07.10.2023 утром пришло смс об отключении ранее действовавшей незначительной услуги.Сочла это недоработкой из-за изменений которые осуществляет Мегафон.Вечером решила отклонить предложенные изменения командой из смс. Не сработало. Обратилась в поддержку с просьбой отказаться от новых условий с их помощью,на что было сказано ,что только я могу это сделать.Запрос снова не сработал.Повторно обратилась в поддержку и узнала, что у меня УЖЕ действуют новые условия с 07.10.2023. Я спросила как это произошло , и узнала,что присланное смс "было ошибочным".Спросила в чем ошибка.Мне ответили"в дате". Компания Мегафон предоставила мне выбор решить самой какие условия мне интереснее,но отправила смс где вместо 20.10. должно было быть написано 07.10., то есть ввела меня в заблуждение,благодаря чему обновила невыгодно условия моего тарифа.Опыт работы в сотовой компании позволяет мне понимать разницу между условиями тарифа и услугой.Услуги могут подключаться,условия тарифа остаются неизменными.Если в тарифе есть безлимитный интернет,то он должен быть и в новом тарифе, который может предложить оператор изменяя условия. В моём случае произошло следующее: предоставленный по обновленному тарифу интернет всего 50 ГБ. Пока мне предоставили безлимитный интернет,но теперь это мегасила, платная услуга, которая сегодня есть,а завтра нет.
Самый заебатый способ наебать этих ебаных мошенников - написать заявление на переход к конкурентам. У них до смешного работает этот отдел который отвечает за то чтобы ты не сьебал к конкуренту, порой даже кажется работает лучше отдела наебалова, с которым вам пришлось иметь дело. Пардоньте за мат, но без него упоминать эти империи, построенные на жульничестве не могу.
А мне не разрешили перейти со своим номером в Тинькоф. В прошлом году как только я подала заяву из-за того, что не нашла подходящий тариф, они мне сделали скидку в 50 процентов, но в Тинькоф не пустили
Комментарий недоступен
После перевода с архивного тарифа вам его могут вернуть обратно, проверено. Нужно просто немного поругаться (совсем немного).
Держитесь! Будут изощряться.Могут предлагать услуги, подключение которых может перевести на новый тариф.И начнут повышать стоимость,правда намного и часто нельзя :-)
.
Благодарю! Завтра ответ по претензии.Интересно,что ответят.
Комментарий недоступен