{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Такси» списал 2880 рублей за поездку, в которой меня пытались обмануть

Мы с женой отдыхали в Израиле. Когда пришло время ехать в аэропорт, даже не задумываясь вызвали «Яндекс.Такси» (сервис называется Yango), фиксированная стоимость поездки составляла 153,6 шекеля (2839 рублей).

Вот тут начинается самое интересное:

Проехав 10 минут, водитель остановил нас в не очень благоприятном районе и сказал, чтобы мы пересели в другую машину и он не повезет нас до аэропорта, потому что должен в другом месте «забрать людей». Потом он не завершал поездку 6 часов 29 минут.

Поскольку до самолета оставалось немного времени, мы не стали тратить время на ругательства и пересели в другую машину, где другой водитель сказал, что доехать до аэропорта нам будет стоить 180 шекелей наличными (3226 рублей)!

Красивый обман, да? Многие, видимо, платят, так как спешат в аэропорт и другого варианта у них нет. Поскольку оплата первому водителю идет с карты, заплатить второму — значит дать мошенникам двойную прибыль.

Конечно, мы так не сделали. Благо, у жены тоже было приложение «Яндекс», мы вышли из другой машины, вызвали другое такси и успешно добрались до аэропорта, не опоздав на самолет.
Вот пруф:

Конечно же, я сразу же оспорил эту операцию через «Тинькофф», а также написал в саппорт о том, что нас пытались обмануть. Деньги были сразу же возвращены на мой счет и проблем не предвиделось. Но!

В прошлый вторник, 22 октября 2019 года, с моей дебетовой карты произошло списание «в минус» в адрес «Яндекс.Такси» (Yango), пруф:

Техподдержка «Яндекса» признала, что со списанием что-то пошло не так, но вот уже две недели они дают мне ответы «в ближайшее время будет рассмотрен», «будет принято решение», хотя все факты «на лицо».

Уважаемое «Яндекс.Такси», прошу обратить внимание на эту ситуацию и принять меры. Спасибо! Пруф:

0
150 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Иващенков

Тоже часто попадаю к неадекватным водителям
Поступаю следующим образом
Вызываю такси и указываю оплату наличными. Если все норм, то ближе к концу поездки меняю оплату на безнал.
Если водитель начинает чудить, то прощаемся и Деньги он не получает( в Обнинска очень много глупых таксистов, что не знают даже язык, а ещё походу и пдд + начинают оскорблять) и пилу жалобу в тп.
и так как у вас Тинькофф, то заведите для такси отдельную виртуальную карту с небольшим лимитом и если что закройте или лимит спасёт от списания.

Ответить
Развернуть ветку
A I
Автор

Это все да, я и так храню деньги на счете к которой не привязана карта, но основная фишка в том, что деньги списались с дебетовой карты в МИНУС.)
Тут уже никакая вируталка не защитит.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuzmichev

Так виртуалка и дебетовая - разные вещи. Неужели и по виртуалке можно вот так в минус уйти?
Нахрен тогда вообще все эти карты нужны, любые, если каждые сраные "Рога и Копыта" могут списать что-либо в минус, когда ты не давал разрешения на овердрафт или кредит.
Впрочем, надо смотреть условия по виртуалке.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Технический овердрафт возможен. У нас, как и у других банков, нет оснований в рамках правил платежных систем не списывать средства, если поступает соответствующий запрос от обслуживающего магазин/сервис банка. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

Разве недостаточность баланса не основание? 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Нет, услуга оказана = обязаны списать. Не оказана = после списания оспариваем. Иных вариантов нет :)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuzmichev

- нет оснований в рамках правил платежных систем не списывать средства, если поступает соответствующий запрос
- разве недостаточность баланса не основание? 
- нет, услуга оказана = обязаны списать.

Что вы такое?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

Это не они. Это правила международных платежных систем. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuzmichev

Да какие правила еще? У меня если денег на обычной дебетовой карте безо всяких овердрафтов нет, я хлеба в супермаркете не куплю, отказ сраный банк пришлет, вот и вся платежная система. О чем речь идет вообще? 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

Не истери, если не знаешь. Речь идёт о любой дебетной карте. Есть операции с авторизацией, когда идёт запрос баланса, а есть без. Если заплатишь за отель картой и разобьешь телевизор в номере, с тебя снимут в минус, если денег нет. То же самое с арендой автомобиля, покупкой в самолёте, в круизах и других случаях.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuzmichev

1 отписался, 3 плюсанули, и ни один умник не объяснил этот механизм. 

Что то не гуглится ничего на тему ухода в минус карты после отеля или аренды авто с помощью обычной банковской карты без кредитных лимитов и овердрафтов. 

Ответить
Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда