СДЭК испортил MacBook и пытается уйти от ответственности (Part 2)
Кому интересно прочитать начало истории с аудио файлами, скриншотами и т.д welcome сюда:
Если вкратце, то при доставке из Сочи в Москву СДЭК повредил ноутбук и теперь пытается найти причину не выплачивать страховую сумму и прикрывает своих франчайзи не смотря на то, что те нарушили ни одну статью внутреннего регламента и законодательства РФ.
Теперь продолжим: после написания статьи со мной связались представители различных СМИ. На первом этапе было принято решение рассказать об истории на радио, что и было сделано. Послушать можно тут:
СДЭК попросил время для проведения проверки:
Дотянули все до 19 октября, а дальше вернулись с пустым ответом:
В ответе как бы мы подтверждаем, что все уезжало целое, а доехало нет, но тем не менее сорян, это ничего не доказывает, а Журавлев и вовсе красавчик, скриншоты ваши и диктофонная запись это ерунда и вообще Вам все и везде показалось)
Теперь компания предлагает дождаться окончания еще какого-то разбирательства:
СДЭК разбирается, пени растет, что в моем случае приятно) Хорошо подожду до 26 числа решения и если в досудебном порядке вопрос не решится, пойдем в суд.
О ситуации буду рассказывать поэтапно, а также делиться документами, если вдруг кому-то таковые понадобятся.
Спасибо всем кто дочитал и поддержал лайком, репостом или подпиской. Искреннее верю, что если мы начнем отстаивать права, то сфера услуг заметно улучшится.
Ахахаха))) Они в своем репертуаре и сами себя закапывают еще больше. По классике - жду продолжения. Маякните там!
Договорились 🤝
Добрый вечер! Если интересно по ссылочке продолжение: https://vc.ru/claim/911186-sdek-isportil-macbook-i-pytaetsya-uyti-ot-otvetstvennosti-part-3
Если попало в СМИ, то СДЕКу очевидно дешевле уже выплатить компенсацию.
держи карман шире :D
и в какое сми и где эта история попала?
Пока не торопятся
На их месте я бы мытарил автора по всем инстанциям, авось это будут к моменту выплаты уже фантики если они проиграют, а может и им повезти, что и дело развалится в суде.
И скорее всего они пойдут по такому пути, а их директор скажет что ВИСИ, это не сми, а сборище очкастых дрочеров программистов. Вопрос восприятия компании.
Здравствуйте! Если интересно по ссылочке продолжение: https://vc.ru/claim/911186-sdek-isportil-macbook-i-pytaetsya-uyti-ot-otvetstvennosti-part-3
СДЭК на днях распотрошил мою посылку. Часть груза пропала - подарок человеку на юбилей. Это все, что я хочу сказать о СДЭК. И больше никогда не буду иметь контактов с этой компанией, и всем посоветую.
Добрый вечер! Если интересно по ссылочке продолжение: https://vc.ru/claim/911186-sdek-isportil-macbook-i-pytaetsya-uyti-ot-otvetstvennosti-part-3
Нарушили не одну... Если "ни одну", то не нарушили ничего.
Пени пишется с одной "н".
Ну, может, человек хочет получить пени не рублями, а старинными монетами Королевского Монетного двора Англии.
Спасибо
ну как я и ванговал полюбовного решения не будет
готовься судиться с ип пупкин
Уже готовлюсь
Добрый вечер! Если интересно по ссылочке продолжение: https://vc.ru/claim/911186-sdek-isportil-macbook-i-pytaetsya-uyti-ot-otvetstvennosti-part-3
Ну что ж. Минус 1 компания. Уж тогда лучше почтой. Хоть дешевле….
Здравствуйте! Если интересно по ссылочке продолжение: https://vc.ru/claim/911186-sdek-isportil-macbook-i-pytaetsya-uyti-ot-otvetstvennosti-part-3
Однозначно разницы нет
Сдек вообще в последнее время поплохел! Почти как почта России стал! Постоянные задержки на 2-3 дня и больше уже норма. Курьеры сами больше не звонят, не согласовывают время, звонят роботы по автодозвону с очень ограниченным ассортиментом вариантов принятия курьера, не всегда тебе подходит один из них 😔
Согласен
Добрый вечер! Мы хотели бы прокомментировать текущую ситуацию, связанную с ноутбуком нашего клиента.
Мы прилагаем максимум усилий, чтобы восстановить полную картину произошедшего. На данный момент мы активно проводим внутреннее расследование, учитывая все детали, предоставленные со стороны клиента и сотрудника ПВЗ.
К сожалению, ситуация оказалась более сложной, чем может показаться на первый взгляд. Мы максимально подробно изучили весь путь посылки от нашего клиента до получателя. Посылка действительно была отлично упакована, никаких механических воздействий на упаковке выявлено не было, как и на самом ноутбуке, что довольно странно, учитывая характер выявленной получателем неисправности. В связи с тем, что клиент отказался от проведения экспертизы для установления причин поломки ноутбука, на текущий момент у нас нет достаточно данных для изменения своего первоначального решения. Однако, со своей стороны, мы понимаем возникшую ситуацию, дискомфорт доставленный нашему постоянному клиенту, и поэтому стараемся собрать все имеющиеся у нас сведения для выявления истинных причин возникшей ситуации и ее справедливого решения для всех сторон данного процесса.
Пока вы смотрите в небо и пытаетесь доказать, что это голубая вода) А в какой момент клиент отказался от проведения экспертизы? Ваш франчайзи предложил экспертизу, но сказал, что он будет проводиться у официального СЦ. Может вы не в курсе, но проверка качества и экспертиза это немного разные вещи) И официальный СЦ не проводит экспертизу, а лишь может провести проверку качества товара.
Если посылка отлично упакована, то почему в вашем официальном ответе, ваш же франчайзи "отлично упаковавший" ее пишет о том, что она упакована не согласно регламенту?
Вы точно там все трезвые работаете?
Директор упаковывает товар, обещая сделать это согласно регламенту, отвечает за своей же подписью, что сделал это не согласно регламенту и потому страховка не работает, дальше за кулисами предлагает какую то мутную схему на диктофон и потом просит принести ему ноутбук?
Вы серьёзно?))))
Сколько нам приходило возвратов от СДЭКа, там с упаковками делают что хотят. Такие упаковки только выкидывать в большинстве случаев.
И к тому же, в 90% случаев виноваты будут франчайзи над которыми у СДЭКа нету контроля и логистика самого СДЭКа на складах.
П.с.
Помню как партнёра сбермегамаркета рассказывал про сберлогистику, как там товары летают сортировочном пункте.
Комментарий недоступен
В чем сложность ситуации? Вам передали исправный товар, вы доставили сломанный, ответственность по закону за сохранность товара лежит на вас. Даже если сди вы считаете, что ответственность на грузоотправители из-за ненадлежащей упаковки, то вы обязаны это доказать. Так где либо компенсация причиненного вами ущерба, либо доказательства вины отправителя?
Комментарий недоступен
Аххах, показалось🤣
Произошло недопонимание))))
А какие есть аналоги у сдека?
Боксберри
Деловые линии еще есть, я с ними перевозила комп помимо всего прочего когда переезжала. Тут главное хорошо упаковать и сделать жесткую каркасную упаковку сверху, чтобы точно ничего не пострадало
Мне удавалось ссудить со сдэк страховку. Но ни в какие уговоры за углом с сотрудниками никто не вступал. Сразу претензиями и суд. Деньги принесли до заседания отдали в коридоре 🤷♀️
Прям в коридоре?)
Сумма страховки вообще феерия. Техника дорожает с каждым днём
Вчера 112,завтра уже 200
Вот вот
Добрый вечер! Если интересно по ссылочке продолжение: https://vc.ru/claim/911186-sdek-isportil-macbook-i-pytaetsya-uyti-ot-otvetstvennosti-part-3
пиши помимо чата еще офф притензию досудебную, при поломке товара ты еще можешь требовать двойную сумму ремонта по закону
нет такого закона
Так и сделаем
Добрый день! По возникшей ситуации с вашим ноутбуком мы провели подробное расследование и готовы поделиться его итогами.
В рамках нашего расследования мы выявили ошибку в причине отказа в возмещении по страховому случаю. Мы полностью согласны с тем, что за качество упаковки и сохранность ноутбука мы несем полную ответственность. Посылка действительно была максимально качественно упакована в несколько слоев пупырчатой пленки, проклеена скотчем и тщательно зафиксирована внутри деревянной обрешетки (плотная деревянная коробка). При указании причины в отказе в страховом возмещении была допущена ошибка и мы приносим вам свои извинения.
Мы внимательно изучили весь путь посылки, просмотрели все имеющиеся у нас видеозаписи и состояние упаковки/обрешетки ноутбука на каждом этапе и не нашли следов механического или жидкостного воздействия как на самой упаковке, так и на ноутбуке при его получении. Учитывая характер повреждений ноутбука и идеальное состояние упаковки, мы не можем однозначно быть уверенными, что с ноутбуком не было каких-либо технических сложностей до передачи его нам. Для окончательного решения о выплате компенсации в данной ситуации требуется проведение экспертизы ноутбука для определения причин поломки. В связи с тем, что ранее нами был получен отказ от прохождения экспертизы, принять решение о выплате компенсации мы не могли.
Однако, на текущий момент, мы видим, что вы все же согласились пройти экспертизу и со своей стороны мы готовы оказать необходимую поддержку. Для нас важно, чтобы в спорных ситуациях клиенты получали только справедливые решения, и не отказываемся от ответственности.
По итогам расследования мы проведем работу с сотрудником ПВЗ и сотрудником допустившим ошибку в причинах отказа выплаты, а полученный опыт обязательно учтем в дальнейшем обучении наших сотрудников. Благодаря этому, мы уверены, что возможностей возникновения подобных спорных ситуаций станет действительно меньше и наши клиенты смогут почувствовать себя более комфортно и более защищенными в любых ситуациях.
Ошибки, ошибки, ошибки. Там выявили, тут заявили😂 Позор, да и только. Дальше мы обсудим все в следующих статьях, на тв и радио.
Ну, СДЭК, блин, ребята, чай, не первый год на пушечный выстрел... Ответственность не ходовой товар, ага? Решение простое - давите на них, пусть ответят за спорт инвентарь.