Билайн отказывается возвращать деньги за не оказанную услугу

24 октября мною была совершена попытка приобретения esim у билайна (номер заказа: 02410-46320335), но из-за жутко кривого приложения (свернул приложение, чтобы подтвердить платеж в приложении банка, но после того как развернул билайн все сбросилось на начальный экран) деньги списались, но заявка не была завершена. Сразу же позвонил в поддержку и описал ситуацию, сказали что я не виноват, что это сбой в их приложении и что платеж в их систему не пришел (в ЛК моего банка платеж висел в статусе "в обработке"), значит будет отменен через какое-то время.

Спустя два дня статус платежа в кабинете банка сменился на "Выполнен". Я позвонил в ТП билайна и спросил когда они вернут деньги, ответили что создадут заявку на возврат (номер заявки: 2271916825).

31 октября звонит девушка из ТП и говорит что мне нужно заполнить заявление на возврат денежных средств, распечатать, сфотографировать, отправить в билайн и только после этого мне будут возвращены средства.
Действительно ли я должен заполнять заявление с кучей полей (паспортные данные, номера платежных счетов и еще куча всякой инфы) чтобы мне вернули средства на ту же карту за не выполненную по вине билайна услугу?
По телефону девушка мне четко и ясно дала понять, что без заявления деньги они мне не вернут.

09.11.23 upd: спустя какое-то количество времени и отправки нескольких заявлений, билайн отказался возвращать деньги на карту с которой была произведена оплата (карта — юмани, все реквизиты были заполнены в заявлении) с аргументами "юмани не подходит, заполните новое заявление с реквизитами другого банка".

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Kaluzhskiy

Это проблема с мобильными приложениями: операционка прибивает их при сворачивании, если недостаточно памяти. По идее разработчики приложения должны это учитывать, чтобы не сбрасывать начатое действие, но как видно, не учитывают...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чугунов
Автор

Согласен, с приложением явно что-то не то, если ему не хватает 8 гб памяти. Ни с какими другими приложениями такого не замечал, кстати.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте, Алексей! Мы проверим информацию по вашему заказу и вернемся с ответом. Постоянно модернизируем приложение, чтобы не наблюдалось каких-либо ошибок.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Алексей, сожалеем, что появились трудности при оформлении eSim. Проверили информацию по заявке. К сожалению, сделать отмену платежа технически невозможно. Из-за этого требуется написать заявление и приложить платежный документ. Заявление и документ, подтверждающий оплату, вы можете прислать нам в личные сообщения. Оформим заявку для возврат платежа.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чугунов
Автор

Я правильно понял, что чтобы вернуть деньги за заказ, который был отменен по вашей вине, мне нужно распечатать бланк заявления, от руки его заполнить и отправить фото вам в личные сообщения?

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Алексей, понимаем вас, ситуация неприятная. Заявление вы можете написать полностью от руки. Документы можно прислать нам в личные сообщения, передадим их в работу.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Через какой банк оплачивали?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чугунов
Автор

юмани

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Алексей, добрый день! Деньги за eSim вернули на карту. Хотим также извиниться за хлопоты и сказать спасибо, что дождались решения.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

Здравствуйте! Претензия по номеру 9052507886. Переписка с вашей служебой подержки более 2 месяцев, личные посещения офиса- без результата, ТК там почему не умеют правильно галочки в заявлениях ставить,система их в итоге не видит. У вас потрясающие работники, которые дурят клиентов по полной. Имела глупость купить сим-карту Билайна, оплатить ее подключение и 2 месяца пользования. По итогу, связь не ловилась, сим- карта оказалась из- за этого не нужна. Услуги билайном не оказаны. Но деньги упорно возвращать не хотят. Зачем так обманывать клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Приветствуем! Не рекомендуем оставлять личную информацию в публичном пространстве, так как могут поступать нежелательные вызовы или SMS.

Жаль, что сложилось такое впечатление о нас и сотрудниках. Мы постоянно проводим работы по улучшению качества обслуживания, чтобы наши консультации были верными и дружелюбными.

Хотим во всём разобраться. Продублируйте, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер и напишите ФИО его владельца.
Проверим историю обращений, уточним, из-за чего не получается вернуть деньги.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда