешься ни в работе учителей, ни в экономике, ни в истории, ни в логических последовательностях

давай по пунктам, где я и что сказал неправильно. Я же Ваши неверные популистские аргументы прокомментировал уже по несколько раз.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

Продолжение к комменту ниже:

Наверное, айти рынок так всколыхнул ваши умы, потому что ты видишь, что можно джуном пойти запросто за 70-90к (что уже выше средней зп по рф), за полгода стать мидлом и уже 200к получать, а потом через год сеньером и уже за 300+. Потом тимлид и 400-500к получай. Но увы, такого в профессиях в принципе почти никогда не было, разве что в свое время был бум на юристов и экономистов такой же, что все туда ринулись. Чем закончилось, думаю, ты знаешь. А в целом труд он во всех профессиях одинаковый и не учителям тут жаловаться. Знаешь, есть шахтеры, у которых работа куда сложнее и опаснее, есть пожарные, которые за 3 копейки людей вообще спасают и чет не ноют как учителя. Есть слесаря на заводе, сварщики, фрезеровщики. А у них очень опасное для здоровье занятие, к тому же, плохо оплачиваемое, если у тебя нет хорошего разряда (аналогия с учителем с хорошей квалификацией, наградами и тд). Понимаешь к чему я? Люди во всех профессиях либо трудятся и достигают хорошей зп, либо плюют на все и так и ходят где-то в подмастерьях. Но ноют почему-то только учителя и врачи. Я этого в упор не понимаю. У них далеко не самая опасная и сложная работа, особенно у учителей. Ну че вы ноете, блять. Тем более, что туда идут люди, которые заранее знают, что зарплаты низкие, дети бесят так, что пиздец, дз проверяй когда хочешь, контрольные проверяй аналогично. Ну че люди туда прутся, а?! Маслом там намазано, что ли? Ну не ваше это место, если вы хотите ничего не делать, при этом высокой зарплаты и чтоб не было орущих детей кругом. Поэтому объяснение у меня одно: в нормальный вуз поступить не смог, поступил в педагогический, где обычно требований то в носу не ковырять, да егэ на минимум сдать и ты принят. Видать поэтому столько учителей развелось, которые потом "пИнал" пишут. Так с чего их жалеть?

Ответить
Развернуть ветку
Apitan
Но увы, такого в профессиях в принципе почти никогда не было, разве что в свое время был бум на юристов и экономистов такой же, что все туда ринулись. Чем закончилось, думаю, ты знаешь.

Ринуться-то ринулись, но я всё же думаю что ринуться и стать хорошим юристом/экономистом/айтишником это огромная разница.
Хороший айтишник получает много денег точно так же, как хороший юрист или экономист. Но на хорошего программиста надо тоже знать и уметь.
То, что появилось много "вкатунов", прошедших курсы, всё ещё не решило кадровый голод в айти, так как большинство из них настолько же хорошие айтишники, насколько насильно запихнутые родителями в экономический вуз студенты.
Да что там, я сам учился в вузе на айтишника, и умения моих одногруппников в среднем очень и очень плохие. Думаю, с экономистами и юристами было так же.

Понимаешь к чему я? Люди во всех профессиях либо трудятся и достигают хорошей зп, либо плюют на все и так и ходят где-то в подмастерьях. Но ноют почему-то только учителя и врачи. Я этого в упор не понимаю.

А я понимаю. У меня, айтишника, выбор из работодателей - огромный, удалёнка по всей стране, а при знании языков можно выходить за рубеж, и там зарплаты ещё больше. ДМС, компенсация мед.расходов, спортзал, что угодно, ты только код пиши.
У учителей из работодателей - школы, которые в одном регионе платят плюс-минус одинакого мало, так как подчиняются министерству. У врачей из работодателей только государство, как там платят думаю тоже знаете.

в нормальный вуз поступить не смог, поступил в педагогический, где обычно требований то в носу не ковырять, да егэ на минимум сдать и ты принят. Видать поэтому столько учителей развелось, которые потом "пИнал" пишут. Так с чего их жалеть?

Опять же, полностью с Вами согласен. Я не спорю что всё очень и очень плохо. Я пытаюсь Вам доказать, что хорошие, талантливые учителя - есть, просто их НЕТ В ШКОЛАХ, потому что их выдавили из профессии плохим отношением и низкими зарплатами, на которые физически не прожить.

Я говорю не о текущих работниках школ, на которых вы так ополчились, а о новых. Тех, кто мог бы пойти, но в офисе работы меньше и зарплата больше. Так зачем талантливому человеку идти в учителя, если его ждут с распростертыми объятиями в других профессиях с лучшими условиями труда?

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая
Хороший айтишник получает много денег точно так же, как хороший юрист или экономист. Но на хорошего программиста надо тоже знать и уметь.

Айтишника, как и юриста\экономиста в свое время отличает одна простая вещь. Даже низкоквалифицированный может зарабатывать достойные деньги. Я же привел в пример. Можно пойти джуном, который ничего не знает и не умеет и уже зашибать 90к, которые тем же учителям и не снились даже со средней квалификацией. Именно поэтому я не люблю сравнивать с бум-профессиями, лучше с обычными, типа тех же мастеров на заводе или шахтеров, слесарей, бухгалтеров в офисах и так далее. Например, ты знаешь, что есть сварщики на крупных предприятиях с огромным опытом работы, с хорошим разрядом, которые получают по 300-400 тысяч? Не все айтишники столько получают, казалось бы. Но сначала для этого надо работать за гроши где придется, не опускать руки, учиться, набираться опыта.

Я пытаюсь Вам доказать, что хорошие, талантливые учителя - есть, просто их НЕТ В ШКОЛАХ, потому что их выдавили из профессии плохим отношением и низкими зарплатами, на которые физически не прожить.

А я и не спорил ни разу, что хороших учителей нет. Они есть, и даже в школах до сих пор бывают (как правило, СССР закалки еще). И правильно сделали, что ушли в частные школы или в репетиторство или где им там еще больше платят. Я как раз за это и топлю, пусть уходят. Все же только выиграют. Хорошие учителя всегда найдут себе место. Плохие - пусть в тот же магнит кассиром идут, зп в 2 раза выше и никаких детей. Гос-во офигеет от опустевших школ и тут же поднимет зарплаты.

Так зачем талантливому человеку идти в учителя, если его ждут с распростертыми объятиями в других профессиях с лучшими условиями труда?

Так и я ровно об этом же. Зачем? И не только талантливому: зачем любому? Ладно было время, когда человек с высшим образованием мог претендовать на зарплату выше, например, 30 тысяч. А без онного - только до 25 тысяч. Тогда я бы еще понял, но сейчас то в век, когда курьер может 60-70 тыс зарабатывать, зачем идти учителем, тем более, что ты не любишь детей, у тебя нет запаса терпения, ты не хочешь и не готов работать в не рабочее время. Ну нафига место занимать и при этом ничего не делать, а че делать, то плохо? Я вот эту логику никак понять не могу. Типа 5 лет учился не для того, чтобы теперь курьером пойти?)) Из принципа?))

Ответить
Развернуть ветку
Apitan
Даже низкоквалифицированный может зарабатывать достойные деньги. Я же привел в пример. Можно пойти джуном, который ничего не знает и не умеет и уже зашибать 90к

Если какое-то время раньше это работало, и отрывали с руками, то сейчас ситуация такая, что найти джуном даже с опытом работу вообще ни на какую зарплату невозможно, так как рынок забит выпускниками курсов.

Именно поэтому я не люблю сравнивать с бум-профессиями, лучше с обычными

Так зарплату учителей хоть с программистами, хоть со сварщиками сравнивай, результат один: в учителя идти не выгодно с кем не сравнивай.

Так и я ровно об этом же. Зачем? И не только талантливому: зачем любому?
Ну нафига место занимать и при этом ничего не делать, а че делать, то плохо? Я вот эту логику никак понять не могу.

Опять же, я не могу говорить за всех учителей, но наверно туда идут по той же причине, по которой идут на все низкооплачиваемые работы - потому что кушать что-то надо, в другое место не взяли, или других мест в селе нет а переехать может не позволять родственники-здоровье-финансовое положение-да что угодно. А ещё может здоровте не позволяет работать на низкооплачиваемых работах с физическим трудом.

И этих людей администрация школы легко нагрузит на две ставки, так как у них недобор, и эти люди будут соглашаться, так как зарплата в 16-20 тысяч - это при условии что ты берешь двойную норму часов - то есть две ставки.

Ругать таких людей можно бесконечно, но проблема точно в ком угодно, но точно не в них.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

Мы все кругами ходим) Вот ты говоришь, что учителям сложно, денег платят мало, стресса много, и проблема как раз в этом. Верно? А я спрашиваю - зачем тогда люди идут в учителя? Зачем на учителя учиться, зачем идти им работать, если условия такие плохие - хуже, чем в любой другой профессии? Ты говоришь, что даже сварщиком лучше, чем учителем, и мол идут учителем потому, что хочется что-то кушать. А в других специальностях кушать не получится? Я же пишу, что даже без образования можно идти курьерами, грузчиками, кассирами, да много кем и получать еще больше. Даже если здоровья нет, тот же кассир разве много здоровья требует? Я уже молчу о том, что изначально учиться надо было на другую профессию. Хотя и сейчас можно пройти курсы по бухгалтерии и сидеть себе в скучном офисе за 40к, работать бухгалтером, зато без детей, доп работ и всего такого. Почему люди так принципиально идут учиться на учителей, занимают места, но ничего потом не хотят делать, ибо зарплата низкая, а работы много? Разве это справедливо? Они когда шли обучаться на учителя не знали об этом? А когда поработали годик и узнали, почему не приняли решение, что им делать дальше: хорошо работать, повышать специализацию и уходить туда, где больше платят (частные школы, дет. сады, репетиторство, в обычную школу, но другой город) или сразу уйти в другую сферу? Они ведь избегают этого решения, продолжают плохо выполнять свою работу и ныть. Именно это меня бесит. Что за упертость такая?

и эти люди будут соглашаться, так как зарплата в 16-20 тысяч - это при условии что ты берешь двойную норму часов - то есть две ставки.

Ну все тот же вопрос - зачем на это соглашаться? Кассир получит 40к за 1 ставку, на учителя 105050 ставок повесят и дадут 16-20 тысяч. Ну какой умный согласится на это?

Ругать таких людей можно бесконечно, но проблема точно в ком угодно, но точно не в них.

Ну как не в них?) Давай другую аналогию. Вот я, например, очень хочу работать библиотекарем. Работа не пыльная, сидишь себе, да учет книг ведешь. Заодного читаешь. Тихо, спокойно. Но профессия такая можно сказать вымерла. Гос библиотек не так уж и много, зарплаты там низкие. Кого мне ругать? Государство? Мне из принципа пойти библиотекарем за 15к в месяц, устроить там бардак, не вести учет, гавкать на редких посетителей, потому что зарплата низкая, так? А зачем? Я вижу, что я на этом месте не добьюсь ничего, кроме нервного срыва. Я туда не иду. А если пойду, то виноватым буду только я. Мне некого будет ругать, я знал, что зп низкая, и я все равно туда пошел.

Ответить
Развернуть ветку
Apitan
Они ведь избегают этого решения, продолжают плохо выполнять свою работу и ныть. Именно это меня бесит. Что за упертость такая?

Во-первых, когда я принимал решение пойти в институт, я вообще ничего не понимал о реальной жизни за пределами школы своего села. Так что упрекать 17-летних детей в том, что они по какой-то своей логике (а скорее всего, пинками родителей) ушли в пед довольно странно. Мне было интересно программирование, я научился ему ещё в школе сам, и я пошел на такую специальность. Таких людей как я - единицы, остальные не представляли вообще никак чем они будут заниматься.

Во-вторых, когда я пошёл в гос.контору, на это меня подталкивал: институт, родители, знакомые, друзья и т.п.
И там мои навыки быстро заметили, но на зарплату это не влияло конечно же. А вот психологическое влияние на меня оказывали максимально: уговорами, убеждениями, разговорами по душам, "ну вы же понимаете" и т.п.
Когда я оттуда уходил, понимая, что за забором за программистом стоит очередь, меня не только отговаривали, но и применяли абсолютно все доступные методы, только бы я остался.

В школах, насколько я знаю, это всё ещё более выражено. А людям, которые там работают, действительно некуда деваться. Психологические методы манипуляции человеком работают намного лучше, когда ему действительно некуда деваться.

В-третьих, учитель раньше был авторитетом всей деревни

Ну как не в них?)

Проблема действительно в них, в том что они согласились. Только я всё же топлю за то, что для них создали такой вот "мир газлайтинга", в котором они принимают на себя не только груз ответственности за детей и их обучение, но и вину за всё происходящее. Но я всё же считаю, что он виноват настолько же, насколько кассир магазина виноват во всём происходящим в магазине. Да, у него есть должностные обязанности и материальная ответственность, по обоим документам он формально виноват во всём происходящем. Но и ему надо что-то кушать, не от хорошей жизни он на месте кассира сидит.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая
Так что упрекать 17-летних детей в том, что они по какой-то своей логике (а скорее всего, пинками родителей) ушли в пед довольно странно.

Ну почему же. 17 лет это не так мало, чтобы плюс минус понимать, куда хочешь. Я тоже айтишник, к примеру, я к этому со школы тяготел. Однако родители меня упрекали, говорили что айти это мусор никому не нужно, а ценят по-настоящему переводчиков. Надо несколько языков знать и тогда везде с руками оторвут. Я же спорил, говорил, что у переводов будущего нет, потому как многие изучают языки, да и появились первые версии промта, magic gooddy и подобные. Я понимал, что переводчик не долго сможет сидеть на своем месте. Одноклассники тоже шли кто куда. Кто на стоматолога рвался, ибо все знали, что зубы - это дорого и всегда будет пользоваться спросом. Кто-то рвался в фсб, потому что хотел власть и хорошую пенсию в будущем. Большинство, разумеется, думали о том, как веселиться, на дискотеки ходить, бухать, курить, мечтали о дорогих машинах. Многие в армию ушли, не поступили. Но кто уж им виноват? Государство, что и для таких каст не продумало высокооплачиваемое место? Отмазка про 17 лет - вообще не отмазка. В китае видел конкуренцию? Вот там четко прослеживается грань. Выпускники вузов получают куда выше тех, у кого вышки нет. И дети там с первых классов очень жестко конкурируют между собой: каждый знает, что поступить ему надо 100%. А тут 17 лет и прям никто ничего не знает. Нет, просто знать не хотят. Хотят куда-то пойти, а там как получится. Ну вот и получается фигово, и кто в этом виноват?

А людям, которые там работают, действительно некуда деваться. Психологические методы манипуляции человеком работают намного лучше, когда ему действительно некуда деваться.

Ну как это некуда деваться? Я уже который коммент пишу про кассиров в магните, курьеров, даже блин можно устроиться в чат в интернет магазин оператором и сидя из дома за 30к писать сообщения. Можно в тинек пойти в колл центр и из дома за те же 30-40к принимать звонки от клиентов и отвечать на вопросы. Ну как это некуда деваться? В таких профессиях, если их так можно назвать, огроменная текучка, потому что людей не устраивают 30-40 тысяч. А учителя сидят за 20 и продолжают сидеть потому что им деваться некуда? Это смешно. Опять же, если человек не может предпринять самые минимальные действия для того, чтобы себя обеспечить комфортом, неужели виноваты все вокруг? Государство, что финансирует слабо, директриса, что половину денег в карман себе сует, завуч - что манипуляциями заставляет учителя остаться.

В-третьих, учитель раньше был авторитетом всей деревни

Почему раньше? И сейчас так же. Но есть одно отличие. В деревне все так живут. Что есть в деревне? Мясной магазинчик с зарплатой в 20 тысяч? Амбулатория, с такой же зарплатой. Школа, отделение почты. Все получают плюс минус одинаково. Но в деревне жить легче. Во-первых, все друг другу помогают, во-вторых, в сезон еда из магазина не нужна, в третьих, нет больших расходов на связь, транспорт, жкх. Живешь либо дальше так же, либо пеерезжаешь в город. Да, опять неудобства, но вся жизнь - это череда неудобств.

для них создали такой вот "мир газлайтинга", в котором они принимают на себя не только груз ответственности за детей и их обучение, но и вину за всё происходящее.

Их никто не заставляет, с автоматом над душой никто не стоит. Это не мобилизация. Такой мир просто есть и существует. Так же как и существует мир алкашей и наркоманов. Мир бомжей. Любой может к ним примкнуть в любой момент. Но если примкнешь - разве все вокруг виноваты, что такой мир появился? Может дело в тебе? Вот ты сам говоришь, что ты ушел из гос компании. А зачем? Почему ты не начал ныть, что зарплата низкая, все плохо, руководитель идиот, и работу ты свою будешь делать плохо? Ты ведь встал и ушел, и правильно сделал. А они продолжают ныть, вот и вся разница. Ты сейчас опять скажешь, что потому что на айтишников спрос 10505050. Но и на учителей хороших есть спрос, и на другие профессии, которые оплачиваются лучше, тоже есть спрос. В чем проблема то?

Ответить
Развернуть ветку
Apitan
Отмазка про 17 лет - вообще не отмазка.

Это не отмазка. Человек действительно отвечает сам за себя. Только вот в 17 лет я вообще не представлял что и как мне нужно, и если в моём случае было понятно, что идти надо на что-то компьютерное, у большинства одноклассников за них решали родители, заставляли и т.п.

Можно в тинек пойти в колл центр и из дома за те же 30-40к принимать звонки от клиентов и отвечать на вопросы. Ну как это некуда деваться?

Так те, кому мозгов хватило, пошли. Те, кому не хватило, остались.

Опять же, если человек не может предпринять самые минимальные действия для того, чтобы себя обеспечить комфортом, неужели виноваты все вокруг? Государство, что финансирует слабо, директриса, что половину денег в карман себе сует, завуч - что манипуляциями заставляет учителя остаться.

Так я не спорю, что учитель - виноват в том, что плохо учит, не выполняет свои должностные обязанности и т.п. - просто вокруг него создана система, которая приводит к такому исходу. В москве учат намного лучше, и там начали, НАЧАЛИ с того что подняли зарплаты учителям. И желающих стало больше, и нанимать стали лучших из них. Так что схема с поднятием зарплат, очевидно, работает. А за МКАДом (я утрирую конечно), как обычно, дефицит высококвалифицированных низкооплачиваемых кадров.

Но если примкнешь - разве все вокруг виноваты, что такой мир появился? Может дело в тебе?

Так с точки зрения минобразования и школ виноваты учителя, но в целом "всё работает". На учителей повесили ответственность за всё, вот они и стали крайними.

Вот ты сам говоришь, что ты ушел из гос компании. А зачем? Почему ты не начал ныть, что зарплата низкая, все плохо, руководитель идиот, и работу ты свою будешь делать плохо? Ты ведь встал и ушел, и правильно сделал. А они продолжают ныть, вот и вся разница.

Там полная гос.контора далеко не программистов, которые именно так и делают. Потому что зарплата там плохая только для программистов, которых там кстати тоже постоянно крайними делают, все остальные там вполне себе на тёплом месте и за места держатся.

Ты сейчас опять скажешь, что потому что на айтишников спрос 10505050. Но и на учителей хороших есть спрос, и на другие профессии, которые оплачиваются лучше, тоже есть спрос. В чем проблема то?

Если на учителей хороших есть спрос, то почему их зарплаты не растут? Наличие спроса толкало бы зарплаты вверх. Но у учителей один большой работодатель - мин.образования, и он - монополист. Предложения частных школ, репетиторов и т.п. есть, но они - капля в море. Весь спрос практически в одних руках. Поэтому монополист - диктует свои условия, а что нужно монополисту? Низкооплачиваемые высококвалифицированные кадры. И их ему удалось набрать. Результат налицо.

Вот, кстати, ещё одна статья в тему - https://habr.com/ru/articles/597611/ , в ней параграф про локальный дефицит кассиров можно заменить на локальный недобор учителей, и ничего не поменяется.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

Вот ты говоришь, что не отмазываешь учителей и тут же пишешь: в 17 лет никто не знает чем хочет заниматься, родители заставляют. Учителям зарплату платят маленькую, заставляют делать то и се. Учителя не могут справиться с детьми, потому как они ограничены в своих действиях. И? Это не выгораживания?)

Вот хорошо, что ты про мск знаешь, я уже боялся, что не поверишь. В том то и прикол, что в мск ничего не изменилось. Учителя так же ноют, и так же плохо учат. А еще там жесткий распил денег идет. Детей заставляют скидываться за "охрану", скидываться на рабочие тетради, а учителя зачастую барыжат доп. уроками. На основных мало что объясняя, практически напрямую говоря, мол хочешь, чтобы я тебе объяснила доступно и научила - приходи на доп. уроки. Деньги в кассу. Это так улучшилось все? Я даже в регионах такой жадности не видел. Родители, которые хотят детей научить, оплачивают все доп. уроки, а после школы водят к репетиторам. Показатель образования.

По остальному смысла не вижу комментировать, потому что все вьется вокруг следующего. Я призываю усилить контроль над учителями и уходить всем тем учителям, которых не устраивает профессия и\или какие-то условия вроде низкой зарплаты. После этого у государства будет лишь 2 выхода: реформирование системы образование (читай повышение зп, усиление контроля и все такое) либо отказаться от школ вообще. На второе они точно не пойдут.

Главная проблема, которая кроется в учителях в том, что они не замотивированы никого обучать, они это не умеют, не хотят, да и детей скорей всего терпеть не могут с их бесконечным ором и потерей концентрации. Практически в каждой школе есть несколько учителей, про которых говорят: "вот это настоящий учитель, очень хороший". И в нашей тоже самое. Хотя казалось бы, условия и зарплата одинаковые. Это лишний раз говорит о том, что проблема не в зарплате. Ну сделаешь ты зарплату 300 тысяч и что дальше? Думаешь учителя сразу детей полюбят? Сразу научатся доступно объяснять? Фиг там, все останется как есть. Да, школа уже сможет выбирать себе учителей. Отбросить малоквалифицированных и нанять тех, у кого стаж 15 лет, допустим. Только толку с этого не так много. Может что-то где-то и улучшится, но у нас тупо нет такого количества хороших педагогов, чтобы закрыть ими все школы, даже если выделить на это годы триллиардов. И вот ты сам говоришь "родители заставляли идти на педагога". Ну поднимешь ты таким зарплату, и что, думаешь они настоящими педагогами со всеми причитающимися качествами станут? Нет)

Ответить
Развернуть ветку
Apitan
Вот ты говоришь, что не отмазываешь учителей и тут же пишешь: в 17 лет никто не знает чем хочет заниматься, родители заставляют. Учителям зарплату платят маленькую, заставляют делать то и се. Учителя не могут справиться с детьми, потому как они ограничены в своих действиях. И? Это не выгораживания?)

Я пытаюсь разобраться в причинах ситуации. То, что её следствие - плохое качество образования, мы и так согласны.

В том то и прикол, что в мск ничего не изменилось. Учителя так же ноют, и так же плохо учат. А еще там жесткий распил денег идет.

Так с этим всем тоже надо бороться. Поднятие зарплат условие необходимое, но не достаточное.

Родители, которые хотят детей научить, оплачивают все доп. уроки, а после школы водят к репетиторам. Показатель образования.

Скорее показатель того, что у москвичей есть деньги.

Я призываю усилить контроль над учителями и уходить всем тем учителям, которых не устраивает профессия и\или какие-то условия вроде низкой зарплаты.

Я тоже призываю) Но уходить сами они не будут. Мало того, школы будут сопротивляться ещё больше учителей.

Практически в каждой школе есть несколько учителей, про которых говорят: "вот это настоящий учитель, очень хороший".

Только вот таким учителем быть невыгодно. Работы будешь делать больше, тумаков от начальства и зарплаты - столько же.

Ну сделаешь ты зарплату 300 тысяч и что дальше? Думаешь учителя сразу детей полюбят? Сразу научатся доступно объяснять?
И вот ты сам говоришь "родители заставляли идти на педагога". Ну поднимешь ты таким зарплату, и что, думаешь они настоящими педагогами со всеми причитающимися качествами станут? Нет)

Нет, но хотя бы будет конкуренция между теми, кто заинтересован учить. Проблему это не решит, но без повышения зарплат её решить невозможно.

У айтишников выросла зарплата, их стало много, но на работу-то берут только тех, кто хорошо решает задачи.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая
Я пытаюсь разобраться в причинах ситуации. То, что её следствие - плохое качество образования, мы и так согласны.

Так причины вроде "родители заставили" или "не знал на кого учиться в 17 лет" ни коим образом не улетучатся после повышения зарплаты. Все останется как есть)

Скорее показатель того, что у москвичей есть деньги.

Ну, скажем так, если бы ребенок блистал знаниями, как бы много денег не было - а лишний раз нанимать хз кого не захочется. А уже который год получается так, что родители даже кредиты на репетиторов ухитряются брать.

Я тоже призываю) Но уходить сами они не будут. Мало того, школы будут сопротивляться ещё больше учителей.

Так вот в этом и проблема, что сами они уходить не будут. Я как раз об этом и говорю, это основная проблема. А то, что школы сопротивляться будут - это да, но и фиг с ними. Вот я если тебе предложу пару своих проектов вести за 3к в месяц, а работы там по 5 часов каждый день, иногда и в выходные, ты ведь откажешься. Тебе все равно будет, что я против твоего отказа. А там что, дуло к виску приставляют? Детей в заложники берут?

Только вот таким учителем быть невыгодно. Работы будешь делать больше, тумаков от начальства и зарплаты - столько же.

А тут дело не в выгодно, а в призвании. Быть писателем средней руки тоже не выгодно, но многие писатели веками писали и жили в нищите. А что поделать, призвание такое и единственная радость в жизни. И быть учителем - такое же призвание. Именно поэтому я в упор не могу понять, как туда идут люди без этого самого призвания. Я понимаю в айти идут далекие люди просто ради зарплаты. А тут даже зарплаты нет, зачем вереницей люди идут в учителя? Да еще и остаются там после того, как узнали обо всех минусах. Загадка века.

У айтишников выросла зарплата, их стало много, но на работу-то берут только тех, кто хорошо решает задачи.

А нифига, все тоже самое. Во-первых, есть гос. органы, где айтишников пруд пруди, а оф. зарплата там 30-40 тысяч, еще и с требованием диплома (у многих айтишников его просто нет). Во-вторых, есть очень много быдло-фирм, как я их называю, которые навязывают с десяток правил: несколько раз в неделю в офисе сиди, на комп таймдоктор ставь, сдавай каждую неделю отчет по проделанной работе, бери бесплатно джунов и делай им код-ревью. И тем не менее, и там айтишники есть, правда текучка больше.

Ответить
Развернуть ветку
645 комментариев
Раскрывать всегда