Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»
25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.
Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».
В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».
Если честно уже реально похоже на заказную кампанию... Каждый день материал про то как кого-то блокирует Тинькофф. Два года с ними работаем (ИП) плюс у меня личные счета у них, проблема была один раз, когда ИП сменил лимиты на вывод с р/с и сразу решиЛ вывести (срочно понадобилась большая сумма). Карту и счёт блоканули, но разобрались за 5 минут по звонку. В остальном только положительные впечатления
Если бы вам так заблокировали, вы бы по другому говорили и не придумывали про какие то компании. Главное чтобы банк Тинькофф был в плюсе, а простых людей можно кидать как хочешь и на сколько хочешь...
Вы открыли счет, сразу занесли 350к, и сразу же попытались сделать перевод в 50к? Ситуация подозрительная
Комментарий недоступен
такие суммы с нихуя всегда подозрительны. Одно дело, когда ты с банком уже какое-то время, у него формируется картина твоих доходов и расходов. Другое дело, когда вот так пришел, положил 350к и сразу начал переводить по полтиннику. Естественно, у банка будут вопросы в духе «откуда деньги». Даже у меня при превышении моего обычного дохода всего на 20-35к блочили счёт неоднократно. Ничего, живу. Вчера вот ситибанк заблокировал все операции по счету, я даже баланс в банкомате не могу проверить. Почему — непонятно. СБ отмалчивается
Хорошо, тогда такой вопрос - пришло предложение от тинькоф, откройте карту и получите 10% на остаток до конца года. По телеку была. Человек решил - а неплохо. Надо перевести деньги и получить обещанные годовые. Открывает, записывает деньги, но записывает плюсом , чтоб на траты или на расходы или на переводы. Банк видя бабло блокирует и проценты не начисляет.
Как быть? Т.е. Реклама тоже гавно?
К слову, эта реклама для ип или юриков. Сумма процентов ограничена 4000 рублями. Это в рекламе под видеорядом текст. Так, на всякий случай...
подскажите, 4000 рублей в год или месяц?
Пересмотрел ещё раз. 4тр это для среднего тарифа. В месяц. Максимальная сумма зависит от выбранного тарифа от 1тр до 10тр (1тр., 4тр., 10тр). Только юриков
В таком случае банк запрашивает подтверждающие документы от происхождении денег. Их
непредоставление влечёт за собой санкции, разумеется.
да без проблем, пусть только потом компенсируют простой средств по курсу цб, если их жопочуйка сработала ложно и нарушила права клиентов. мне как потребителю с высокой колокольни на проблемы банков и их подозрения
в данном случае банк вам ничего не должен
ну тогда он идет нахер в пользу более лояльных
Ждать не надо. Достаточно подтвердить операцию через колл-центр.
Заблокирована карта, но не счет. Не пытались сделать перевод со счета?
Банк блокирует все. Невозможно сделать перевод. Следующее - блокируют приложение, чтобы клиент не принес скриншоты в суд, подтвердив досудебное урегулирование.