Мегафон обманом перевёл с тарифа с безлимитным интернетом на тариф с ограниченным трафиком

У меня был хороший тариф" Включайся. Смотри. 04.20 с безлимитным интернетом:

- Безлимитный интернет
- 1200 минут и 300 SMS на все номера России
- 50 каналов, 1500 фильмов и сериалы в МегаФон ТВ
- Сервис "МегаФон Защита

05.10.2023 получила смс с текстом:

"С 20 октября вам станут доступны новые возможности — МегаСилы. Это полезные опции, которые сделают тариф ещё выгоднее. Например, «Перенос остатков» сохранит непотраченные пакеты на будущий месяц. Выбрать МегаСилы можно после указанной даты в приложении.

С обновлением тарифа плата и пакеты останутся прежними. Подробнее об изменении тарифа: https://www. megafon. ru… Вы можете отказаться от него до 20.10, для этого наберите *105*1663#.

Решила внимательно изучить их предложение позже, тем более мне дали такую возможность до 20.10. Замечу, что предложенное в смс не было интересным, так как самое нужное уже было в моем действующем тарифе.

07.10.2023 утром пришло смс об отключении ранее действовавшей незначительной услуги.Сочла это недоработкой из-за изменений которые осуществляет Мегафон.Вечером решила отклонить предложенные изменения командой из смс. Не сработало. Обратилась в поддержку с просьбой отказаться от новых условий с их помощью,на что было сказано ,что только я могу это сделать.Запрос снова не сработал.Повторно обратилась в поддержку и узнала, что у меня УЖЕ действуют новые условия с 07.10.2023. Я спросила как это произошло , и узнала,что присланное смс "было ошибочным".Спросила в чем ошибка.Мне ответили"в дате". Компания Мегафон предоставила мне выбор решить самой какие условия мне интереснее,но отправила смс где вместо 20.10. должно было быть написано 07.10., то есть ввела меня в заблуждение,благодаря чему обновила невыгодно условия моего тарифа.Опыт работы в сотовой компании позволяет мне понимать разницу между условиями тарифа и услугой.Услуги могут подключаться,условия тарифа остаются неизменными.Если в тарифе есть безлимитный интернет,то он должен быть и в новом тарифе, который может предложить оператор изменяя условия. В моём случае произошло следующее: предоставленный по обновленному тарифу интернет всего 50 ГБ. Пока мне предоставили безлимитный интернет,но теперь это мегасила, платная услуга, которая сегодня есть,а завтра нет.

Я абонент Мегафон с 2014 года, дважды меня переводили с архивных тарифов по-человечески:условия в смс соблюдались,новые тарифы были с оптимальными условиями. В этот раз меня просто обманули с помощью лживой смс. Более того поддержка и сотрудники повыше убеждают,что условия не изменились,продолжая лгать снова. Беспредел.

3333
87 комментариев

Самый заебатый способ наебать этих ебаных мошенников - написать заявление на переход к конкурентам. У них до смешного работает этот отдел который отвечает за то чтобы ты не сьебал к конкуренту, порой даже кажется работает лучше отдела наебалова, с которым вам пришлось иметь дело. Пардоньте за мат, но без него упоминать эти империи, построенные на жульничестве не могу.

27
Ответить

А мне не разрешили перейти со своим номером в Тинькоф. В прошлом году как только я подала заяву из-за того, что не нашла подходящий тариф, они мне сделали скидку в 50 процентов, но в Тинькоф не пустили

1
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

После перевода с архивного тарифа вам его могут вернуть обратно, проверено. Нужно просто немного поругаться (совсем немного).

3
Ответить

Держитесь! Будут изощряться.Могут предлагать услуги, подключение которых может перевести на новый тариф.И начнут повышать стоимость,правда намного и часто нельзя :-)
.

Ответить

Благодарю! Завтра ответ по претензии.Интересно,что ответят.

Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить