Не открывайте Озон карту потеряете к ней доступ и не сможете закрыть!

Обзавелась картой в прошлом году ради экономии и все казалось бы было хорошо пока не наступил 2023г. При оплате проезда валидатор начал показывать СТОП, если в других банках при таких ситуациях деньги остаются на месте, то у Озона нет, если по началу было списание с задержкой в 1-2 дня, то потом доходило до недели. В моменты, когда в транспорте присутствал кондуктор приходилось платить итого выходило 60 р. в одну сторону, пытаясь разобраться с поддержкой ни какого результата это не дало.
Второй баг системы при изменении номера доступ в банк пропадает напрочь и никакое восстановление не поможет и операторы вам не помощники. В связи с чем хочу закрыть карту и это оказалось большой проблемой!
ОЗОН ЗАКРОЙ КАРТУ!!!!!!! Ради этого собственно пишу сюда!

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Ilya

Можно подробнее про транспорт? Плачу картой всюду, в том числе в транспорте, никаких сбоев не было пока что за более чем год.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Если вы уже обращались в поддержку Ozon Банка, но ответ пока не получили - сообщите любой номер заказа, чтобы мы нашли ваш аккаунт и ускорили решение.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Помочь вам смогут только в поддержке Ozon банка. Понимаем, как вы ждёте решение. Поэтому уже сообщили коллегам, чтобы внимательно разобрались в ситуации и как можно скорее вернулись к вам с решением.

Ответить
Развернуть ветку
Покупатель
Автор

Ничего так и не написали на почту!
Вы бы могли и без моего участия ее закрыть там все равно денег нет!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Вашу ситуацию вчера передали коллегам. Закрыть карту смогут только по вашему обращению. Для этого позвоните в поддержку банка Ozon по номеру 8 (800) 555-89-82 или 8 (495) 215-24-08.

Ответить
Развернуть ветку
Покупатель
Автор

Я так понимаю нужно звонить с привязанного номера?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Чтобы вас смогли идентифицировать, как клиента банка, позвонить нужно с того номера, к которому привязана карта. Попробуйте перезайти в аккаунт на сайте Ozon. Новый номер телефона должен подтянуться в личный кабинет банка и вы сможете войти.

Ответить
Развернуть ветку
Покупатель
Автор

У меня номер рассчитан только для приема смс так как модемный и как я должна дозвониться в таком случае?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день! У вас не получается зайти в Ozon Банк, так как вы используете разные email в самом банке и в Ozon ID. В банке на домене @ya.ru, в Ozon ID на домене @mail.ru. Тут рассказываем https://ozon.ru/t/RloV8XV, как сменить почту. Нужно сделать одинаковые, после чего сможете зайти в Ozon Банк.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда