{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

“Правила TELE2” за 15000 руб - и другие «приколы»: красивые циферки, перенос номера и домашний интернет

Добрый день!

Немного предыстории о своем мобильном номере телефона.

Номер, которым я владею, в пользовании у меня с 2005 года.

Изначально мне выдали «красивый» номер у оператора сотой связи «Улан-Удэнская сотовая связь», после был ребрендинг/выкуп (не знаю) и оператором стал «БВК- Байкал Вест Ком».

По прошествии времени данного оператора выкупили «Tele2». Все это время я пользовалась своим номером.

Однажды (период, может 2017-2019гг) я перешла к оператору МТС. Не было никаких проблем при переходе. После снова без проблем вернулась к Теле2.

Возвращаемся в наше время. Март 2023.

Меня стало раздражать качество и скорость мобильного интернета. Хотелось сэкономить на ежемесячной оплате. Понравились условия у оператора YOTA. Прежде чем обращаться к ним, уточнила в чате Теле2 будут ли проблемы при переходе, уверили, что не будет.

Пришла в офис YOTA. Заполнила заявление на перенос текущего номера к другому оператору. Вышла из офиса YOTA, проходит около 15 мин и мне приходит смс от Теле2 со следующим содержанием:

«Жаль, что вы решили сменить оператора. С вашего баланса списано 15000 руб. за услугу «Красивый номер». Для успешной портации номера убедитесь в отсутствии задолженности»

Скрин приложить не могу, удалено, видимо.

Я сначала не поверила, думала, пугают. Зашла в личный кабинет и была ошарашена:

Они правда списали эти денежные средства. Я сразу же начала вести переговоры с оператором в чате и получила следующие ответы:

Прикольно, да?

Прикольно, что мне привязывают УСЛУГУ, которую я не покупала)))

Никаких документов, подтверждающих приобретение услуги - нет, как и подписей с моей стороны.

Более того, как я выше описала, номер ранее не принадлежал Теле2 и я за него не платила! Мне выдали такой давным-давно.

В общем, ругалась с ними долго и с напором, в итоге предложили мне новый тариф со скидкой 70%.

Оно и понятно, аргументов нет. Документов нет. В суде эту задолженность и списание оспорить можно. Если нужно, я бы и дальше пошла))

В целом, на новые условия я согласилась, но вот осадок остался. 👎

Вернемся к текущему времени. Наши дни. Октябрь 2023 года.

Захотела подключить домашний интернет от Теле2, потому что устраивала стоимость в отличии от других провайдеров, типа МГТС или Ростелеком.

Они предлагают 500 мгбит/с за дорого, но это маркетинговый ход.

Для простого человека на просмотр сериала с одного устройств столько не надо.

100 мбит/с у Теле2 мне более, чем достаточно и цена привлекательная 300₽/мес и акция на три месяца.

Думаю себе, ничего себе, а Теле2 молодцы. Хороший маркетинг и цены приятные.

Уточнила мне важные моменты в диалоге с оператором и потом они заявляют следующее:

Думаю, ладно, куплю симку-пустышку за 50 руб., пусть валяется в коробке, буду, только деньги закидывать на нее для списания средств за домашний интернет, но не тут то было!!!

Оказывается, я не могу купить просто номер, я обазательно должна купить к нему тариф, а самый дешевый сейчас за 455₽/мес., да еще и со скидкой, как заявил оператор чата!

Прикольно, да?

Понять недоступность настройки домашнего интернета в Москве к симке другого региона я еще могу, но тоже сомнительно: ведь Теле2 арендуют каналы у Ростелекома)))))

Но вот понять обязанность оформлять тариф на номер - не понимаю!

Еще один пример того, как право гражданина Теле2 превращает в обязательство! 👎

Приобрести тот или иной тариф - является правом, которым я, как гражданин РФ, могу воспользоваться, но никак не обязанностью.

В данном случае вы, Теле2, ущемляете мои права, как гражданина РФ!

Кстати, комментариев, почему я должна брать тариф - мне не дали))

Все свои слова Теле2 не могут подтвердить правилами или документами, а все мы знаем, что внутренние документы компании, должны формироваться на вышестоящих законах: ГК РФ, КоАП РФ и Законе о защите прав потребителей.

*Вот в МГТС, они предлагали пустую симку и с нее просто будет списываться плата за домашний интернет, никакой тариф оформлять не просили))

Вывод из этого следующий:

В современном мире, когда конкуренция так высока, операторы сотовой связи пытаются всеми нелегальными способами удержать своих абонентов.

Сначала творят х*йню, а потом предлагают скидки и бонусы, выдавая это за благое намерение!

Видимость благих намерений - самое низкое, что может предоставлять компания для своего клиента.

Про текущее качество и скорость связи в мобильном интернете я вообще молчу.

Теле2 не рекомендую!

Всем мира!

0
21 комментарий
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дарья Дарья
Автор

Да. Читала уже )
Не красит это их!)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петушков

Теле2 часто некорректно себя ведут, но достучаться не получается.
Из последнего: Списали 2000 рублей с симки которая вставлена в прибор. Якобы, они «предложили» услугу, а симка что-то нажала и приняла условия. Ага, так себе и представляю, блок с модулем для сим-карт взял и нажал кнопки или я нашел на нем кнопки и нажал. Написал жалобу ни ответа ни привета.
Выражусь мягко - неприятная организация.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

Теле2 скатились ниже некуда, а раньше ведь нормальный вроде оператор связи был….

Ответить
Развернуть ветку
ABpuOH

Так раньше это был не Ростелеком, а сейчас это Ростелеком.

Ответить
Развернуть ветку
Sei D.

Аналогичная ситуация с теле2. Когда-то очень-очень давно я выбрала в салоне МТС из кучи сим-карт два номера, один для себя. Через пару лет ушла с ним в Йоту, все без проблем. Когда я поняла, что мой дом попадает где-то между вышками йоты, из-за чего у меня тупо не работает связь, а интернет часто со скоростью, что даже картинки не грузит, я решила уйти на теле2.
Они решили запросить с меня деньги за МОЙ же номер.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Жаль, что при попытке подключиться к нам, связь и покрытие так подвели💔 Мы постоянно работаем над тем, чтобы подобных неудобств было как можно меньше. Надеемся, что в дальнейшем еще представится возможность доказать вам это.

Ответить
Развернуть ветку
ПДн
ч. 3 ст. 16 ЗоЗПП. Продавец (исполнитель, владелец агрегатора) не вправе отказывать в заключении, исполнении договора, направленного на приобретение одних товаров (работ, услуг), по причине отказа потребителя в приобретении иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем, владельцем агрегатора) в полном объеме.
Запрещается отказ в заключении договора и во внесении изменений в договор в случае правомерного указания потребителем на недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, в целях исключения таких условий. При предъявлении потребителем требования об исключении из договора недопустимых условий договора, ущемляющих права потребителя, указанное требование подлежит рассмотрению в течение десяти дней со дня его предъявления с обязательным извещением потребителя о результатах рассмотрения и принятом мотивированном решении по существу указанного требования.
Ответить
Развернуть ветку
Gogi Jan

Вообще по закону все операторы обязаны иметь один тариф с посекундной тарификацией. Есть он и у теле2, просто они его прячут. Следует им указать на данное недоразумение и пригрозить жалобой к регулятору

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

У меня у знакомого есть такой тариф, там 100 рублей хватает на 3 месяца. Но звонят ему Теле 2 очень часто, и просто выманивает согласие на переход на другой тариф.

Посекундная тарификация ещё по старым ценам типа <~0.01 коп / секунда. То есть, минута разговора около 25-40 копеек.

Зато и фокусов оператора Т2 я наблюдаю иное, как этот оператор уже дважды за полгода сам ему подключил ему услуги голосовая почта, и уведомление о недозвонившихся. Стоит это около +60р. А человек пожилой, он даже не знает как это включить.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Дарья
Автор

🙏🏻

Ответить
Развернуть ветку
Gogi Jan

Кстати они его и не прячут особо, он у них просто под кат спрятан в самом низу списка как и у других операторов. Называется классический

Ответить
Развернуть ветку
R J

это и есть "прячут". Операторы откровенно врут, что его нет. Только если очень правильно и четко сформулировать вопрос, тогда раскалываются только)

Ответить
Развернуть ветку
Gogi Jan

Врет ТП, а она у теле2 особенно тупая

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Дарья
Автор

Что ж. Посмотрим, как далее пойдет диалог с теле2

Ответить
Развернуть ветку
mega7tlt

Где прячут?

Ответить
Развернуть ветку
Gogi Jan

В списке тарифов прячут подальше

Ответить
Развернуть ветку
mega7tlt

После написания комментария ознакомился ниже с комментариями.... Согласен, сделали некорректно, поместили после тарифов для устройств. Сравнил с билайном, примерно тот же сценарий: на сайте в самом низу и появляется если нажать на "Ещё тарифы".

Ответить
Развернуть ветку
Gogi Jan

Да они все так прячут, им невыгоден этот тариф. Но у билайна есть классный тариф простой, где нет абонентки, но ты покупаешь вечные пакеты. Идеально для онлайн-кассы или планшета, где интернет нужен по чуть чуть или много, но редко. И большой плюс что номер не блокируют если годами не платить, но есть остатки на пакетах. Тем кто свалил на тракторе тоже идеально будет

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петушков

@Теле2, ответ по ситуации от вас будет?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

За последний год пользования оператором "Теле 2" я заметил ухудшение интернета. Так как я периодически поднимал сервер для тестов с мониторингом статуса связи, то заметил, что нет-нет, и появляются дикие провалы пакетов (до 95%). То есть, страницу весом в 50 кб браузер пытается открыть более 2 минут, и иногда эти попытки прекращаются, приходится заново в адресной строке нажать Enter.

В обычном пользовании это сказывалось тем, что почти все сервисы глохли наглухо, типа ютуба или телеги. Притом, у т2 даже если связь в норме, без пропажи пакетов, то пинг/задержка такая, что перемотка видео ютуба на +5 или +10 секунд вызывает остановку вопроизведения на 2-5 секунд. У другого оператора ютуб видео предзагружается тупо на +60 сек вперёд сразу и лага и близко нет, а короткие ролики до 4 минут вообще за 1-2 секунды прогружаются на 70%.

Так же Теле2 режет скорость скачивания файлов в телеге. Как перешел, немного удивился, что 30 мегабайт файл можно скачать не за 4-10 минут, а за 3 секунды.

Фильмы по 500-700 мб реально скачать за минуту (4g).

У меня была ещё запасная симкарта соседней области, где оператора в нашей - нет, но он работает через вышки доверенных операторов в режиме роуминга. Ну так вот, подключаясь к той же базовой станции (БС) и тому же оператору где висел мой основной номер и начинал зависать, на запасной сим карте интернет не сказать что летал, но работал без этих искусственных ограничений. Из отличий - слегка повышенная задержка (+200~600 ms), притом как я понял так же искусственно.

Поэтому в ходе тестов я выяснил, что никаких работ оператор на своих БС не проводит.

Когда стал уходить от оператора, он снял всякие ограничения по интернету, что у меня были (которые я заметил), и я уже мог скачивать файлы со стабильными 11-12 мб/сек. До этого - почему то таких скоростей я близко не видел, 3 мб/сек в лучшем случае.

Я бывает и ночью работаю, когда нагрузки на сеть нет как обычно днём и вечером, и так же замечал искусственно вызываемые пакетные провалы и лаги по интернету.

Перед переходом уже к новому оператору от Теле2 эти провалы тупо появлялись уже дважды в день, просто в разное время. И длились ровно 30 или 60 минут. Это 100% искусственно, а не "технические работы".

Платил за тариф я даже с надбавкой от средних чеков Теле2.
Перешёл от них, так как они на чистом глазу пытались обмануть с офёртой, предложили скидку без звёздочек и дополнительного текста в личном кабинете в уведомлениях, а когда настал новый месяц и мой тариф по прежнему стоил столько же (плюс то повышение цен от теле2 было).

Оператор Теле2 в поддержке упирался как тупой слон за ту офёрту, что я ему дал в скринах, из-за чего они я увидел в ручном режиме изменили текст только в моём личном кабинете по этой записи, и сделали даже это уведомление кликабельным (ссылкой) на отдельную страницу своего сервис-домена lk с окончанием на .html. Как я понял, Теле2 использует систему "отстаивания" своей точки зрения и слов не юридически, а при помощи создания своих заглушек кастомно под некоторых абонентов.

Вообще, в ходе обращения в поддержку Теле2 ранее по другим озвученным предложениям или условиям (изменениям), после меня они делали эти кастомные html заглушки, что меня смешило, ведь это такой крупный оператор, ему не составит труда свои маркетинговые акции верстать как страницы сервиса, но он делал под это дело отдельные html заглушки, словно уровень вебмастера из 2007 года.

Единственный плюс теле2 для меня, это контролируемый баланс не ниже 0. Не хочешь пользоваться, не пополняешь баланс, и держишь там до 15 руб.

Ответить
Развернуть ветку
Юра Шуин

Ребят, столкнулся с хорей ситуацией. С меня списали 15000. Я честно говоря не хочу оставаться на теле2. Подскажите что сделать, чтоб мой номер перенесли?)

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда