Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»

25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.

Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».

В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».

0
629 комментариев
Написать комментарий...
Вячеслав Григорьев

Тинькоф ждем ответа: 
Знакомая была ИП или ООО и блокнули из за подозрений в чем то.
Так как если одно физ лицо не может переслать другому физ лицу небольшую сумму без блокировки, я сам задумаюсь о том чтоб сменить банк, хотя пока меня во всем вы устраиваете.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Как получим данные от клиента и все проверим, обязательно ответим. Мы не приостанавливаем каждую операцию, а лишь те, по которым есть подозрения. Над этим также работает система мониторинга. Мы уделяем вопросу безопасности повышенное внимание.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я

Вы че врете, знаю ситуацию из за 4 тысяч заблокировали 25 и год не отдаете. Даже после нотариального заявления. Вы воры, вот и все

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

"Оксана Я Зарегистрировался Только что"

На этом ресурсе обычно просят предоставить пруфы или скринчики. Так что будьте любезны

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я

Если Вы не в курсе, то блокируется и приложение, ну чтоб в суд не предоставили переписку

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Где я спрашивал про приложение? Ау

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я

А скрины вам откуда взять? Нарисовать? Придумать?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

"Завтра ответ ЦБ РФ сюда выложу" Это Ваша фраза? Вот его я прошу выложить. Так андестенднее?

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я

У вас проблемы с чем именно? С восприятием времени, прочитанного или логическими цепочками?
1. Вы просили скрины. Марины могут быть только переписки с банком, а следовательно это только в приложении. На что Вам и был задан вопрос - откуда они могут быть.
2. Вам же сказали завтра будет Вам ответ и жалоба в ЦБ. Специально попрошу выслать, чтоб такой как Вы (с короной на голове) знали.

Так вам понятнее? Адестентнее?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Теть, я без короны, зря стараешься поддеть. Ворвалась на виси и чешешь про то, что банк негодяй год денег не отдает, гад такой. Я сейчас напишу, что мне сбер торчит пару миллионов, евро, третий год, блокнул по непонятным причинам. Верь на слово мне

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я

Ну чё дядь, доказухи хватит что банк с гавницом? Или и таким документам не верят лоббисты банка?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Где лоббистов углядела, хабалка? Документы выложила - молодец, возьми с полки пирожок

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я

От хабалки слышу... Ишь какие все писи нежные. Как сами общаться - так им все можно, как угодно общаться. А как с ними начинают общаться аналогично - так сразу же попранная честь вылазит.
Складывается ощущение, что вы тут с разных аккаунтов сидите, мания одна и теже прослеживается

Ответить
Развернуть ветку
626 комментариев
Раскрывать всегда