Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»

25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.

Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».

В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».

0
629 комментариев
Написать комментарий...
Константин Шрайнер

Очередной вброс в массы... 
За 4 года работы с банком тинькофф (кредитка, ип, дебетовая) ни одного косяка. 
При блокировке карты, служба безопасности позвонила через 2 минуты (!!!) убедиться, что это я совершаю операцию и через 3 минуты я уже закончил операцию.
Чтоб по такой фигне да на неделю - враньё. 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivaov
Автор

 я вчера только оформил карту, и после оформления перевода позвонили через 2 мин, и я подтвердил перевод, только после этого и заблокировали

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr T

Ты же пишешь, что у тебя там все твои деньги

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Khoroshilov

Выглядит нелепо, открыть карту, положить ВСЕ свои деньги на нее, затем СРАЗУ ЖЕ занять подруге 50 тонн и отправить их куда то. Гавной воняет твоя история

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Сделал, потому что может юзать карту по полной!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Эдвардович

У меня был случай несколько лет назад. Клиент которому я собирал программу находился в Евросоюзе и мог отправить деньги только на валютную карту которой у меня не было. Я пошел оформил карту, через несколько дней получил (да раньше не эмбосировали в отделениях). После перевода от клиента (4500 евро)  мне так же было необходимо переслать сумму человеку который мне помогал в разработке. Соответственно все деньги у меня лежали на карте и сразу после перевода я делал отправку помощнику. Правда тогда не было такой задницы как сейчас да и дел было в Казахстане где в банках работают более адекватные сотрудники поэтому проблем не возникло. Сейчас вообще стараюсь использовать либо карты электронных платежных систем или зарубежных банков которые не будут докапываться до мелочей вроде 3000 -4000 баксов/евро и чоздавать гемморой.
Так что у ТС вполне могла быть такая же ситуация когда необходимо было принять платеж и соответственно вся сумма была на карте
PS Против Тинькова ничего против не имею услугами не пользовался так ак живу не в РФ. Пользуюсь Каспий Банком 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Львов

вчера оформили карту и сразу же положили на нее все свои деньги? Да еще и 50000 подруге одолжить решили? Вот чудеса

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivaov
Автор

что здесь сложного? научить? 

Ответить
Развернуть ветку
Холст Мольбертович

Нет. Вчера где то видел ссылку на опрос, что в РФ большинство людей до 20ти с чем то лет готово полностью отказаться от наличных. И коммент что люди постарше с удовольствием этот нал выкупят с дисконтом)))
Так что, особо одаренных в нашей стране хватает)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivaov
Автор

если у вас такого не было это значит что такого не может быть 

Ответить
Развернуть ветку
626 комментариев
Раскрывать всегда