{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегафон обманом перевёл с тарифа с безлимитным интернетом на тариф с ограниченным трафиком

У меня был хороший тариф" Включайся. Смотри. 04.20 с безлимитным интернетом:

- Безлимитный интернет
- 1200 минут и 300 SMS на все номера России
- 50 каналов, 1500 фильмов и сериалы в МегаФон ТВ
- Сервис "МегаФон Защита

05.10.2023 получила смс с текстом:

"С 20 октября вам станут доступны новые возможности — МегаСилы. Это полезные опции, которые сделают тариф ещё выгоднее. Например, «Перенос остатков» сохранит непотраченные пакеты на будущий месяц. Выбрать МегаСилы можно после указанной даты в приложении.

С обновлением тарифа плата и пакеты останутся прежними. Подробнее об изменении тарифа: https://www. megafon. ru… Вы можете отказаться от него до 20.10, для этого наберите *105*1663#.

Решила внимательно изучить их предложение позже, тем более мне дали такую возможность до 20.10. Замечу, что предложенное в смс не было интересным, так как самое нужное уже было в моем действующем тарифе.

07.10.2023 утром пришло смс об отключении ранее действовавшей незначительной услуги.Сочла это недоработкой из-за изменений которые осуществляет Мегафон.Вечером решила отклонить предложенные изменения командой из смс. Не сработало. Обратилась в поддержку с просьбой отказаться от новых условий с их помощью,на что было сказано ,что только я могу это сделать.Запрос снова не сработал.Повторно обратилась в поддержку и узнала, что у меня УЖЕ действуют новые условия с 07.10.2023. Я спросила как это произошло , и узнала,что присланное смс "было ошибочным".Спросила в чем ошибка.Мне ответили"в дате". Компания Мегафон предоставила мне выбор решить самой какие условия мне интереснее,но отправила смс где вместо 20.10. должно было быть написано 07.10., то есть ввела меня в заблуждение,благодаря чему обновила невыгодно условия моего тарифа.Опыт работы в сотовой компании позволяет мне понимать разницу между условиями тарифа и услугой.Услуги могут подключаться,условия тарифа остаются неизменными.Если в тарифе есть безлимитный интернет,то он должен быть и в новом тарифе, который может предложить оператор изменяя условия. В моём случае произошло следующее: предоставленный по обновленному тарифу интернет всего 50 ГБ. Пока мне предоставили безлимитный интернет,но теперь это мегасила, платная услуга, которая сегодня есть,а завтра нет.

Я абонент Мегафон с 2014 года, дважды меня переводили с архивных тарифов по-человечески:условия в смс соблюдались,новые тарифы были с оптимальными условиями. В этот раз меня просто обманули с помощью лживой смс. Более того поддержка и сотрудники повыше убеждают,что условия не изменились,продолжая лгать снова. Беспредел.

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елена Иванова
Автор

Держитесь! Будут изощряться.Могут предлагать услуги, подключение которых может перевести на новый тариф.И начнут повышать стоимость,правда намного и часто нельзя :-)
.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Елена, здравствуйте!

Понимаем ваше недовольство 🙏
Дело в том, что изменение стоимости/условий тарифов - вынужденная мера для поддержания качества услуг. Однако мы стараемся компенсировать это, разрабатывая дополнительные сервисы, которые будут вам полезны.
Конечно, это не дело, что в SMS была указана неверная дата. Вовсе не хотели вас так огорчить 😞

Хотелось бы детальнее взглянуть на вашу ситуацию 👀
Будем признательны, если продублируете свой вопрос нам в чат Личного кабинета с используемого номера (https://lk.megafon.ru/inapp/chat).

Все подробно проверим и постараемся помочь!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Иванова
Автор

Здравствуйте.Тронута безграничной заботой,которая,однако, не уберегла меня от происшедшего.Предлагаю сосредоточиться на главном.А именно.Проблема с ошибкой в смс/неверным информированием/несоблюдением срока информирования должна остаться вашей проблемой,а не моей.Компания Мегафон устраняет последствия,а не убеждает меня в том,не хотела меня огорчить.Подтвердите ваши намерения не огорчать,выполните условия указанные в смс. Вынужденно улучшая качество услуг не нарушайте права абонента.У меня есть открытая заявка 1019246296

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Увы, здесь публично проверить информацию по вашему обращению у нас нет возможности.
Уверены, наши коллеги обязательно во всем разберутся и предоставят вам ответ.
Пожалуйста, ожидайте решения 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

Переведу с мегафонского на русский, чтобы никто не подумал, что они реально ситуацию пытаются взять под контроль. Это отвечает обычный сммщик, который понятия не имеет, что это за Елена, что у нее за проблемы, да и заявку никакую не видел, и, скорей всего, у него и доступа нет, чтобы что-то такое увидеть. Поэтому все, что он делает - тратит время, обещая, что кто-то там в чате разберется. На самом деле в чате сидят иди*ты, которые нифига не разбираются, все всегда сводится к имейлу на их почту, вот там уже раза с третьего что-то делают, и то не всегда. Проходил все это годами. А тут писать - толку нет. В ответ будет чушь и никакой пользы.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Очень грустно, что сложилось такое мнение 😔 Мы всегда искренне стараемся помочь. Здесь в комментариях у нас действительно нет нужных инструментов, чтобы проверить информацию по номеру или обращениям.

Сейчас обслуживание по email не производится. Если в чате не удалось решить вопрос и у вас есть замечания касательно обслуживания, вы можете написать нам в личные сообщения группы во ВКонтакте (https://vk.me/megafon). Там коллеги оперативно смогут помочь. Они на связи 24/7.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая
Мы всегда искренне стараемся помочь.

Ой, даже не начинайте. Я как вспомню вашу искреннюю помощь, так сразу радуюсь, что выбросил симку.

Сейчас обслуживание по email не производится.

Вовремя я ушел. Молодцы! Отключили единственный канал, по которому хотя бы иногда решались вопросы. В верном направлении идете))

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Жаль, что ушли от нас 😥 Мы, со своей стороны, постоянно работаем над повышением качества обслуживания и прикладываем все усилия, чтобы наши абоненты решали вопросы сразу при обращении в любой канал обслуживания. Не теряем надежды, что однажды выберете нас снова.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Если у наших абонентов есть замечания касательно качества обслуживания, мы всегда фиксируем эту информацию и принимаем соответствующие меры.

Подскажите, с какими именно сложностями вы столкнулись при обращении в нашу поддержку?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Максим Горький

с вами же бот общается, какая может быть конкретика ? :)

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Абсолютно не так, при этом еще частенько нарушаете условия как закона о связи, так и условия договора о связи

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Мы не нарушаем действующее законодательство, а наоборот придерживаемся его. Опишите, пожалуйста, подробнее, о чём идёт речь?

Ответить
Развернуть ветку
Олег

на данный момент, последнее, это замена сим-карты третьим лицам без законного на это основания

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Будем признательны, если расскажете, что именно произошло, нам в личных сообщениях. Хотели бы во всём разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

уже разбираются, почти месяц, видимо все никак не получается придумать "оправдание" нарушению

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Видим переписку с вами в личных сообщениях. По вашей ситуации ранее было составлено обращение. Коллеги всё проверили и предоставили вам ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

ответ мне никто не предоставлял

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Написали вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Вы не за то написали (хотя и по этой претензии также не было ответа), Вы до сих пор разбираетесь по незаконной замене сим-карты третьим лицам

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Обращение по этому вопросу также было рассмотрено.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

и где же ответ?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Коллеги ответили вам в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

почему Вы считаете что подобный ответ меня может устроить? Зачем мне Ваша внутренняя кухня, что Вы там с сотрудником провели, мне нужны ПРИЧИНЫ НАРУШЕНИЯ. И еще, данное нарушение Вы оцениваете в 250руб. на счет, смеетесь?

Ответить
Развернуть ветку
Семён Семёнович

У некоторых операторов и компаний предлагается канал для связи в VK. Это вообще чума.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Иванова
Автор

С 07.10 в чате достаточно информации от меня для понимания происшедшего.Хорошо,ждите

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Коллеги всё подробно проверят в рамках составленного обращения и вас о результатах оповестят 👌

Ответить
Развернуть ветку
Елена Иванова
Автор

Сходила.Снова смещение внимания от проблемы к тому,что ничего плохого не произошло ничего не изменилось,правда безлимит стал опцией ,а не условием тарифа.И кто из нас ведет беседу циклично,как мне ответили 07.10 в чате по вопросы по поводу "обновления"тарифа. Скрины приложу позже.Общение в чате не помогло,а забрало время.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Иванова
Автор

Я про тарифный план с безлимитом,мне про услугу безлимит.Я про то,что тариф и услуга-это разные понятия,мне про то,безлимит то есть,пользуйтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Иванова
Автор
Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Если составленное ранее обращение пока не рассмотрено, просим вас подождать на него ответа. Коллеги детально проверят информацию касательно этой ситуации и вам сообщат.

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда