Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»
25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.
Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».
В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».
Очередной вброс в массы...
За 4 года работы с банком тинькофф (кредитка, ип, дебетовая) ни одного косяка.
При блокировке карты, служба безопасности позвонила через 2 минуты (!!!) убедиться, что это я совершаю операцию и через 3 минуты я уже закончил операцию.
Чтоб по такой фигне да на неделю - враньё.
я вчера только оформил карту, и после оформления перевода позвонили через 2 мин, и я подтвердил перевод, только после этого и заблокировали
Ты же пишешь, что у тебя там все твои деньги