Мега маркет - обман с акцией «Гарантия наличия»
В один прекрасный день пришел мне купон от Сбер Мега Маркета (ныне Мега Маркет). Дай думаю потрачу, чего уж плохого может случится.
Нашел товар, мобильный телефон по привлекательной цене "Смартфон Vivo Y31 4/128GB Racing Black (V2036)" от продавца <ООО "Интерлайн">.
Предварительно позвонил в поддержку по номеру 8 (800) 600-08-88 и уточнил, если продавец отменит заказ, я получу промокод назад свой? Мне сказали всё будет хорошо, всё вернется при отмене.
Ну я и сделал заказ № 955 227 459 3698 от 20 октября, во время которого выбрал галочку «Гарантия наличия» (изучив условия которой пришел к очевидному выводу, что могу вообще не беспокоится о заказе, так как маркет мне заменит продавца на другого даже если цена будет выше у нового, модель телефона популярная - продавцов много, подумал я. Как же я ошибался)
Далее наступает день доставки 23 октября. Заказ все еще висит на подтверждение, продавец ушел в игнор. Звоню в маркет, ДВАЖДЫ, каждый раз не грамотная поддержка говорит мне разное. Сперва говорят ждите еще 5 дней еще и всё будет ок. Другой "специалист" сказал, лимита времени нет, так что сиди жди, да и вообще у тебя с промокодом низкая цена очень, наша система тебе не подберет аналогичный товар у другого продавца по акции, мол никто другой не отдаст так дешево тебе телефон (но как же условия акции, где черным по белому - что если будет дороже, маркет добавит бонусных рублей?)
И так наступает сегодня (24.10.2023) - мне приходит смс что заказ отменен. 4 дня ожидания. Заверение поддержки что всё будет ОК.
Я проверяю, а что с моим промокодом, ведь поддержка сказала что он вернется. А промокод то сгорел :)
Дай думаю открою обращение по этому заказу, а такой возможности нет, так как заказ так и "не состоялся" его нету в списке заказов для открытия обращения.
Итого, я обманут (акция «Гарантия наличия» чистый скам, ее просто не существует скорее всего даже, нету алгоритмов и тд), я без телефона, я без промокода. Максимум могу звонить в поддержку и слушать каждый раз разную информацию от разных операторов. Видимо все до чего касается #сбер превращается вот в "это"
Комментарий удален модератором
Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы испытали такие неудобства из-за отмены заказа с телефоном и обращения в поддержку пользователей. Понимаем, как важно получать заказанный товар. При обработке вашего заказа выяснилось, что выбранного вами товара не оказалось в наличии. При отмене заказа промокод действительно восстанавливается автоматически, если не истек срок его действия. Информация об этом есть в нашей "Помощи покупателю": https://megamarket.ru/help/article/168954299/
Так как срок промокода истек, то для рассмотрения возможности восстановления уже была направлена заявка GDS-2152783 соответствующим специалистам. По итогам ее рассмотрения обратная связь поступит вам на email из аккаунта или в смс.
По ситуации с акцией "Гарантия наличия", просим обратить ваше внимание на 6ой и 11ый пункты акции(отображены также на вашем скриншоте), которые сообщают о том, что в рамках акции Маркетплейс вправе, но не гарантирует заменить продавца для сохранения товара в заказе, так как для того, чтобы акция сработала, должны выполняться ряд условий, такие как: стоимость товарного предложения, наличие товара у другого продавца, срок доставки, начисление аналогичного количества бонусных рублей за бонусную операцию(https://megamarket.ru/promo/garantija-nalichiya/).
Если товар ещё актуален, попробуйте его перезаказать позже или у другого продавца.
В чем "гарантия наличия", если я по итогу без "наличия"?
Назвали "ГАРАНТИЯ наличия" акцию, по условиям которой "маркетплейс НЕ ГАРАНТИРУЕТ заменить продавца" )))
И всё как бы нормально, никого в Мегамаркете не смущает такое несоответствие)
Это как у банков "Вечное бесплатное обслуживание карты", но вечность заканчивается через год и "нам очень жаль, но мы вынуждены поменять условия".
Просто шикарно)))
Ахаха вот вы клоуны! Гарантия наличия не гарантирует наличие. Вас нейросеть на планете Железяка изродила что ли?
Комментарий удален модератором
Мегамаркет вообще печалит меня всегда. Пока из 5 заказов 3 я не получила и отказалась от сотрудничества.
Тоже удивлен, как можно такой сервис предоставлять.
А зачем покупать технику на маркетплейсах?
Потому что дешевле в пару раз, не ?
Комментарий удален модератором
@СберМаркет ну расскажите что там у вас за лжеакции такие
Причем тут см…
На удивление пока ни разу не подвели, не считая времени начисления бонусов. Правда и заказов пока было не так много, если не считать продуктов.
Поделитесь за сколько вышел телефон при покупке?)
@Мегамаркет , в чем суть акции "гарантия наличия", если вы черным по белому пишите, что не гарантируете замену продавца?
@megamarket У вас очень сырой сервис, начиная от акции "Гарантия наличия" без гарантии наличии. Включая статусами заказа, где продавец подтверждает, потом собирает, потом отправляет, а после статуса заказа отправлено вдруг с большой долей вероятностью появляется статус "отменен". Цирк да и только. Покупатели ошарашены как после сборки и отправки заказов они у вас отменяются, у вас курьеры, с заказами исезают что ли? А поддержка вообще огонь, от слова поддержка существует, чтобы поддержать клиента, без четкого внятного обьяснения, что с заказом случилось!
Ты зря купился на эту галочку, если рассмотреть текст с лупой (не 3алупой, а лупой) и разжевать для нас, простых трудяг, то в двух словах это звучит так: если заказанный вами товар кончился у этого продавана, мы гарантируем вам, что поищем такой же товар у другого продавана, и если найдем, то гарантируем удалить старый заказ и создать новый заказ. Т.е. это то, что ты и сам можешь сделать. А вот промики и прочие няшки - это другое, сорян бро!