{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Поддержка «Тинькофф банка» не сумела решить мою проблему с «Целями» в приложении за полгода

Начну с того, что я с самого становления данного банка топил за него, и в любом споре, когда разговор заходил о банковских продуктах (да-да, такое часто бывает), я усердно отстаивал свой любимый банк.

Будучи школьником, я прочитал книгу Олега Юрьевича «Я такой, как все», просмотрел множество его интервью, а также не оставил без внимания социальные сети. При выборе, какому банку отдать предпочтение, вопросов у меня не возникало.

И все было хорошо: банковское приложение — пять баллов, приложение «Инвестиции» — пять баллов, но я ведь не просто так пишу это, не так ли? Единственный момент, который может убить все достоинства моих любимых продуктов «Тинькофф», — поддержка, а точнее, её отсутствие.

Итак, постараюсь кратко описать проблему, с которой я столкнулся: в банковском приложении есть функция «Цели». Кидаешь со своей карты на счёт цели деньги, они там хранятся и, более того, умножаются по довольно выгодной ставке (сравнимой с банковским депозитом). Например, когда вы хотите накопить на машину, квартиру или путешествие, да на что угодно.

Проблема возникла с закрытием этих целей и выводом средств обратно. Началась история 25 мая 2019 года.

По дефолту в приложении отвечает бот, но по необходимости он переключает диалог на человека. Проблема людей в службе поддержки заключается в том, что, как я понял, они разбираются каждый в своем мини-сегменте, поэтому перекидывают твой вопрос всегда на следующего специалиста.

Окей, Дарья не смогла мне помочь, и подключилась Софья, сообщившая, что проблема будет решена к 7 июня.

Пишем в поддержку 7 июня. Отвечает Анастасия.

По традиции, первый сотрудник поддержки должен перекинуть вопрос следующему сотруднику. Анастасия пасует другой Анастасии:

Тем временем вторая Анастасия сообщает, что проблема будет решена 20 июня. Попробуем дать технической поддержке фору и обратимся 16 сентября.

Подключается Ольга и перекидывает вопрос Алексею (где-то мы уже встречали эту схему).

Алексей не добавил ничего нового к тому, что писали его коллеги летом, и ответил типичным шаблоном, пообещав решить проблему 25 сентября.

Попробуем ещё ровно через месяц попытать удачу, напишем 16 октября.

Присоединяется Александра, но, как и все высококвалифицированные сотрудники службы поддержки, делает техничный пас на Руслана.

Окей, вероятно, это действительно сложная проблема, которую технические специалисты одного из крупнейших банков России не могут решить пять месяцев. Больше я в поддержку решил не обращаться.

Но тут возникла новая история: решил я сегодня написать в поддержку приложения «Инвестиции» от «Тинькофф банка» по другому возникшему вопросу. Кстати, поддержка у обоих приложений (банковского и инвестиционного) одна. Думал, мой вопрос опять попинают от сотрудника к сотруднику и худо-бедно он будет решен, но нет. На этот раз мне решили и вовсе не отвечать.

В течение двух-трёх лет я постепенно становился лояльным клиентом «Тинькофф банка», пробуя все новые продукты и отстаивая интересы банка в любом споре. Из последнего: я чуть не перешел на «Тинькофф Мобайл», почти воспользовался «Тинькофф Путешествиями» и готов был покупать билеты в кино, а также бронировать столики в ресторанах через специальную платформу.

Но! Все плюсы и возможности данного банка напрочь перекрываются отсутствием качественной поддержки. Да, вы стараетесь быть максимально эффективными, содержать минимум людей и автоматизировать процессы, но как в 21 веке можно выжить без любви к своему клиенту и помощи в возникающих при работе с продукцией проблемах?

Олег Юрьевич, решите вопрос, пожалуйста.

UPD:на мой последний вопрос ответили в 22:47 (только спустя три с половиной часа ко мне в чат подключился специалист и тот снова предложил перевести меня на коллегу).

0
110 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor

5 месяцев вести переписку, вместо того чтобы просто позвонить. Боюсь представить если бы он заказал еду и её бы не привезли, а у доставки не было бы онлайн чата, наверное бы умер от голода

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

а что изменится от голосовой формы общения?

Ответить
Развернуть ветку
Igor

По телефону обязаны решить вопрос плюс есть запись разговора

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

это 5, 5. у них недоработка в программе. как её оператор решит? :)))  с чего вы вообще взяли что по теелфону они должны чего-то чего не должны в чате? весь саппорт - дело добровольное, как и набор фич в программе. неужели вы думаете  что разговоры в чате хранить и анализировать сложнее чем голосовые? :)))

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Гришин

Звонил. Ничего не решили. Но 20 минут жизни псу под яйки ушло.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Направьте, пожалуйста, ФИО, дату рождения и время когда сотрудники не смогли решить ваш вопрос на [email protected] со ссылкой на этот комментарий - проверим консультации. 

Ответить
Развернуть ветку
107 комментариев
Раскрывать всегда