Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»

25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.

Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».

В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».

0
629 комментариев
Написать комментарий...
Роман Пантюхин

@Тинькофф, ждём от вас комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Обязательно прокомментируем ситуацию, как во всем разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Придумай житейскую ситуацию, когда надо получить новую дебетовую карту, в новом для тебя банке, закинуть туда 350к, чтобы 50 занять девушке.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гасперович

У меня такое было, с разными банками, я заводил карту, туда приходили деньги, и я их начинал тратить, притом обычно в первый же день.
Не понимаю, что удивительного, обычные транзакции по карте, для этого её и сделали.

А вообще, крик души автора был не про блокировку (даже ошибка банка тут простительна, бывает), а про глумливое "приходите через неделю". Это просто жесть.

Ответить
Развернуть ветку
626 комментариев
Раскрывать всегда