Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»

25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.

Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».

В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».

0
629 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф Банк

Отзыв разместил не клиент, поэтому отметим, что предоставлять детальную информацию по счету клиента 3-м лицам мы не можем.

Как сообщили ранее, у нас непрерывно работает система мониторинга, которая выявляет подозрительные операции, что зачастую позволяет сохранить денежные средства клиентов.
25.10.2019 у нас возникли сомнения по поводу легитимности совершенной операции и мы сразу же связались с клиентом, чтобы уточнить детали по переводу. Однако клиент отвечать не захотела, затем сказала, что переводила знакомому. Сотрудник попросил назвать ФИО получателя. На этот вопрос клиент отказалась отвечать.
Это выглядит очень странно и нас это смутило, ведь в рамках антифрода мы должны защитить деньги клиента.
В итоге, мы так и не получили ФИО получателя и завершили разговор, проинформировав о том, что потребуется дополнительная проверка и обозначили срок до 01.11.2019, с которым клиент согласился.

Во всех консультациях сотрудники делали все возможное, чтобы посодействовать скорейшему решению и сообщали актуальную информацию, хамства с их стороны не было.

Ошибок с нашей стороны не было. Рекомендуем ожидать решения, по факту которого обязательно проинформируем клиента. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

Странно. Вам отказались назвать ФИО ПОЛУЧАТЕЛЯ и поэтому вы дропаете транзы клиента, который тут скриншоты из своего приложения шлет. Спросите у него какие-то его личные данные/секрет, в таком случае. Какая вам тапочка кому он переводит? Я вам по большинству транзакций карточных фио не назову, так как дальше имени не знаю и чо? мониторинг свой натравите?
Закрыть чтоль карту вашей шаражки

Ответить
Развернуть ветку
justwantedtobeenough

скриншоты шлёт и сказки рассказывает нам тут не клиент, как оказалось) чего бы банку со слов непонятного чувака что-то подтверждать, клиент поди уже червей кормит, а мы тут зря распереживались за этого сказочника переводного

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivaov
Автор

готовься, ФИО не назовёшь так и тебя заблокируют) 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Наумов

А что не так? Знаете что такое антифрод? Противодействие мошенничеству) или вам больше по душе, ситуации , когда злоумышленники завладели вашей картой или смогли войти в личный кабинет и свободно распоряжаются вашими деньгами ? Думаю лучше пару раз проверить операцию, чем подарить значительные суммы кому то. Причём зачастую полиция разводит руками в таких случаях. Процент возврата средств очень низкий при мошенничествах. 

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Антифрод - это проверка, что транзакция легитимна и выполнена клиентом. Клиент подтверждает транзакцию (перевод денег). Непонятно почему служба антифрода просила ФИО получателя. Это, на мой взгляд, вообще не совсем их дело.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivaov
Автор

Ну если четыре дня (если не повезёт то больше) проверять для вас нормально, то для меня это не приемлемо, поэтому с таким обслуживанием мы больше надеюсь связываться не будем 

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Kuznetsov

Да быстрее они проверяют. Если занимает время, значит это объективно необходимо.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivaov
Автор

Конечно, если есть деньги на счету то я думаю для банка это необходимо подольше проверять 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

решал вопросики муж, как выяснилось, а звонила в поддержку - кардхолдер (его жена). и менее мудачно от всего этого не стало. им забанили бабло за то что каким-то рандомнозвонящим обсосам не назвали фио получателя перевода.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Закиров

Так пишут же вроде, что перевод знакомому. Если так, можно и сообщить банку. Я понимаю если кому-то левому переводишь, тогда да.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Myachin
карточных фио

Написано так, будто карточные, которые не известны, отличаются от реальных, которые известны.
А вообще это странно само по себе — переводить не известно кому. Выглядит, будто у вас деньги вымагают.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivaov
Автор

По факту скажу следующее, действительно карта оформлена не на меня а на мою супругу. при звонке сотрудника банка супруга отказалась называть фамилию и имя кому переводим деньги, потому что номер был не знакомый, неизвестно кто мог звонить, а подтверждение с нашей стороны перевода был (опять же в другом банке вас не попросят называть имя и фамилию кому делаешь перевод, а просто попросят подтвердить вы совершаете или нет). И когда нам озвучили по поводу рассмотрения   1.11.2019 мы с этим согласны не были. 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Пантюхин

Перезваниваете на горячую линию, спрашиваете, что вам звонили, представились сотрудниками вашего банка, уточняли детали по операции? Затем решаете вопрос и никаких проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivaov
Автор

Так и было сделано но ничего не решилось, все жду когда чудо случится и нам разблокируют карту и опять же не понятно почему карту ещё не разблокировали если во всем разобрались)) 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы завершили необходимую проверку легитимности списания, о результате сообщили клиенту.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Коллеги получили подтверждение, завершили проверку и разблокировали карту. Это было бы возможно сделать и 25 октября после звонка, если бы клиент своевременно предоставил информацию, которую мы запросили.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivaov
Автор

Информацию мы подтвердили по переводу денег а говорить по телефону не понятно кому на чье имя, фамилию и отечество мы переводим деньги мы не обязаны тем более в договоре этого в Тинькофф банке не прописано!
В Итоге Уважаемые пользователи наша КАРТА БЫЛА ЗАБЛОКИРОВАНА 4 ДНЯ, И НЕ КАКИЕ ЗВОНКИ В БАНК ТИНЬКОФФ НЕ ПОМОГЛИ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ!!!
 Каждый сам для себя сделает вывод про этот "замечательный банк"

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Банк действовал исключительно в рамках договора, а именно п. 7.3.4 и 7.3.5 Условий комплексного банковского обслуживания.

Ответственность за все операции по карте и счету несет только клиент, поэтому и вопрос мы решаем именно с ним. Любое вмешательство третьих лиц вызывает еще большие подозрения и усложняет проверку. 

Повторимся, если бы клиент своевременно предоставил информацию, которую мы запросили 25 октября, срок рассмотрения вопроса был бы гораздо быстрее.

https://static.tinkoff.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

вот вы поехавшие

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

поддерживаю, суют свой нос куда не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Kuznetsov

Когда муж приводит скриншоты из мобильного банка счета жены, банк может решить, что муж пользуется аккаунтом жены, а это, скорее всего, приведёт к новой блокировке.
Похожая ситуация была у моей жены год назад: звонил я, задавая вопросы банку, и построил фразу так, что сотрудник поддержки истолковал ее как будто я сам захожу в ее приложение, хотя из моей фразы этого не следовало (по факту, заходила, конечно, она сама, но вопрос то семейный решался, так что спрашивал я, так как лучше разбираюсь в хитросплетениях правил). Заблокировали, но в течение получаса мы это недоразумение с банком разрешили, и карту жене сразу разблокировки. Не через день или больше, а через примерно полчаса выяснений.

Ответить
Развернуть ветку
Самарский житель

Схожая проблема была... только результатом стала блокировка карты на длительный срок. Банк оставил нас без средств к существованию на одном очень далеком от родины острове... разблокировка шла неделю и с большим трудом. Т. комманда непрофессионалов которые только усложняют жизнь. 

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Kuznetsov

Это какой банк?

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Kuznetsov

Кстати, по этой причине и по причине потенциальной утере или поломки карты, лучше в далекие поездки ездить с картами хотя бы двух банков или хотя бы с картами  разных людей (у какого в поездке своя или лучше свои карты). Ещё иногда бывало что в некоторых магазинах и банкоматах карта какого то банка не принимается, тогда и спасает карта другого.

Ответить
Развернуть ветку
Уоррен Баффет

А какие доказательства предоставил звонящий вашему клиенту, подтверждающие что он действительно является сотрудником вашего банка?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivaov
Автор

В Условиях комплексного банковского
обслуживания физических лиц в п. 4.6 ничего не сказано, что я обязан называть ФИО сотруднику банка, кому перевожу деньги, а просто подтвердить перевод, что и было сделано моей супрогой. Так на каком основании вы заблокировали перевод и карту? 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

В качестве подтверждения банку была необходима информацию по получателю, так как клиент отказался назвать эту информацию, операцию не разблокировали.

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Пользователь заявляет, что карта (операции?) заблокирована на срок, превышающий заявленный в договоре-правилах. Поясните, пожалуйста, на сколько блокируется карта (операции?) в рамках антифрода и какая информация и документы требуется предоставить вашему клиенту, чтобы продолжить пользоваться своими деньгами.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Цитируем указанный пункт в договоре: «Банк возобновляет проведение операции и восстанавливает возможность использования Клиентом Карты и/или Дистанционного обслуживания в случае получения
от Клиента подтверждения распоряжения на совершение операции в течение установленного в настоящем пункте срока». Мы сроки не нарушали, данные зависят от конкретной ситуации и операции(-ий). В подавляющем большинстве случаев у клиентов не возникает никаких трудностей с подтверждением, вопрос решается в течение нескольких минут.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivaov
Автор

Так почему же вы не разблокировали при подтверждении нами в течении нескольких минут?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

я так и не понял. вы называли получателя и детали перевода? или сначала ломались в общении с оператором, а когда банк все таки заблокировал вашу карту начали отыгрывать ситуацию назад и пытаться разблокировать?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Причины пояснили в своем ответе выше.

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Клиенту достаточно связаться с вами с известного вам номера и голосом подтвердить, что перевод совершил он и назвать ФИО получателя?
А как быть в случае, описанном в другом комментарии — клиенту пришёл перевод, после снятия карта было заблокирована? Связаться с вами и назвать ФИО отправителя или необходимо как-то обосновать получение денежных средств?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Подробности процесса мониторинга, как и детали ситуации без разрешения и ведома клиента, не сообщим.

Ответить
Развернуть ветку
Уоррен Баффет

Ошибся веткой.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Kuznetsov

Да вы поищите еще более быстрый и дружественный банк! Какие-то глупые истории, где виноват сам клиент.
Моей жене год назад тоже блокировали из-за неверного понимания сотрудника поддержки при разговоре с ним. Но через полчаса карту уже разблокировали (после того как жена позвонила с банк и некоторое время выяснялись что да как, что и заняло почти полчаса).

Ответить
Развернуть ветку
Самарский житель

Им премии за блокировки видимо дают. Вот и блокируют... 

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Kuznetsov

Да нет, дело не в этом конечно. Это борьба с нарушением безопасности. Но иногда люди ошибаются, и сотрудники тоже: в моем случае он истолковал мои слова в неверном смысле.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кретов

я на протяжении 2 лет каждый месяц снимал одну и ту же сумму, и в один момент карту заблокировали. Т.к. ваш Чудо-Мониторинг счел эту операцию подозрительной. 
И вот сегодня совершал покупку с сайта, с которого уже неоднократно покупал до этого, опять заблокировали
Отлично

Ответить
Развернуть ветку
626 комментариев
Раскрывать всегда