Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»

25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.

Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».

В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».

0
629 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Маланин

Тинькофф быстро развивается, предлагая много услуг, по доступным средствам. Видимо просто Тинькофф кому-то как кость в горле, вот и пишут всякую хрень, порочащую банк. Слюни видимо у кого-то заливают горло и не дают дышать. Не верь, не бойся, не проси основные постулаты жизни. Так не верьте всяким горе писакам. Пока лично, сами не столкнетесь с теми или иными проблемами, все остальное пустые слова. Визгу много, шерсти мало. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Sedov

Когда тебя кинет по другому будешь писать, если вообще будешь.

Ответить
Развернуть ветку
626 комментариев
Раскрывать всегда