{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

СДЭК испортил MacBook и пытается уйти от ответственности (Part 2)

Кому интересно прочитать начало истории с аудио файлами, скриншотами и т.д welcome сюда:

СДЭК испортил MacBook и пытается уйти от ответственности

"Сразу скажу, что читать очень много, но в статье есть прикольные скриншоты, аудиозаписи и подарок в виде претензии DOC файлом для людей столкнувшихся с похожей ситуацией."

Если вкратце, то при доставке из Сочи в Москву СДЭК повредил ноутбук и теперь пытается найти причину не выплачивать страховую сумму и прикрывает своих франчайзи не смотря на то, что те нарушили ни одну статью внутреннего регламента и законодательства РФ.

Теперь продолжим: после написания статьи со мной связались представители различных СМИ. На первом этапе было принято решение рассказать об истории на радио, что и было сделано. Послушать можно тут:

СДЭК попросил время для проведения проверки:

Дотянули все до 19 октября, а дальше вернулись с пустым ответом:

В ответе как бы мы подтверждаем, что все уезжало целое, а доехало нет, но тем не менее сорян, это ничего не доказывает, а Журавлев и вовсе красавчик, скриншоты ваши и диктофонная запись это ерунда и вообще Вам все и везде показалось)

Теперь компания предлагает дождаться окончания еще какого-то разбирательства:

СДЭК разбирается, пени растет, что в моем случае приятно) Хорошо подожду до 26 числа решения и если в досудебном порядке вопрос не решится, пойдем в суд.

О ситуации буду рассказывать поэтапно, а также делиться документами, если вдруг кому-то таковые понадобятся.

Спасибо всем кто дочитал и поддержал лайком, репостом или подпиской. Искреннее верю, что если мы начнем отстаивать права, то сфера услуг заметно улучшится.

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Роман Бурмистров

Сдек вообще в последнее время поплохел! Почти как почта России стал! Постоянные задержки на 2-3 дня и больше уже норма. Курьеры сами больше не звонят, не согласовывают время, звонят роботы по автодозвону с очень ограниченным ассортиментом вариантов принятия курьера, не всегда тебе подходит один из них 😔

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Согласен

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда