Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»

25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.

1515 показов
69K69K открытий

Ну и теперь самое важное - на мнение и позицию банка тут - да пофиг на нее, мною предоставлены доказательства того, что банк не планировал даже возвращать клиенту средства. Придумывал несуществующие даже в их собственном регламенте требования, чтоб только удлинить дорогу клиента за баблом, ибо если бабло не было истребовано в течение 2-3 лет, банк в праве присвоить эти деньги!!!!


Ну а теперь - выкусили старички и боты банка????


P.s. сорян за за задержку приложений, отметила запрет на делать фото приложению. Буду грузить через браузер. Так что дождитесь все 20 файлов прежде чем защищать это Банк, если его так можно назвать

Ответить

Какая вы злая Оксана🙂.
Спасибо за доки, теперь предметный разговор. Ну и тема думаю в топ новостей гугла попадет, так что потом это разлетится по другим СМИ, а это резонанс.
ВЦ так-то помогает в таких ситуациях обратить внимание на себя.

Ответить

Ситуацию проверили.

По карте клиента было несколько операций, которые система мониторинга посчитала подозрительными. Операции приостановили, и коллеги связывались с клиентом для проведения проверки.

Клиент не смогла ответить на простые вопросы, а также отказалась от идентификации с помощью видеозвонка. Сотрудники действовали корректно, уточняли только ту информацию, которую могла знать клиент, про дату приобретения квартиры и бывшего мужа не спрашивали. 

Для того чтобы клиент мог вывести средства, банк запросил документы. Клиент предоставил не все, поэтому операцию не провели. Коллеги рассмотрят заявление и проведут повторную проверку. Если будет возможность вывести средства, они проинформируют клиента.

Ответить