Озон поломал настройки склада
С недавнего времени Озон что то изменил в логике настройки складов. Мы позим по ралФбс, настройка стоит "Сформировать отгрузку можно сегодня с 15:00" Время отгрузки 23.00, "1 день 8 часов на сборку" что соответствует 15.00 за день до отгрузки. Обращения №31051236 и №30917701. Покупателю переносят заказ попутно убеждая нас что акт печатается за 24 час до отгрузки, которую поставили в озоне на 23.00, то есть акт мы сможем напечатать только после 23.00 (вопрос зачем). Мы не можем печатать акт в день отправки, машина вечером загружается и планирует маршрут, утром приходит водитель и уезжает. Возможности распечатать акт, подписать, поставить печати, дозагрузить машину (а ведь если до 23.00 упадет еще заказ то и его мы будем должны отгрузить утром) и передать водителю нет. Заказ клиенту должен был уехать еще 4.11 и переносится специалистами озон на следующий день, интересно на сколько хватит терпения у покупателя.
Здравствуйте! Обсуждаем этот же вопрос с вами в нашем паблике в ВК. О ситуации знаем и уже исправляемся, временное решение — формировать акт на отгрузку после 23:00, а привозить отправления на следующий день
А с нашей проблемой хоть какие-нибудь подвижки есть?
Описывали её тут:
https://vc.ru/claim/886243-ozon-i-ceny-smeshno-i-grustno?comment=6598639
В эти праздники всё стало ещё печальнее: отделение работало и в воскресенье, и 6-го, но отгрузку смогли распечатать только на 7-е число.
Фактически, принесли им партионку за 4 дня. Отделение было временно заблокировано для частников.
Такие сроки были из-за праздников. Никаких подозрительных переносов мы не заметили, больше их быть не должно.
А почему они были "из-за праздников", если во время праздников все работали - и мы, и Почта???
По поводу "больше их быть не должно" - неужели отгрузку в выходные починили? 😲
Такие условия работы с почтой у нас. В будущем можно будет отгружаться и в праздничные дни, если почта работает.
"Такие" - это какие?
Выложите их куда-нибудь. Ссылку дайте при заведении метода.
Только "условия" не общими фразами, а конкретизировано: в такие-то дни отгрузка работает, в такие-то - не работает, акт можно распечатать только после 23:00, а не после указанного селлером "максимального времени принятия заказа", и т.д. А всё, что у нас в Помощи написано про самостоятельную настройку склада/метода - полная хрень, не читайте и не делайте так, потому что см. выше.
Селлеры вместо сотен обращений будут знать условия, смогут планировать свой бизнес.
Что может проще?
К сожалению, ответа так и не последовало.
Сегодня утром мы опять заблокировали отделение своей партионкой - никто из посетителей почты не мог отправить/принять посылку или бандероль, пока работники не закончили приём наших посылок.
Всего этого можно было бы избежать, если бы можно было каждый день печатать Акты и отгружать заказы.
Просьба - пните разработчиков, помогите снять запрет на отгрузки в выходные! Почта не отправляет посылки каждый день в распредпункт (зависит от прихода машины), но готова принимать отгрузку ежедневно!
(И подтолкните 30955960, если не сложно. Похоже, про нас совсем забыли 😔)
Комментарий удален модератором
"формировать акт на отгрузку после 23:00, а привозить отправления на следующий день" если это решение сработает и без штрафных санкций то как вариант, вот только вопрос, почему ни один сотрудник не предложил этот вариант пока не вынесешь сор из избы?
В обращении предлагали решение :) Если будут сложности с рейтингом — присылайте подробности в поддержку. А на счёт отгрузки, уже поделились советом в нашем паблике в ВК, но на всякий случай продублируем и тут: попробуйте формировать акт для отгрузки отправлений на 9 ноября в 23:00 8 ноября
Скажите, а что не починили еще формирование акта как положено?
Роман, привет! Пока нет, в процессе
Правильно ли я понял: отгрузка на 8.11, акт мы подтверждаем 8.11 утром, а на отправление привозим 9.11 с актом на 8.11?
Писали им неоднократно о похожей проблеме с "realFBS + Партнёры Ozon. Почта России". В ответ - отписки, отписки, отписки...
Все обращения закрываются.
Как вышли из ситуации?
Никак.