Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»

25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.

Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».

В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».

0
629 комментариев
Написать комментарий...
Константин Шрайнер

Очередной вброс в массы... 
За 4 года работы с банком тинькофф (кредитка, ип, дебетовая) ни одного косяка. 
При блокировке карты, служба безопасности позвонила через 2 минуты (!!!) убедиться, что это я совершаю операцию и через 3 минуты я уже закончил операцию.
Чтоб по такой фигне да на неделю - враньё. 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivaov
Автор

если у вас такого не было это значит что такого не может быть 

Ответить
Развернуть ветку
626 комментариев
Раскрывать всегда