Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»
25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.
Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».
В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».
@Тинькофф, ждём от вас комментарий.
Обязательно прокомментируем ситуацию, как во всем разберемся.
Комментарий недоступен
Придумай житейскую ситуацию, когда надо получить новую дебетовую карту, в новом для тебя банке, закинуть туда 350к, чтобы 50 занять девушке.
У меня такое было, с разными банками, я заводил карту, туда приходили деньги, и я их начинал тратить, притом обычно в первый же день.
Не понимаю, что удивительного, обычные транзакции по карте, для этого её и сделали.
А вообще, крик души автора был не про блокировку (даже ошибка банка тут простительна, бывает), а про глумливое "приходите через неделю". Это просто жесть.