Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»
25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.
Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».
В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».
Каждые выходные на VC появляется очередная статья о том, что Тинькофф очень плохой, кого-то заблокировал, у кого-то украл.
Выглядит как большая заказуха и не вызывает доверия.
Ну конечно да, продолжайте хранить все деньги на карте. Только не забудьте делать запас еды, так, на всякий случай
Храню абсолютно всё на Тинькофф + там же есть вклад и пользуюсь их приложением для инвестиций, наличных не больше 100 рублей в кошельке.
И буду продолжать так делать, потому что даже если меня заблокируют, первое что я сделаю - предоставлю детали по транзакциям и не думаю, что просижу в блокировке больше 3-5 дней. Но даже если будет дольше, то в итоге банк просто потеряет лояльного клиента
[утирая слезу умиления] Храни тя Господь с твоей наивностью.
Я сам себя храню чистыми транзакциями без намёка на что-то незаконное
Так я как раз об этой святой детской уверенности, что раз транзакции законные и чистые - то "всё разблокируют", да ещё "за 3-5 дней", да ещё что "побоятся потерять лояльного клиента"... Чистейшей прелести чистейший образец!
А я и не говорю, что "побоятся" меня терять, просто тогда я на своей шкуре буду знать что банк на такое способен и примкну к недовольным за небольшим исключением: буду писать свои недовольства с пруфами, а не с парой скриншотов из чата поддержки и буду писать о своём счёте, а не счёте кого-то другого как это было в нескольких предыдущих постах
Тут все просто. Помните : " Not your bank - not your money"