Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»

25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.

Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».

В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».

0
629 комментариев
Написать комментарий...
Оксана Я

Ну и теперь самое важное - на мнение и позицию банка тут - да пофиг на нее, мною предоставлены доказательства того, что банк не планировал даже возвращать клиенту средства. Придумывал несуществующие даже в их собственном регламенте требования, чтоб только удлинить дорогу клиента за баблом, ибо если бабло не было истребовано в течение 2-3 лет, банк в праве присвоить эти деньги!!!!

Ну а теперь - выкусили старички и боты банка????

P.s. сорян за за задержку приложений, отметила запрет на делать фото приложению. Буду грузить через браузер. Так что дождитесь все 20 файлов прежде чем защищать это Банк, если его так можно назвать

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Ситуацию проверили.

По карте клиента было несколько операций, которые система мониторинга посчитала подозрительными. Операции приостановили, и коллеги связывались с клиентом для проведения проверки.

Клиент не смогла ответить на простые вопросы, а также отказалась от идентификации с помощью видеозвонка. Сотрудники действовали корректно, уточняли только ту информацию, которую могла знать клиент, про дату приобретения квартиры и бывшего мужа не спрашивали. 

Для того чтобы клиент мог вывести средства, банк запросил документы. Клиент предоставил не все, поэтому операцию не провели. Коллеги рассмотрят заявление и проведут повторную проверку. Если будет возможность вывести средства, они проинформируют клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я

Ещё раз для тех у кого проблемы с ГК РФ!!!!!

Не важно что там было по счету и какие вопросы личного характера ваши специалисты выясняли.

На лицо факт грубого нарушения законодательных норм:
1. Незаконное требование нотариального заверения расторжения договора.
2. Не исполнение требования клиента о закрытии счета.

Я документально доказала, что вы незаконно около года не отдаете деньги клиенту, заставили потратить средства на нотариуса.
А раз вы ещё и корректно не можете ответить, то будем создавать отдельную статью - как банк Тинькофф присваивает деньги клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я

Погодите, раз врете, так подтверждайте. Как показывает данный ресурс - тут не верят на слово!!!

Каким образом Вы у клиентки запросили документы? Документы какие именно были запрошены?

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я

Ну и пожалуй пора учится писать пост о том как вы присваиваете деньги клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Ales Sharaev

Интересно в каком месте ГК прописана видеофиксация клиента? Я бы тоже послал банк с такими запросами.

Ответить
Развернуть ветку
626 комментариев
Раскрывать всегда