{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегафон обманом перевёл с тарифа с безлимитным интернетом на тариф с ограниченным трафиком

У меня был хороший тариф" Включайся. Смотри. 04.20 с безлимитным интернетом:

- Безлимитный интернет
- 1200 минут и 300 SMS на все номера России
- 50 каналов, 1500 фильмов и сериалы в МегаФон ТВ
- Сервис "МегаФон Защита

05.10.2023 получила смс с текстом:

"С 20 октября вам станут доступны новые возможности — МегаСилы. Это полезные опции, которые сделают тариф ещё выгоднее. Например, «Перенос остатков» сохранит непотраченные пакеты на будущий месяц. Выбрать МегаСилы можно после указанной даты в приложении.

С обновлением тарифа плата и пакеты останутся прежними. Подробнее об изменении тарифа: https://www. megafon. ru… Вы можете отказаться от него до 20.10, для этого наберите *105*1663#.

Решила внимательно изучить их предложение позже, тем более мне дали такую возможность до 20.10. Замечу, что предложенное в смс не было интересным, так как самое нужное уже было в моем действующем тарифе.

07.10.2023 утром пришло смс об отключении ранее действовавшей незначительной услуги.Сочла это недоработкой из-за изменений которые осуществляет Мегафон.Вечером решила отклонить предложенные изменения командой из смс. Не сработало. Обратилась в поддержку с просьбой отказаться от новых условий с их помощью,на что было сказано ,что только я могу это сделать.Запрос снова не сработал.Повторно обратилась в поддержку и узнала, что у меня УЖЕ действуют новые условия с 07.10.2023. Я спросила как это произошло , и узнала,что присланное смс "было ошибочным".Спросила в чем ошибка.Мне ответили"в дате". Компания Мегафон предоставила мне выбор решить самой какие условия мне интереснее,но отправила смс где вместо 20.10. должно было быть написано 07.10., то есть ввела меня в заблуждение,благодаря чему обновила невыгодно условия моего тарифа.Опыт работы в сотовой компании позволяет мне понимать разницу между условиями тарифа и услугой.Услуги могут подключаться,условия тарифа остаются неизменными.Если в тарифе есть безлимитный интернет,то он должен быть и в новом тарифе, который может предложить оператор изменяя условия. В моём случае произошло следующее: предоставленный по обновленному тарифу интернет всего 50 ГБ. Пока мне предоставили безлимитный интернет,но теперь это мегасила, платная услуга, которая сегодня есть,а завтра нет.

Я абонент Мегафон с 2014 года, дважды меня переводили с архивных тарифов по-человечески:условия в смс соблюдались,новые тарифы были с оптимальными условиями. В этот раз меня просто обманули с помощью лживой смс. Более того поддержка и сотрудники повыше убеждают,что условия не изменились,продолжая лгать снова. Беспредел.

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

После перевода с архивного тарифа вам его могут вернуть обратно, проверено. Нужно просто немного поругаться (совсем немного).

Ответить
Развернуть ветку
Олег

а порой и много

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Я это проходил с Теле2, оператор первой линии сказал, что они вернуть не могут, я попросил к телефону того, кто стоит повыше, и там без вопросов сразу же вернули как было.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

понимаю, мне вообще дистанционно восстанавливали номер другого региона, а затем и тариф архивный

Ответить
Развернуть ветку
Елена Иванова
Автор

В каком году это случилось и сколько времени заняло?

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Года 2 назад, один звонок, пара минут с первым оператором и минута со вторым

Ответить
Развернуть ветку
Елена Иванова
Автор

Это хорошо,что тогда.Искренне желаю,чтобы Теле 2 держал уровень!

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Ну как сказать, я же не просто так звонил, а потому что ввели в заблуждение) и раньше очень настойчиво звонили по поводу смены тарифа.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Иванова
Автор

Понимаю как это было неприятно мягко говоря.Имела в виду,что тогда мобильный безлимит был ,а с прошлого года его убрали.Абоненты с безлимитом должны быть изведены 😂

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда