Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»
25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.
Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».
В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».
Отзыв разместил не клиент, поэтому отметим, что предоставлять детальную информацию по счету клиента 3-м лицам мы не можем.
Как сообщили ранее, у нас непрерывно работает система мониторинга, которая выявляет подозрительные операции, что зачастую позволяет сохранить денежные средства клиентов.
25.10.2019 у нас возникли сомнения по поводу легитимности совершенной операции и мы сразу же связались с клиентом, чтобы уточнить детали по переводу. Однако клиент отвечать не захотела, затем сказала, что переводила знакомому. Сотрудник попросил назвать ФИО получателя. На этот вопрос клиент отказалась отвечать.
Это выглядит очень странно и нас это смутило, ведь в рамках антифрода мы должны защитить деньги клиента.
В итоге, мы так и не получили ФИО получателя и завершили разговор, проинформировав о том, что потребуется дополнительная проверка и обозначили срок до 01.11.2019, с которым клиент согласился.
Во всех консультациях сотрудники делали все возможное, чтобы посодействовать скорейшему решению и сообщали актуальную информацию, хамства с их стороны не было.
Ошибок с нашей стороны не было. Рекомендуем ожидать решения, по факту которого обязательно проинформируем клиента.
Пользователь заявляет, что карта (операции?) заблокирована на срок, превышающий заявленный в договоре-правилах. Поясните, пожалуйста, на сколько блокируется карта (операции?) в рамках антифрода и какая информация и документы требуется предоставить вашему клиенту, чтобы продолжить пользоваться своими деньгами.
Цитируем указанный пункт в договоре: «Банк возобновляет проведение операции и восстанавливает возможность использования Клиентом Карты и/или Дистанционного обслуживания в случае получения
от Клиента подтверждения распоряжения на совершение операции в течение установленного в настоящем пункте срока». Мы сроки не нарушали, данные зависят от конкретной ситуации и операции(-ий). В подавляющем большинстве случаев у клиентов не возникает никаких трудностей с подтверждением, вопрос решается в течение нескольких минут.
Так почему же вы не разблокировали при подтверждении нами в течении нескольких минут??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
я так и не понял. вы называли получателя и детали перевода? или сначала ломались в общении с оператором, а когда банк все таки заблокировал вашу карту начали отыгрывать ситуацию назад и пытаться разблокировать?
Причины пояснили в своем ответе выше.