{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегафон обманом перевёл с тарифа с безлимитным интернетом на тариф с ограниченным трафиком

У меня был хороший тариф" Включайся. Смотри. 04.20 с безлимитным интернетом:

- Безлимитный интернет
- 1200 минут и 300 SMS на все номера России
- 50 каналов, 1500 фильмов и сериалы в МегаФон ТВ
- Сервис "МегаФон Защита

05.10.2023 получила смс с текстом:

"С 20 октября вам станут доступны новые возможности — МегаСилы. Это полезные опции, которые сделают тариф ещё выгоднее. Например, «Перенос остатков» сохранит непотраченные пакеты на будущий месяц. Выбрать МегаСилы можно после указанной даты в приложении.

С обновлением тарифа плата и пакеты останутся прежними. Подробнее об изменении тарифа: https://www. megafon. ru… Вы можете отказаться от него до 20.10, для этого наберите *105*1663#.

Решила внимательно изучить их предложение позже, тем более мне дали такую возможность до 20.10. Замечу, что предложенное в смс не было интересным, так как самое нужное уже было в моем действующем тарифе.

07.10.2023 утром пришло смс об отключении ранее действовавшей незначительной услуги.Сочла это недоработкой из-за изменений которые осуществляет Мегафон.Вечером решила отклонить предложенные изменения командой из смс. Не сработало. Обратилась в поддержку с просьбой отказаться от новых условий с их помощью,на что было сказано ,что только я могу это сделать.Запрос снова не сработал.Повторно обратилась в поддержку и узнала, что у меня УЖЕ действуют новые условия с 07.10.2023. Я спросила как это произошло , и узнала,что присланное смс "было ошибочным".Спросила в чем ошибка.Мне ответили"в дате". Компания Мегафон предоставила мне выбор решить самой какие условия мне интереснее,но отправила смс где вместо 20.10. должно было быть написано 07.10., то есть ввела меня в заблуждение,благодаря чему обновила невыгодно условия моего тарифа.Опыт работы в сотовой компании позволяет мне понимать разницу между условиями тарифа и услугой.Услуги могут подключаться,условия тарифа остаются неизменными.Если в тарифе есть безлимитный интернет,то он должен быть и в новом тарифе, который может предложить оператор изменяя условия. В моём случае произошло следующее: предоставленный по обновленному тарифу интернет всего 50 ГБ. Пока мне предоставили безлимитный интернет,но теперь это мегасила, платная услуга, которая сегодня есть,а завтра нет.

Я абонент Мегафон с 2014 года, дважды меня переводили с архивных тарифов по-человечески:условия в смс соблюдались,новые тарифы были с оптимальными условиями. В этот раз меня просто обманули с помощью лживой смс. Более того поддержка и сотрудники повыше убеждают,что условия не изменились,продолжая лгать снова. Беспредел.

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елена Иванова
Автор

Держитесь! Будут изощряться.Могут предлагать услуги, подключение которых может перевести на новый тариф.И начнут повышать стоимость,правда намного и часто нельзя :-)
.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Елена, здравствуйте!

Понимаем ваше недовольство 🙏
Дело в том, что изменение стоимости/условий тарифов - вынужденная мера для поддержания качества услуг. Однако мы стараемся компенсировать это, разрабатывая дополнительные сервисы, которые будут вам полезны.
Конечно, это не дело, что в SMS была указана неверная дата. Вовсе не хотели вас так огорчить 😞

Хотелось бы детальнее взглянуть на вашу ситуацию 👀
Будем признательны, если продублируете свой вопрос нам в чат Личного кабинета с используемого номера (https://lk.megafon.ru/inapp/chat).

Все подробно проверим и постараемся помочь!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Иванова
Автор

Здравствуйте.Тронута безграничной заботой,которая,однако, не уберегла меня от происшедшего.Предлагаю сосредоточиться на главном.А именно.Проблема с ошибкой в смс/неверным информированием/несоблюдением срока информирования должна остаться вашей проблемой,а не моей.Компания Мегафон устраняет последствия,а не убеждает меня в том,не хотела меня огорчить.Подтвердите ваши намерения не огорчать,выполните условия указанные в смс. Вынужденно улучшая качество услуг не нарушайте права абонента.У меня есть открытая заявка 1019246296

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Увы, здесь публично проверить информацию по вашему обращению у нас нет возможности.
Уверены, наши коллеги обязательно во всем разберутся и предоставят вам ответ.
Пожалуйста, ожидайте решения 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

Переведу с мегафонского на русский, чтобы никто не подумал, что они реально ситуацию пытаются взять под контроль. Это отвечает обычный сммщик, который понятия не имеет, что это за Елена, что у нее за проблемы, да и заявку никакую не видел, и, скорей всего, у него и доступа нет, чтобы что-то такое увидеть. Поэтому все, что он делает - тратит время, обещая, что кто-то там в чате разберется. На самом деле в чате сидят иди*ты, которые нифига не разбираются, все всегда сводится к имейлу на их почту, вот там уже раза с третьего что-то делают, и то не всегда. Проходил все это годами. А тут писать - толку нет. В ответ будет чушь и никакой пользы.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Очень грустно, что сложилось такое мнение 😔 Мы всегда искренне стараемся помочь. Здесь в комментариях у нас действительно нет нужных инструментов, чтобы проверить информацию по номеру или обращениям.

Сейчас обслуживание по email не производится. Если в чате не удалось решить вопрос и у вас есть замечания касательно обслуживания, вы можете написать нам в личные сообщения группы во ВКонтакте (https://vk.me/megafon). Там коллеги оперативно смогут помочь. Они на связи 24/7.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая
Мы всегда искренне стараемся помочь.

Ой, даже не начинайте. Я как вспомню вашу искреннюю помощь, так сразу радуюсь, что выбросил симку.

Сейчас обслуживание по email не производится.

Вовремя я ушел. Молодцы! Отключили единственный канал, по которому хотя бы иногда решались вопросы. В верном направлении идете))

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Жаль, что ушли от нас 😥 Мы, со своей стороны, постоянно работаем над повышением качества обслуживания и прикладываем все усилия, чтобы наши абоненты решали вопросы сразу при обращении в любой канал обслуживания. Не теряем надежды, что однажды выберете нас снова.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Абсолютно не так, при этом еще частенько нарушаете условия как закона о связи, так и условия договора о связи

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Мы не нарушаем действующее законодательство, а наоборот придерживаемся его. Опишите, пожалуйста, подробнее, о чём идёт речь?

Ответить
Развернуть ветку
Олег

на данный момент, последнее, это замена сим-карты третьим лицам без законного на это основания

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Будем признательны, если расскажете, что именно произошло, нам в личных сообщениях. Хотели бы во всём разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

уже разбираются, почти месяц, видимо все никак не получается придумать "оправдание" нарушению

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Видим переписку с вами в личных сообщениях. По вашей ситуации ранее было составлено обращение. Коллеги всё проверили и предоставили вам ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

ответ мне никто не предоставлял

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Написали вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Вы не за то написали (хотя и по этой претензии также не было ответа), Вы до сих пор разбираетесь по незаконной замене сим-карты третьим лицам

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Обращение по этому вопросу также было рассмотрено.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

и где же ответ?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Коллеги ответили вам в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

почему Вы считаете что подобный ответ меня может устроить? Зачем мне Ваша внутренняя кухня, что Вы там с сотрудником провели, мне нужны ПРИЧИНЫ НАРУШЕНИЯ. И еще, данное нарушение Вы оцениваете в 250руб. на счет, смеетесь?

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда