Приёмная
Maxim Ivaov
47 794

Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»

25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.

Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».

В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Maxim Ivaov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 623, "likes": 21, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 89823, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 26 Oct 2019 18:29:00 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 89823, "author_id": 384152, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/89823\/get","add":"\/comments\/89823\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/89823"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
623 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Коллеги получили подтверждение, завершили проверку и разблокировали карту. Это было бы возможно сделать и 25 октября после звонка, если бы клиент своевременно предоставил информацию, которую мы запросили.

Ответить
Перейти к комментарию
70

Каждые выходные на VC появляется очередная статья о том, что Тинькофф очень плохой, кого-то заблокировал, у кого-то украл.
Выглядит как большая заказуха и не вызывает доверия.

Ответить
49

Ага, збс вывод. Если вдруг в последнее время компания начинает хреново исполнять свои обязанности, и в связи с этим появляется все больше недовольных - то все эти недовольные = боты, пишущие заказные отзывы? 

Ответить
–13

По моему мнению Тинькофф один из лучших ,удобных и надёжных банков не только в России но и за рубежом.Проверено временем!!!

Ответить
5 комментариев
4

А в чем она хреново исполняет обязанности?

Ответить
3

Ваши пустые хвалебные отзывы - точно заказуха. Банк сам отвечает по возникшей ситуации, а вы своё, как роботы.

Ответить
2 комментария
12

у меня такая же история, читаю и понимаю, что походу нас таких очень много

Ответить
50

И опять коммент аналогичный нижнему и оба час назад зарегистрировались. Чудеса )

Ответить
19 комментариев
2

Вы специально зарегистрировались, что бы написать этот комментарий?

Ответить
2 комментария
0

Да, фрод в банке на нуле, постоянно докапываются до клиентов которые перевели не тому или получили от не того, поэтому закрыл там карту. Олег болен, я его хандра раздражает 🙄🙄🙄

Ответить
1 комментарий
–15

Также думала, даже всем рекомендовала, пока вот со случаем не столкнулась. Теперь всем говорю что банк попахивает.

Ответить
19

Написал вбросный комент ещё один свежерег) хоть работали бы не топорно так.

Ответить
8 комментариев
–11

Полностью поддерживаю. Во первых это 100% заказуха - то статья о блокировке дебетовки, то статья о блокировке чуть ли не на месяц расчетного счета юрлица, которые к слову могут блокироваться только по решению суда, налоговых органов или приставов. В других случаях счет не блокируется никогда. По щакону можно заблокировать конкретный перевод, если он сомнительный, но счет остается работать.
И тут постоянно про Тиньк плохо пишут. Оно и понятно - слишком низкие требования к заемщику распространили эти карты по всем. 
И во вторых - у меня и дебетовка с 2017, и кредитка с 2012 года и никаких проблем за все это время. 

Ответить
14

а что реально сейчас банк не может заблокировать юрлицу счет по 115фз?? без решения суда, налоговой и тд? вроде же только это они и делают, Тиньков даже проценты берет потом с суммы за это?

Ответить
12 комментариев
6

По 115фз , уже неоднократные случаи были 

Ответить
3

А у меня другая проблема.Так что к Тинькофф банку отношусь 50/50. Открыт расчетный счёт для ИП. К карте бизнеса привезли и дебетовую карту Тинькофф Блэк. Через два месяца карту Тинькофф Блэк заблокировали. Пытались доказать, что это деньги от деятельности ИП. Прошли проверку. Предоставили все документы о легальности бизнеса. Все договора. Все акты выполненных работ. Договора на поставку материалов. Платежные поручения об уплате всех налогов. Но видимо в банке взаимодействия  отделов между юрлицами и физлицами нет. Меня обслуживают как юрлицо, но как физлицо обслуживать отказываются , без объяснений.На карту Тинькофф Блэк деньги можно было выводить без процентов, в рамках  выбранного пакета.  Теперь перевожу деньги с расчетного счета на дебетовую карту , но уже в другой банк, за что плачу ещё и проценты .Полтора года уже подаю заявку на карту Тинькофф Блэк. И все время получаю отказ, без объяснений. Делаю вывод , что банку просто выгодно получать от меня проценты за вывод своих денежных средств. Сейчас ещё подожду до конца года, если ситуация не изменится, буду подбирать другой банк.

Ответить
7 комментариев
1

чуть ли не на месяц расчетного счета юрлица, которые к слову могут блокироваться только по решению суда, налоговых органов или приставов.

То есть что Тинькофф сам тут подтверждал блокировку, это не аргумент, все равно вранье и заказуха? )

Ответить
0

Какая заказуха? Там банк сам комментирует эту ситуацию?

Ответить
1 комментарий
0

а вы зарегистрировались чисто для восхваления Тиньков банка?

Ответить
0

ничего то что банк реально признал случай этой блокировки? точно заказуха или у вас там методичка устарела, а как сменили то вы и пропали?

Ответить
0

Счёт заблокировать не могут, зато могут заблокировать ДБО - дистанционное банковское обслуживание. А так как Тинькофф преимущественно дистанционный, то деньги с счёта с блокнутым ДБО можно вывести только лично подав платёжку в единственный офис в Москве.

Ответить
0

Открой счет на ип в тинькове и сам все поймешь кто что может и под какой процент тебе потом твои заработанные отдают

Ответить
8

Вы очень похожи на сммщика Тинькова, которые отрабатывает негатив, ага

Ответить

Комментарий удален

2 комментария
3

Когда тебя кинет твой банк где обслуживаешься тогда поймёшь.

Ответить
4

Прикол в том что море подобных кейсов с другими банками но чудесным образом пару раз в неделю стали появляться посты какое Г Тинькофф 

Ответить
4 комментария
0

Окей и уйду в другой банк, если такое произойдёт, хотя я в этом сомневаюсь, потому что все мои транзакции "чистые"

Ответить
3

Выглядит как большая заказуха и не вызывает доверия.

В таких статьях Тинькофф в комментах сам подтверждает, что блокировки были.

Как вы себе представляете такую заказуху?
То есть конкуренты создают бизнес по обналу, добиваются блокировки карты или счета, и все это ради статьи на VC?

Ответить
2

Ну конечно да, продолжайте хранить все деньги на карте. Только не забудьте делать запас еды, так, на всякий случай

Ответить
0

Храню абсолютно всё на Тинькофф + там же есть вклад и пользуюсь их приложением для инвестиций, наличных не больше 100 рублей в кошельке.
И буду продолжать так делать, потому что даже если меня заблокируют, первое что я сделаю - предоставлю детали по транзакциям и не думаю, что просижу в блокировке больше 3-5 дней. Но даже если будет дольше, то в итоге банк просто потеряет лояльного клиента

Ответить
5 комментариев
1

Ниразу не было проблем с тиньковым. И пепевожу по 30-100 тыс ежемесячно. 

Ответить
1

но при этом регулярно появляются вот такие персонажи с тупыми комментариями "Тиньков лучший банк всем рекомендую"
https://vc.ru/u/384399-vyacheslav-paramoshin

эти доверие вызывают? как заказуха не выглядят?

Ответить
1

Тоже выглядят подозрительно и тоже скорее всего заказуха, но согласитесь, комментарии и посты это несколько разные по весу вещи.
Если будут появляться каждые выходные посты с восхвалениями Тинькофф банка или кого-то другого, проверьте, я напишу такой же комментарий :)

Ответить
1 комментарий
–1

Поддерживаю , так-как знаю некоторые очень похожие , правда о других сегментах , статьи и комментарии!

Ответить
0

А про киви вызывает?)))

Ответить
0

Заказуха может иметь место, но почему "не вызывает доверия", почему сделан такой вывод?

Ответить
0

Банк сам комментирует ситуацию. Значит ваше мнение заказуха.

Ответить
0

Как раз ваши слова похожи на заказуху по обелению Тинькова. Очень много знакомых кто реально подтверждает про блокировки счетов

Ответить
0

Как-то вы поздно пишете. Я всего лишь сужу по своему опыту и опыту многих своих знакомых у которых нет таких проблем. А про заказуху с моей стороны: посмотрите мои комментарии на VC, я далеко не всеми продуктами банка доволен.

Ответить
0

Если вам нужны доказательства , я могу предоставить.
Тинькофф злоупотребляет своими полномочиями. Испытала на своей фирме. Сейчас готовим документы в суд

Ответить
0

Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, ИНН на connect@tinkoff.ru, приложив ссылку на комментарий, проверим ситуацию.

Ответить
49

Очередной вброс в массы... 
За 4 года работы с банком тинькофф (кредитка, ип, дебетовая) ни одного косяка. 
При блокировке карты, служба безопасности позвонила через 2 минуты (!!!) убедиться, что это я совершаю операцию и через 3 минуты я уже закончил операцию.
Чтоб по такой фигне да на неделю - враньё. 

Ответить
–19

 я вчера только оформил карту, и после оформления перевода позвонили через 2 мин, и я подтвердил перевод, только после этого и заблокировали

Ответить
43

Ты же пишешь, что у тебя там все твои деньги

Ответить
5

Выглядит нелепо, открыть карту, положить ВСЕ свои деньги на нее, затем СРАЗУ ЖЕ занять подруге 50 тонн и отправить их куда то. Гавной воняет твоя история

Ответить
2 комментария
4

вчера оформили карту и сразу же положили на нее все свои деньги? Да еще и 50000 подруге одолжить решили? Вот чудеса

Ответить
2 комментария
1

если у вас такого не было это значит что такого не может быть 

Ответить
25

Тинькофф быстро развивается, предлагая много услуг, по доступным средствам. Видимо просто Тинькофф кому-то как кость в горле, вот и пишут всякую хрень, порочащую банк. Слюни видимо у кого-то заливают горло и не дают дышать. Не верь, не бойся, не проси основные постулаты жизни. Так не верьте всяким горе писакам. Пока лично, сами не столкнетесь с теми или иными проблемами, все остальное пустые слова. Визгу много, шерсти мало. 

Ответить
–17

Да я про Тинькофф ничего против не имею или не имел, повёлся только на него потому что переводы без процентов по России, но теперь думаю лучше через Сбербанк переводить но с комиссией, там хоть на неделю не блокируют карту. 

Ответить
13

Камент шит белыми нитками.

Ответить
19 комментариев
6

У меня блокировали карту в Сбере из-за перевода на гораздо меньшую сумму, при звонке туда, мне сказали, ничего сделать не можем, приходите в отделение банка где вы выпускали карту с паспортом, тогда и разблокируем, других вариантов нет. Проблема в том, что я был в длительной командировке и явится в банк ни как не мог о чем я им и сообщил, на что специалист заявил, что типа я мошенник и говорить больше со мной не о чем, после чего положил трубку. Проблема решилась только после того как я написал отзыв на банки.ру, через неделю связались со мной и всё-таки разблокировали карту.
Ровно такая ситуация была и в Альфе у моего знакомого, он и посоветовал написать на банки.ру
Вы сами написали, что только вчера зарегали карту. Значит у вас должны быть другие карты других банков или вы все яйца храните в одной корзине?
Банки как могут пытаются защитить ваши деньги при подозрительных транзакциях, часто это получается вот так топорно. Конечно дико подгорает когда ты с этим лично сталкиваешься, но тут ты либо принимаешь правила игры и сам рассчитываешь риски с внезапной блокировкой карты и имеешь карты разных банков на этот случай, либо вовсе не пользуешься их услугами.

Ответить
1 комментарий
1

А вот и заказчика обозначили)

Ответить
–2

Тиньков плохо относится если клиент его использует для переводов по всей россии и снятия с банкоматов по лимиту. 

Ответить
3 комментария
0

Ага удачи )

Ответить
0

Все встало на свои места после этого комментария-)

Ответить
0

Комиссию уже вот вот уберут у сбера

Ответить
2 комментария
1

тоже не совсем верно, если не верить в такие жалобы до того как сам столкнешься то можно попасть. если заранее не знать. заблокируют например миллионов пять у тебя на счету и живи))

Ответить
0

Когда тебя кинет по другому будешь писать, если вообще будешь.

Ответить
20

Отзыв разместил не клиент, поэтому отметим, что предоставлять детальную информацию по счету клиента 3-м лицам мы не можем.

Как сообщили ранее, у нас непрерывно работает система мониторинга, которая выявляет подозрительные операции, что зачастую позволяет сохранить денежные средства клиентов.
25.10.2019 у нас возникли сомнения по поводу легитимности совершенной операции и мы сразу же связались с клиентом, чтобы уточнить детали по переводу. Однако клиент отвечать не захотела, затем сказала, что переводила знакомому. Сотрудник попросил назвать ФИО получателя. На этот вопрос клиент отказалась отвечать.
Это выглядит очень странно и нас это смутило, ведь в рамках антифрода мы должны защитить деньги клиента.
В итоге, мы так и не получили ФИО получателя и завершили разговор, проинформировав о том, что потребуется дополнительная проверка и обозначили срок до 01.11.2019, с которым клиент согласился.

Во всех консультациях сотрудники делали все возможное, чтобы посодействовать скорейшему решению и сообщали актуальную информацию, хамства с их стороны не было.

Ошибок с нашей стороны не было. Рекомендуем ожидать решения, по факту которого обязательно проинформируем клиента. 

Ответить
11

Странно. Вам отказались назвать ФИО ПОЛУЧАТЕЛЯ и поэтому вы дропаете транзы клиента, который тут скриншоты из своего приложения шлет. Спросите у него какие-то его личные данные/секрет, в таком случае. Какая вам тапочка кому он переводит? Я вам по большинству транзакций карточных фио не назову, так как дальше имени не знаю и чо? мониторинг свой натравите?
Закрыть чтоль карту вашей шаражки

Ответить
2

скриншоты шлёт и сказки рассказывает нам тут не клиент, как оказалось) чего бы банку со слов непонятного чувака что-то подтверждать, клиент поди уже червей кормит, а мы тут зря распереживались за этого сказочника переводного

Ответить
7 комментариев
0

Так пишут же вроде, что перевод знакомому. Если так, можно и сообщить банку. Я понимаю если кому-то левому переводишь, тогда да.

Ответить
0

карточных фио

Написано так, будто карточные, которые не известны, отличаются от реальных, которые известны.
А вообще это странно само по себе — переводить не известно кому. Выглядит, будто у вас деньги вымагают.

Ответить
4

По факту скажу следующее, действительно карта оформлена не на меня а на мою супругу. при звонке сотрудника банка супруга отказалась называть фамилию и имя кому переводим деньги, потому что номер был не знакомый, неизвестно кто мог звонить, а подтверждение с нашей стороны перевода был (опять же в другом банке вас не попросят называть имя и фамилию кому делаешь перевод, а просто попросят подтвердить вы совершаете или нет). И когда нам озвучили по поводу рассмотрения   1.11.2019 мы с этим согласны не были. 

Ответить
2

Перезваниваете на горячую линию, спрашиваете, что вам звонили, представились сотрудниками вашего банка, уточняли детали по операции? Затем решаете вопрос и никаких проблем.

Ответить
2 комментария
0

Коллеги получили подтверждение, завершили проверку и разблокировали карту. Это было бы возможно сделать и 25 октября после звонка, если бы клиент своевременно предоставил информацию, которую мы запросили.

Ответить
4 комментария
0

Когда муж приводит скриншоты из мобильного банка счета жены, банк может решить, что муж пользуется аккаунтом жены, а это, скорее всего, приведёт к новой блокировке.
Похожая ситуация была у моей жены год назад: звонил я, задавая вопросы банку, и построил фразу так, что сотрудник поддержки истолковал ее как будто я сам захожу в ее приложение, хотя из моей фразы этого не следовало (по факту, заходила, конечно, она сама, но вопрос то семейный решался, так что спрашивал я, так как лучше разбираюсь в хитросплетениях правил). Заблокировали, но в течение получаса мы это недоразумение с банком разрешили, и карту жене сразу разблокировки. Не через день или больше, а через примерно полчаса выяснений.

Ответить
3 комментария
4

А какие доказательства предоставил звонящий вашему клиенту, подтверждающие что он действительно является сотрудником вашего банка?

Ответить
3

В Условиях комплексного банковского
обслуживания физических лиц в п. 4.6 ничего не сказано, что я обязан называть ФИО сотруднику банка, кому перевожу деньги, а просто подтвердить перевод, что и было сделано моей супрогой. Так на каком основании вы заблокировали перевод и карту? 

Ответить
–6

В качестве подтверждения банку была необходима информацию по получателю, так как клиент отказался назвать эту информацию, операцию не разблокировали.

Ответить
0

Пользователь заявляет, что карта (операции?) заблокирована на срок, превышающий заявленный в договоре-правилах. Поясните, пожалуйста, на сколько блокируется карта (операции?) в рамках антифрода и какая информация и документы требуется предоставить вашему клиенту, чтобы продолжить пользоваться своими деньгами.

Ответить
0

Цитируем указанный пункт в договоре: «Банк возобновляет проведение операции и восстанавливает возможность использования Клиентом Карты и/или Дистанционного обслуживания в случае получения
от Клиента подтверждения распоряжения на совершение операции в течение установленного в настоящем пункте срока». Мы сроки не нарушали, данные зависят от конкретной ситуации и операции(-ий). В подавляющем большинстве случаев у клиентов не возникает никаких трудностей с подтверждением, вопрос решается в течение нескольких минут.

Ответить
5 комментариев
0

Ошибся веткой.

Ответить
0

Да вы поищите еще более быстрый и дружественный банк! Какие-то глупые истории, где виноват сам клиент.
Моей жене год назад тоже блокировали из-за неверного понимания сотрудника поддержки при разговоре с ним. Но через полчаса карту уже разблокировали (после того как жена позвонила с банк и некоторое время выяснялись что да как, что и заняло почти полчаса).

Ответить
0

Им премии за блокировки видимо дают. Вот и блокируют... 

Ответить
1 комментарий
–14
Ответить
57

Это все прояснило, они ответили здравствуйте, жесть просто, как так можно?

Ответить
7

А что ж вы дальше ответ то не заскринили?видно же что дальше есть ответ. 

Ответить
1 комментарий
3

И что вы сказали этим скрином? В чате Тинькофф всегда сначала здороваются. Потом просят дать несколько минут, чтобы разобраться с вопросом. А через несколько минут отвечают. Они просто работают онлайн, а не отвечают вам через сутки.

Ответить
–8

я просто выложил начало переписки 

Ответить
4 комментария
13

Решили выжить единственный норм. банк с рынка? Прямо шквал негатива зарядил в их адрес. Четыре года пользуюсь дебетовой картой  этого банка - существенных претензий пока нет. Правда один гадкий момент был недавно, списали комиссию при пополнении через связной. Оказывается эту комиссию ввели а меня, как клиента, почему-то не известили об этом. Было очень неприятно что дёрнули 3 тыс комиссии. 

Ответить
7

Присылали письмо про связной.

Ответить
0

Да, про Связной 100% письмо было, тоже помню

Ответить
0

Мне тоже присылали

Ответить
2

кому-то везет, кому-то нет. я нормально пользуюсь, моим знакомым бывает везет меньше. кого-то блокируют, кого-то ИП отказали обслуживать (все случаи белые). так что просто один написал про тиньков и все кого заблочили потянулись тоже написать свою историю.

Ответить
2

Вы только что зарегистрировались, чтобы оставить единственный комментарий какой хороший Тинькофф? ))

Ответить
1

А вы сильно на них ругались? Я один раз тоже на комиссию попал, позвонил им и был крайне возмущён, мне половину комиссии вернули. 

Ответить
0

А мне не вернули, начислили двойные проценты и наебали меня на 25 тр. А те кто пишет что к них все отлично и не было никогда претензий к банку, у меня тоже до поры до времени тоже все было хорошо. Просто почитайте внимательно выписки, договор и попробуйте его закрыть, тот еще квест.

Ответить
4 комментария
12

Если честно уже реально похоже на заказную кампанию... Каждый день материал про то как кого-то блокирует Тинькофф. Два года с ними работаем (ИП) плюс у меня личные счета у них, проблема была один раз, когда ИП сменил лимиты на вывод с р/с и сразу решиЛ вывести (срочно понадобилась большая сумма). Карту и счёт блоканули, но разобрались за 5 минут по звонку. В остальном только положительные впечатления 

Ответить
–4

Если бы вам так заблокировали, вы бы по другому говорили и не придумывали про какие то компании. Главное чтобы банк Тинькофф был в плюсе, а простых людей можно кидать как хочешь и на сколько хочешь... 

Ответить
13

Вы открыли счет, сразу занесли 350к, и сразу же попытались сделать перевод в 50к? Ситуация подозрительная

Ответить
11 комментариев
1

Заблокирована карта, но не счет. Не пытались сделать перевод со счета?

Ответить
1 комментарий
3

впечатления у многих положительные т.к. там миллион клиентов или сколько.
но зато представьте уровень отрицательных впечатлений когда пару лямов заблокируют?? никакой заказной кампании не нужно - человек с заблокированной парой лямов и остановившимся бизнесом из-за этого (я не про случай автора а в целом про эти случаи) пойдет на 100 сайтов и на каждом напишет 1000 текстов каждый по мегабайту размером. про то какой тиньков плохой. 

тут никакой кампании не нужно. просто нужно заблокировать 50 фирм из 50 тыс фирм. и волна негатива будет - людям просто показать где куда писать, и все. без заказной кампании. хотя у 49950 фирм будут положительные впечатления.

Ответить
11

На скрине какие то на самом деле слишком ровные и подозрительные цифры. 

Ответить
2

так себе аргумент. я на тиньков перевожу ровные суммы тоже, никогда не переводил себе на расходы 319 тыс. 224 рубля 41 копейку например. честно.
даже в мыслях не было.

Ответить
2 комментария
–3

теперь я понимаю спасибо что вы есть кто не равнодушен, а кто негатив то удачи вам по жизни, смотрите земля круглая 

Ответить
20

Прямо вот напоминает что-то типа: "Вечер в хату, часик в радость, чифир в сладость!"

Ответить
1 комментарий
15

Давай, братан, черкани хоть пару слов оттуда, пойду куплю чё похавать, прощаться не буду.

Ответить
1

Около года с тинькофф банком, на данный момент все ок. Один раз списали за страховку кредита деньги, позвонил говорю я не в курсе был про эту услугу, что она подключена. Ответ банка :в течении суток разберёмся. На следующий день утром деньги на счету. 
Очень, очень надеюсь что дальнейшее сотрудничество будет положительным, так как стараюсь придерживаться политики банка.  Время покажет. 

Ответить
1

Добрый день! 

Ответить
1 комментарий
1

Максим, разместите отзыв на банки. Ру больше будет толку

Ответить
0

Негатив — это тоже неравнодушие вообще-то. Ну и когда врут, негатив — естественная реакция.
(Как минимум враньё заключается в том, что деньги не оказалось заблокированы, со счета они доступны — а перевод по реквизитам пройдет за сутки, не успеешь умереть с голоду)

Ответить
3

Заказной пост. Банк отличный. Пользуюсь многие годы в том числе как самозанятый. Никаких проблем.
Все банки запрещают вести коммерческую деятельность с использованием счетов физлиц. И все банки обязаны контролировать серые схемы ухода от налогов. Так вот, открыть карту, в тот же день перевести на её счёт деньги и тут-же снять наличные, это примитивнейшая схема как не платить налог. Нужно просто проверить откуда деньги и заплачены ли налоги.

Ответить
0

какие вам ещё доказательства нужны? 

Ответить
8 комментариев
0

Так вот, открыть карту, в тот же день перевести на её счёт деньги и тут-же снять наличные, это примитивнейшая схема как не платить налог.

Это скорее антифрод Олежи по кд решил такое блокировать. Учитывая 115ФЗ и все такое, описанная вами ситуация - не схема, а говно, которая даже рукожопыми менеджерами отслеживается.

Ответить
0

Алексей, зачем вы пишите про блокировки? Насчёт этого никто не возмущается.
Возмущаются люди тем, что разбирательство занимает неделю, это выглядит как издевательство над клиентами.

Ответить
8

я бы тебе вообще карту не выдавал.

Ответить
7

Во-первых, в подсайт Приемная.
Во-вторых, ничего не понятно. Откуда информация, что на неделю? Что говорит техподдержка?

Ответить
1

только здесь зарегистрировался, не могу найти подсайт Приёмная. Тех поддержка и озвучила что до 1.11.19 включительно карта заблокировано и вообще ничего не знают, ссылаются на службу безопасности. 

Ответить
4 комментария
0

Нахера вообще пользоваться этими говнобанками? Типа тренд? Даже сбер постоянно подводит. Хранить в безнале свои деньги бред. Только для интернет покупок.

мимо-хожу-только-с-наличкой

Ответить
0

Дома хранишь наличку? Не, ну если там сто тысяч, то ок, а вот большие суммы стремно в кэше держать - домушники и грабители никуда не делись с приходом цифровых технологий и довольно просто проникают в жилище.

Ответить
26 комментариев
–2

Х.З я вот сильно надеюсь что при своей жизни увижу как наличку отменят, ненавижу ее, самое бесполезное что существует в мире в 21 веке. 

Ответить
6

Та же ситуация. Переводил пару лет назад смешную сумму 10-15 тысяч рублей со СВОЕЙ карты Тинькофф на СВОЮ карту другого банка - карта ушла в блок. Незамедлительно предложил предоставление всех документов и объяснений назначения платежа и на вопрос о скорейшем восстановлении карты получил следующее - больше вы не можете пользоваться нашими услугами через приложение и онлайн в целом. Любой перевод отныне только - ВНИМАНИЕ! - через офис банка в Москве по заявлению.

Естественно, после этого карточка полетела в мусорное ведро, как и доверие к этому банку. На карте находились денежные средства в размере 2500 рублей. Возвращать не захотели, что является незаконным обогащением и преследуется по закону. Хотя на них мне было плевать.

p.s. уважаемые сотрудники Тинькофф банка - буду благодарен за ответ на мое сообщение.

Ответить
4

Очевидно, что проблема с Тинькофф Банком имеет место быть. У Сбербанка 46% от всех выпущенных карт (https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10731883), но сообщений по блокам на порядок меньше.
При всей своей неуклюжести Сбербанка, на руках имею четыре его карты, постоянно делаю переводы физикам на мелкие суммы, не раз получал на карту от других физиков и тут же снимал и наоборот суммы порядка 100 т.р., ни разу никаких проблем не было.
За десять+ лет единственный раз заблокировали карту, когда за короткий промежуток времени провёл оплату четырёх номеров телефонов на одинаковую сумму, все платежи ровно по 220 рублей, что показалось им подозрительным. После звонка в Сбер, сразу как положил трубку, всё уже работало.
С такими отзывами, которые и сама поддержка ТБ подтверждает, пользование продуктами Тинькофф Банка представляется хождением по минному полю — шаг не туда и пиши пропало.

Ответить
1 комментарий
0

Ситуацию проверили. К сожалению, решение банка остается прежним. По условиям п. 4.5 и п. 4.9 условий договора не можем восстановить обслуживание или разблокировать карты. 

Закрыть счет и сделать перевод можете в разовом порядке дистанционно по телефону, письмом deposit@tinkoff.ru или в чате.

Ответить
1 комментарий
–2

Хоть какой-то способ вывода всегда предоставляем. Проверим информацию по ситуации и вернемся с ответом. 

Ответить
1 комментарий
7

На моей практике служба поддержки этого банка никогда не давала сбоя. Любая проблема решалась максимально оперативно. Пока я вижу следующее - проблемы возникают у людей, которые не умеют читать (возможно, в принципе, а возможно, только условия банковского обслуживания и тарифы), обнальщики и хитровыдуманные КоАПовцы под  Статьёй 14.1

Ответить
–2

Денег тоже не дают снять со счета, как такое может не пойму)), написал уже в Роспотребнадзор) 

Ответить
15

"написал уже в Роспотребнадзор" - ну вот они точно быстрее ответят и сразу разблокируют. )))

Ответить
5

Меня заблокировали по той же причине.
Потом разблокировали деньги и дали вариант  такой, что работает карта с лимитом 3000 в день и не работает лк.
И намекнули, что по желанию я могу написать и мне закроют карту и переведут деньги в другой банк.

Переписывался ними две недели, бестолку.

Боокирнули из-за того что мне перевели 100к и я их снял в тот же день в их банкомате...

Ответить
0

Здравствуйте. 
В случае подозрений система мониторинга может установить временные ограничения. После чего банк оценивает множество факторов и принимает решение исключительно в рамках действующего договора. Без веских оснований не принимаем меры. Отметим, что всегда нацелены только на длительное и взаимовыгодное сотрудничество.
Для проверки ситуации пришлите, пожалуйста, на connect@tinkoff.ru ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий, обязательно разберемся.

Ответить
3 комментария
5

4 года и не одного косяка. Конкретно скрины тех. поддержки

Ответить
4

Сторожили этого сайта, и осталиные которые пишут тут про ботов с двух сторон, которые недавно тут зарегистрировались. Вы реально не допускаете мысли что люди просто увидели в ленте новость и решили прокомментировать? Или у вас ботомания какая-то?

Ответить
3

Это может иметь место но тут вопрос в том что такие новости на данном ресурсе появляются уже уж слишком части, аргументация и основания нулевые. И все это наводит на мысли что больше похоже на вброс. Ответы уровня вы все проплаченные банком защищаете, умоетесь как мы завтра покажем доказательства ... то ест упор как раз на то что типа тут банк защищают. Ни кто не отрицает что такое конечно же возможно, что банк может люто накосячить. Но конкретный пост с конкретными персонажами поддержки похожи как раз таки на вброс.

Ответить
4 комментария
–3

да это походу просто люди Банка которые таким образом защищают его, придумали про ботов, если бы я был ботов меня бы давно уже отсюда удалили. Пошёл третий день как моя карта заблокирована и ответа от банка Тинькофф до сих пор нет. Пишим дальше про ботов... 

Ответить
5 комментариев
0

Платное продвижение статьи лишь подтверждает мысль о том, что это заказ. 

Ответить
8 комментариев
1

я вот думаю что человек, у которого заблокировали любую сумму денег на счету, а особенно 300 тыс рублей как у автора - будет настолько злой, что заменит собой миллион ботов. и ни разу в жизни ни один платный бот так не будет ругаться в инете как человек, у которого заблокировали денег на счету.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

25 комментариев

Комментарий удален

4

Жду подсайт "115 ФЗ" или хотя бы "Тинькофф".  
В 2к19 нельзя распоряжаться деньгами так как вы хотите. Потому что есть 115ФЗ и есть ЦБ, который занимается тем, что отбирает лицензию у банков, которые не очень хорошо его соблюдают. Например, лицензию отобрали у банка24.ру, который в начале своего пути очень способствовал обналу(к тому моменту, когда начали отбирать лицензию он уже стал белым и пушистым).

На первый взгляд ситуация выглядит так. ИП закинули сумму денег и он попытался их вывести, причем сразу. Не совершая расходных операций он вывел на свежую дебетовую карту, с которой не производились никакие расходы(судя по ровной сумме на счёте), поэтому карту заблочили.  Я сталкивался с подобным кейсом, Тинькофф пытается минимизировать обнал кэша, так что подобная ситуация вполне себе адекватна.

Ответить
1

Да только ИП на меня и мою семью не оформлена и деньги я закидывал сам со своих личных счетов 

Ответить
2 комментария
1

Мне тинькофф заблокировал карту, когда я перевела около 50 тыс, и сняла около 50 тыс в банкомате. При этому были расходы по карте и на счете остались деньги. И у родственника тинькофф заблокировал карту за перевод жене на карту до 50 тысяч. Также были расходы по карте.

Ответить
2 комментария
3

Фейк или нет, в любом случае никто не отменял необходимость "диверсификации" своих средств по различным банкам. История про неожиданно отказавший на один день интернет-банк у тинька несколько месяцев назад дал мне понимание того, что в любой момент доступ к средствам может пропасть на неопределенное время, и нужно быть готовым к этому, ни один банк от этого не застрахован.

Ответить
2

по разным банкам в прямом смысле. стеклянная банка в ряду банков тоже должна быть. и это не шутка. 

Ответить
–1

Да только в другом банке скорее всего тебе не откажут снять наличные со счета 

Ответить
1 комментарий
3

Ну и теперь самое важное - на мнение и позицию банка тут - да пофиг на нее, мною предоставлены доказательства того, что банк не планировал даже возвращать клиенту средства. Придумывал несуществующие даже в их собственном регламенте требования, чтоб только удлинить дорогу клиента за баблом, ибо если бабло не было истребовано в течение 2-3 лет, банк в праве присвоить эти деньги!!!!

Ну а теперь - выкусили старички и боты банка????

P.s. сорян за за задержку приложений, отметила запрет на делать фото приложению. Буду грузить через браузер. Так что дождитесь все 20 файлов прежде чем защищать это Банк, если его так можно назвать

Ответить
1

Какая вы злая Оксана🙂.
Спасибо за доки, теперь предметный разговор. Ну и тема думаю в топ новостей гугла попадет, так что потом это разлетится по другим СМИ, а это резонанс.
ВЦ так-то помогает в таких ситуациях обратить внимание на себя.

Ответить
1 комментарий
–2

Ситуацию проверили.

По карте клиента было несколько операций, которые система мониторинга посчитала подозрительными. Операции приостановили, и коллеги связывались с клиентом для проведения проверки.

Клиент не смогла ответить на простые вопросы, а также отказалась от идентификации с помощью видеозвонка. Сотрудники действовали корректно, уточняли только ту информацию, которую могла знать клиент, про дату приобретения квартиры и бывшего мужа не спрашивали. 

Для того чтобы клиент мог вывести средства, банк запросил документы. Клиент предоставил не все, поэтому операцию не провели. Коллеги рассмотрят заявление и проведут повторную проверку. Если будет возможность вывести средства, они проинформируют клиента.

Ответить
4 комментария
3

Какое основание было для блокировки? Из вашего поста нифига не ясно.

Ответить