Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»
25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.
Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».
В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».
Если честно уже реально похоже на заказную кампанию... Каждый день материал про то как кого-то блокирует Тинькофф. Два года с ними работаем (ИП) плюс у меня личные счета у них, проблема была один раз, когда ИП сменил лимиты на вывод с р/с и сразу решиЛ вывести (срочно понадобилась большая сумма). Карту и счёт блоканули, но разобрались за 5 минут по звонку. В остальном только положительные впечатления
впечатления у многих положительные т.к. там миллион клиентов или сколько.
но зато представьте уровень отрицательных впечатлений когда пару лямов заблокируют?? никакой заказной кампании не нужно - человек с заблокированной парой лямов и остановившимся бизнесом из-за этого (я не про случай автора а в целом про эти случаи) пойдет на 100 сайтов и на каждом напишет 1000 текстов каждый по мегабайту размером. про то какой тиньков плохой.
тут никакой кампании не нужно. просто нужно заблокировать 50 фирм из 50 тыс фирм. и волна негатива будет - людям просто показать где куда писать, и все. без заказной кампании. хотя у 49950 фирм будут положительные впечатления.