Yota не предоставила оплаченную услугу
Не хотел пользоваться жалобной книгой vc.ru, но здесь сидят официальные представители компании: думаю, им стоит знать о проблемах оператора.
Предыстория: я пользуюсь услугами Йоты с 2015 года, и почти никогда нареканий на качество не было. Но сегодня вечером обнаружилось, что у провайдера домашнего интернета работы на линии до часу ночи, и я решил раздать интернет с телефона.
После включения режима модема меня встретил облом.
Дело в том, что на архивных тарифах Yota безлимитный интернет, но с ограничением на раздачу на другие устройства. Я решил, что двух часов интернета мне хватит и закинул денег на счёт.
Помните, выше была команда для подключения раздачи интернета на два часа? Именно её я набрал... и получил ошибку.
При этом мобильное приложение Yota также отказалось работать. Наотрез. Проверить, пришли ли деньги на счёт, или связаться с технической поддержкой я не мог. Попробовал перезагрузить телефон -- картина сохранилась.
Единственным спосбом связи остался SMS-чат. Я написал в него, но ответа так и не получил.
В итоге проблему решила вторая SIM-карта другого оператора, где за дополнительные 200 рублей удалось раздать интернет. Но к YOTA по-прежнему остался вопрос -- как так-то? Почему вы не можете оказать платную услугу, причем без объяснения причин и возможности выяснить детали?
Погуглите "TTL йота" и замените значения в реестре на нужные
Я про это прекрасно знаю, но это всё же читерство, и вопрос не в том, как обойти ограничения =) А в том, что требуемую услугу раздачи трафика я даже включить не смог — за свои-то деньги.
Понятно. Значит дело принципа :)
Ну почти. Раньше я TTL Master использовал, но он не работает без рута, а рутовать новый телефон влом и лень.
А настраивать всё вручную — это не только менять значение TTL (что фигня, да), но еще и заворачивать трафик в VPN или настраивать файрволл для бана запросов к Steam, Windows Update и пр., которые Йота палит.