{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегафон: «79 рублей за звонок, который то ли был, то ли не был»

UPDATE 4 (29.10.23) Позвонили из Мегафона. Суть разговора "произошла чудовищная ошибка". Деньги вернули. Инцидент исчерпан. Всем неравнодушным, а также Мегафону и Озону, спасибо

UPDATE 1. Мегафон после общение в ЛС составил заявку/обращение. Почему это не смогла сделать поддержка неизвестно.

Видимо, наступил в моей жизни период, когда каждая компания хочет налюбить меня.

Второй такой компаний стал Мегафон.

Сегодня в 19.48 по москве (в 20.48 по местном времени) приходит смска от том что мой баланс всего 16 рублей и надо полонить.

Это показалось странным, так как

а) у меня тариф без абонентки, б) никаких платных услуг не подключено и в) я вообще не звонил и не писал с этого номера с сентября месяца

Более того, я нахожусь в роуминге.

А телефон кнопочная Нокиа.

Захожу в приложение на iphone и вижу что списали с меня за звонок.

Который я не совершал.

В телефоне ни в пропущенных, ни в отвеченных, ни в набранных нет. Даже такого номера.

А в квартире никого, кроме меня, не было во время якобы звонка.

Пишу в поддержку и требую вернуть 79 рублей.

После часа общения получил следующие варианты

Оператор№1 1) звонок был, 2) у вас, наверное, включился автоответчик 2) 79 рублей не вернем. Можем предложить 100 рублей на 14 дней.

Тут вышла промашка - у меня не подключен автоответчик.

Поэтому в бой идет Оператор №2:

1) звонок был. 2) доказательства - фиксирование нашей системы.

Дальше следует интересный диалог

Итак, сначала оператор утверждал, что списались деньги просто за то что мне позвонили.

То есть звонок был входящим.

И неважно, ответил я или нет. Или сработал бы автоответчик (которого нет) или нет.

Дальше оператор рассказывает про мифического автоинформатора, который я мог не заметить, когда звонил.

Когда я указал, что ранее оператор квалифицировал звонок как входящий (то есть якобы мне звонили), то оператор выдал следующее:

"Когда вы отвечаете на звонок, включается автоиформатор. Только вы его не слышите"

Мегафон

UPDATE 2. Мегафон в ЛС подтвердил, что Автоинформатор в роуминге не работает

Я не был готов к беседам такого рода. И перевел на тему интересную мне.

На вопрос сколько длился звонок, оператор сказал, что у него нет информации.

Правда, оператор уверен, что я ответил на этот мифический звонок.

И снова предложил мне 100 рублей на 14 дней.

Общение закольцевалось и обсуждать дальше смысла нет.

Итог

Мегафон, если вы так уверены, что

а) был входящий звонок

б) я на него ответил

в) он длился 28 секунд

(а все это значит, что я недееспособный),

то придется вам предоставить доказательства повесомее, чем "наша система зафиксировала".

Вариантов развития ситуации я вижу два:

1) Вы возвращаете мне 79 рублей моих денег на баланс до конца октября 2023 года

2) Если вариант 1 не случится, то я буду судиться.

Да, за 79 рублей. Потому как это дело принципа.

P.S. Первая компания - Озон. Которая зажала мои несчастные 2000 рублей и очень хочет чтобы я не просто прислал новые паспортные данные, а сделал селфи с ними. Причем поддержка озона банка утверждает, что а) у меня есть обязанность делать селфи с паспортом и б) такая обязанность прописана в 115 ФЗ.
Статьи на эту тему не будет. Будет досудебная претензия и обращение к фин омбудсмену (если это в его компетенции. А это я посмотреть не могу, потому сайт не открывается за пределами РФ).

Тоже будет увлекательно.

UPDATE 3 Озон в комментариях - внезапно для меня - указал, что селфи необязательно. Поддержка Озона, конечно, была не в курсе этого.

После этого в течение 1 дня операции разблокировали и сегодня я сделал заказ в Озоне с оплатой Озон картой.

P.P.S. На все высказанные и невысказанные мысли читателей а ля "За 79 рублей судиться? Делать больше нечего?" отвечу просто:

Не люблю когда меня на...ют. Что на 79 рублей, что на 2000, что на 1 000 000 рублей. Чувствую легкий дискомфорт.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
ОХУдЕВШИЙ МАРКЕТОЛОГ

А почему вы, находясь в роуминге не пользуетесь приложением от мегафона Emotion? В нем все звонки по ценам домашнего региона (при звонках в домашний регион) и входящие также бесплатно.
Я когда прошлой осенью жил на Бали, тоже был удивлён когда с меня два раза списалось по 248 рублей за 2 отвеченных звонка при наличии приложения. Видимо в этот момент был отключен интернет на местной симке и звонок я получил по мобильной связи.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор
Автор

Я не отвечаю на звонке по этому номеру за пределами страны. У меня номер для целей госуслуг и прочих организаций (ну и старые клиенты если вспомнят).

Emotion после того, как Мегафон выпилил sms - бесполезная фигня. Увы.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда