Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»

25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.

Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».

В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».

0
629 комментариев
Написать комментарий...
Илья Мартынов

Если честно уже реально похоже на заказную кампанию... Каждый день материал про то как кого-то блокирует Тинькофф. Два года с ними работаем (ИП) плюс у меня личные счета у них, проблема была один раз, когда ИП сменил лимиты на вывод с р/с и сразу решиЛ вывести (срочно понадобилась большая сумма). Карту и счёт блоканули, но разобрались за 5 минут по звонку. В остальном только положительные впечатления 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivaov
Автор

Если бы вам так заблокировали, вы бы по другому говорили и не придумывали про какие то компании. Главное чтобы банк Тинькофф был в плюсе, а простых людей можно кидать как хочешь и на сколько хочешь... 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Заблокирована карта, но не счет. Не пытались сделать перевод со счета?

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я

Банк блокирует все. Невозможно сделать перевод. Следующее - блокируют приложение, чтобы клиент не принес скриншоты в суд, подтвердив досудебное урегулирование.

Ответить
Развернуть ветку
626 комментариев
Раскрывать всегда