Билайн отказывается возвращать деньги за не оказанную услугу
24 октября мною была совершена попытка приобретения esim у билайна (номер заказа: 02410-46320335), но из-за жутко кривого приложения (свернул приложение, чтобы подтвердить платеж в приложении банка, но после того как развернул билайн все сбросилось на начальный экран) деньги списались, но заявка не была завершена. Сразу же позвонил в поддержку и описал ситуацию, сказали что я не виноват, что это сбой в их приложении и что платеж в их систему не пришел (в ЛК моего банка платеж висел в статусе "в обработке"), значит будет отменен через какое-то время.
Спустя два дня статус платежа в кабинете банка сменился на "Выполнен". Я позвонил в ТП билайна и спросил когда они вернут деньги, ответили что создадут заявку на возврат (номер заявки: 2271916825).
31 октября звонит девушка из ТП и говорит что мне нужно заполнить заявление на возврат денежных средств, распечатать, сфотографировать, отправить в билайн и только после этого мне будут возвращены средства.
Действительно ли я должен заполнять заявление с кучей полей (паспортные данные, номера платежных счетов и еще куча всякой инфы) чтобы мне вернули средства на ту же карту за не выполненную по вине билайна услугу?
По телефону девушка мне четко и ясно дала понять, что без заявления деньги они мне не вернут.
09.11.23 upd: спустя какое-то количество времени и отправки нескольких заявлений, билайн отказался возвращать деньги на карту с которой была произведена оплата (карта — юмани, все реквизиты были заполнены в заявлении) с аргументами "юмани не подходит, заполните новое заявление с реквизитами другого банка".
Это проблема с мобильными приложениями: операционка прибивает их при сворачивании, если недостаточно памяти. По идее разработчики приложения должны это учитывать, чтобы не сбрасывать начатое действие, но как видно, не учитывают...
Согласен, с приложением явно что-то не то, если ему не хватает 8 гб памяти. Ни с какими другими приложениями такого не замечал, кстати.
Здравствуйте, Алексей! Мы проверим информацию по вашему заказу и вернемся с ответом. Постоянно модернизируем приложение, чтобы не наблюдалось каких-либо ошибок.
Алексей, сожалеем, что появились трудности при оформлении eSim. Проверили информацию по заявке. К сожалению, сделать отмену платежа технически невозможно. Из-за этого требуется написать заявление и приложить платежный документ. Заявление и документ, подтверждающий оплату, вы можете прислать нам в личные сообщения. Оформим заявку для возврат платежа.
Я правильно понял, что чтобы вернуть деньги за заказ, который был отменен по вашей вине, мне нужно распечатать бланк заявления, от руки его заполнить и отправить фото вам в личные сообщения?
Алексей, понимаем вас, ситуация неприятная. Заявление вы можете написать полностью от руки. Документы можно прислать нам в личные сообщения, передадим их в работу.
Через какой банк оплачивали?
юмани
Алексей, добрый день! Деньги за eSim вернули на карту. Хотим также извиниться за хлопоты и сказать спасибо, что дождались решения.
Здравствуйте! Претензия по номеру 9052507886. Переписка с вашей служебой подержки более 2 месяцев, личные посещения офиса- без результата, ТК там почему не умеют правильно галочки в заявлениях ставить,система их в итоге не видит. У вас потрясающие работники, которые дурят клиентов по полной. Имела глупость купить сим-карту Билайна, оплатить ее подключение и 2 месяца пользования. По итогу, связь не ловилась, сим- карта оказалась из- за этого не нужна. Услуги билайном не оказаны. Но деньги упорно возвращать не хотят. Зачем так обманывать клиентов?
Приветствуем! Не рекомендуем оставлять личную информацию в публичном пространстве, так как могут поступать нежелательные вызовы или SMS.
Жаль, что сложилось такое впечатление о нас и сотрудниках. Мы постоянно проводим работы по улучшению качества обслуживания, чтобы наши консультации были верными и дружелюбными.
Хотим во всём разобраться. Продублируйте, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер и напишите ФИО его владельца.
Проверим историю обращений, уточним, из-за чего не получается вернуть деньги.