{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегафон обманом перевёл с тарифа с безлимитным интернетом на тариф с ограниченным трафиком

У меня был хороший тариф" Включайся. Смотри. 04.20 с безлимитным интернетом:

- Безлимитный интернет
- 1200 минут и 300 SMS на все номера России
- 50 каналов, 1500 фильмов и сериалы в МегаФон ТВ
- Сервис "МегаФон Защита

05.10.2023 получила смс с текстом:

"С 20 октября вам станут доступны новые возможности — МегаСилы. Это полезные опции, которые сделают тариф ещё выгоднее. Например, «Перенос остатков» сохранит непотраченные пакеты на будущий месяц. Выбрать МегаСилы можно после указанной даты в приложении.

С обновлением тарифа плата и пакеты останутся прежними. Подробнее об изменении тарифа: https://www. megafon. ru… Вы можете отказаться от него до 20.10, для этого наберите *105*1663#.

Решила внимательно изучить их предложение позже, тем более мне дали такую возможность до 20.10. Замечу, что предложенное в смс не было интересным, так как самое нужное уже было в моем действующем тарифе.

07.10.2023 утром пришло смс об отключении ранее действовавшей незначительной услуги.Сочла это недоработкой из-за изменений которые осуществляет Мегафон.Вечером решила отклонить предложенные изменения командой из смс. Не сработало. Обратилась в поддержку с просьбой отказаться от новых условий с их помощью,на что было сказано ,что только я могу это сделать.Запрос снова не сработал.Повторно обратилась в поддержку и узнала, что у меня УЖЕ действуют новые условия с 07.10.2023. Я спросила как это произошло , и узнала,что присланное смс "было ошибочным".Спросила в чем ошибка.Мне ответили"в дате". Компания Мегафон предоставила мне выбор решить самой какие условия мне интереснее,но отправила смс где вместо 20.10. должно было быть написано 07.10., то есть ввела меня в заблуждение,благодаря чему обновила невыгодно условия моего тарифа.Опыт работы в сотовой компании позволяет мне понимать разницу между условиями тарифа и услугой.Услуги могут подключаться,условия тарифа остаются неизменными.Если в тарифе есть безлимитный интернет,то он должен быть и в новом тарифе, который может предложить оператор изменяя условия. В моём случае произошло следующее: предоставленный по обновленному тарифу интернет всего 50 ГБ. Пока мне предоставили безлимитный интернет,но теперь это мегасила, платная услуга, которая сегодня есть,а завтра нет.

Я абонент Мегафон с 2014 года, дважды меня переводили с архивных тарифов по-человечески:условия в смс соблюдались,новые тарифы были с оптимальными условиями. В этот раз меня просто обманули с помощью лживой смс. Более того поддержка и сотрудники повыше убеждают,что условия не изменились,продолжая лгать снова. Беспредел.

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елена Иванова
Автор

Держитесь! Будут изощряться.Могут предлагать услуги, подключение которых может перевести на новый тариф.И начнут повышать стоимость,правда намного и часто нельзя :-)
.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Елена, здравствуйте!

Понимаем ваше недовольство 🙏
Дело в том, что изменение стоимости/условий тарифов - вынужденная мера для поддержания качества услуг. Однако мы стараемся компенсировать это, разрабатывая дополнительные сервисы, которые будут вам полезны.
Конечно, это не дело, что в SMS была указана неверная дата. Вовсе не хотели вас так огорчить 😞

Хотелось бы детальнее взглянуть на вашу ситуацию 👀
Будем признательны, если продублируете свой вопрос нам в чат Личного кабинета с используемого номера (https://lk.megafon.ru/inapp/chat).

Все подробно проверим и постараемся помочь!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Иванова
Автор

Здравствуйте.Тронута безграничной заботой,которая,однако, не уберегла меня от происшедшего.Предлагаю сосредоточиться на главном.А именно.Проблема с ошибкой в смс/неверным информированием/несоблюдением срока информирования должна остаться вашей проблемой,а не моей.Компания Мегафон устраняет последствия,а не убеждает меня в том,не хотела меня огорчить.Подтвердите ваши намерения не огорчать,выполните условия указанные в смс. Вынужденно улучшая качество услуг не нарушайте права абонента.У меня есть открытая заявка 1019246296

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Увы, здесь публично проверить информацию по вашему обращению у нас нет возможности.
Уверены, наши коллеги обязательно во всем разберутся и предоставят вам ответ.
Пожалуйста, ожидайте решения 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Елена Иванова
Автор

С 07.10 в чате достаточно информации от меня для понимания происшедшего.Хорошо,ждите

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Коллеги всё подробно проверят в рамках составленного обращения и вас о результатах оповестят 👌

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда