«Яндекс.Такси» списал 2880 рублей за поездку, в которой меня пытались обмануть
Мы с женой отдыхали в Израиле. Когда пришло время ехать в аэропорт, даже не задумываясь вызвали «Яндекс.Такси» (сервис называется Yango), фиксированная стоимость поездки составляла 153,6 шекеля (2839 рублей).
Вот тут начинается самое интересное:
Проехав 10 минут, водитель остановил нас в не очень благоприятном районе и сказал, чтобы мы пересели в другую машину и он не повезет нас до аэропорта, потому что должен в другом месте «забрать людей». Потом он не завершал поездку 6 часов 29 минут.
Поскольку до самолета оставалось немного времени, мы не стали тратить время на ругательства и пересели в другую машину, где другой водитель сказал, что доехать до аэропорта нам будет стоить 180 шекелей наличными (3226 рублей)!
Красивый обман, да? Многие, видимо, платят, так как спешат в аэропорт и другого варианта у них нет. Поскольку оплата первому водителю идет с карты, заплатить второму — значит дать мошенникам двойную прибыль.
Конечно, мы так не сделали. Благо, у жены тоже было приложение «Яндекс», мы вышли из другой машины, вызвали другое такси и успешно добрались до аэропорта, не опоздав на самолет.
Вот пруф:
Конечно же, я сразу же оспорил эту операцию через «Тинькофф», а также написал в саппорт о том, что нас пытались обмануть. Деньги были сразу же возвращены на мой счет и проблем не предвиделось. Но!
В прошлый вторник, 22 октября 2019 года, с моей дебетовой карты произошло списание «в минус» в адрес «Яндекс.Такси» (Yango), пруф:
Техподдержка «Яндекса» признала, что со списанием что-то пошло не так, но вот уже две недели они дают мне ответы «в ближайшее время будет рассмотрен», «будет принято решение», хотя все факты «на лицо».
Уважаемое «Яндекс.Такси», прошу обратить внимание на эту ситуацию и принять меры. Спасибо! Пруф:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, после списания повторно в банк обратились для оспаривания операции?
Только-что Тинькофф Банк восстановил средства, которые ушли в "технический овердрафт"! Спасибо за быстрое решение вопроса в пользу клиента.
Моя проблема решена и справедливость восторжествовала (по крайней мере до рассмотрения спорной ситуации c Yango). Большое спасибо за поддержку!
VC.ru — спасибо за возможность быть услышанным! Респект.
Здравствуйте, спасибо за оперативность, да, конечно обращался, сразу же. Единственное, меня удивило, что деньги с дебетовой карты Тинькофф списались "в минус", хотя операция была успешно мной оспорена и я думал, что мои средства под защитой.
Сегодня сказали, что ответ дадут до 06.11.2019 (срок рассмотрения 15 дней, 9 дней уже прошло). Вот уже 2 недели баланс на моей дебетовой карте - 2757 рублей. Если это возможно, то прошу вас поучаствовать в рассмотрении этой ситуации.
Яндекс, ну что же натворил сейчас ты снова?
Опять обида и опять борьба.
Достаточно сказать лишь два-три слова,
И вот опять
Разрушена судьба.
Эх, щас бы по любому поводу на vc.ru писать...
А куда еще писать? Как привлечь внимание к проблеме? Здесь дело не в деньгах, а в халатном отношении службы поддержки.
Но ведь работает!
Сумма конечно, не большая, время стоит дороже, но для меня принципиально, чтобы мошенник не получил деньги.
Он получил деньги, скорее всего, Яндекс рассчитался из своей прибыли
Привет! Как увидел пост, сразу пошёл к коллегам, вместе всё ещё раз посмотрели. Да, там и правда есть проблема с рефандом, только всё оказалось, сложнее, чем хотелось бы, так что пока разбираемся. Сейчас подключим всех, кого сможем. Простите, что так затягиваем с этим. Ребята будут держать вас в курсе новостей через чат приложения.
Комментарий недоступен
Недавно был пост, где яндекс писал что в течении 15 минут реагируют на упоминание в сети. Уже больше прошло, реакции нет 😂
Время и пространство относительно
На Пикабу они оперативнее работают. По части жалоб лучше туда.
Это убивает. Это говорит о необходимости увольнять ответственного в поддержке. Не понимаю почему сейчас нормально выносить сор из избы?
Это тиньков тестирует разные варианты нативной интеграции или что? 😑
Завидно?
Похоже vc становится книгой жалоб, причём эффективной 🤔
Ну Яндекс смог бы быстренько среагировать и показать как они клево решают проблемы. Хотя погодите, клево решает проблемы тинькофф, а яндекса что то и не слышно.
Можно составлять блэклисты компаний, которые халатно относятся к своей поддержке
Ага, и пусть поработают с таксистами, которые отмечают свой приезд еще до того, как приехали. Минута тут, минута там, деньги капают
Если у таксиста время до заказа 10 минут, а он "прибыл" через минуту, то таймер "до заказа" будет ещё 9 минут тикать, пока в бесплатное ожидание перейдет, а потом в платное.
Тоже часто попадаю к неадекватным водителям
Поступаю следующим образом
Вызываю такси и указываю оплату наличными. Если все норм, то ближе к концу поездки меняю оплату на безнал.
Если водитель начинает чудить, то прощаемся и Деньги он не получает( в Обнинска очень много глупых таксистов, что не знают даже язык, а ещё походу и пдд + начинают оскорблять) и пилу жалобу в тп.
и так как у вас Тинькофф, то заведите для такси отдельную виртуальную карту с небольшим лимитом и если что закройте или лимит спасёт от списания.
Комментарий недоступен
Это все да, я и так храню деньги на счете к которой не привязана карта, но основная фишка в том, что деньги списались с дебетовой карты в МИНУС.)
Тут уже никакая вируталка не защитит.
https://www.youtube.com/watch?v=A6Y-Ce1LMao
в Обнинске таксисты не любят безналичные, осторожнее)) меня один мужик назвал вот "мальчик-безнальчик". И несмотря на то, что за последний год у нас Убер и СИтимобил появились, машин больше не стало. На яндексе постоянно повышенный спрос: в раза 1,5 ценник получается выше, чем у старых таксопарков со связью через диспетчера
Много таких умников развелось. Водитель выставил в программе "наличные", что бы заехать заправиться, получил заказ, а особо умный решил способ оплаты сменить. Ещё чаще бывает, что в конце смены выставишь получать заказы до дома (во Внуково), получишь заказ, а особо умный "подумает" и решит ехать в Реутов.
А можете описать признаки когда водитель чудит ( мне просто интересно, как вы это характеризуете )
Комментарий недоступен
В России Яндекс Такси вообще стремительно возвращает деньги во всех стремных ситуациях, даже в банк не надо сообщать.
Интересно, что не так с Янго.
Год назад было так что долго возвращали.
Там шекели берегут
Живу без банка и карт все наличка нахрена вам ето надо кормите дормоедов
В интнернет зачем пришел? Письмо напиши да отправь. мы получим прочитаем
Откуда уволить , не смешите .50 на 50 либо беженец , либо нелегал . Хуяндексу похрен , кто за рулём , деньги превыше всего .
Судя по тому, что озвучено в выпуске youtube-канала "Редакция" - яндекс проверяет валидность ВУ только у граждан РФ.
В португалии едем из Лиссабона на пляж. Убер показывает 16 евро. Отличная цена - едем. Вызвали две машины
Друзей забрала машина и они стартанули чуть раньше, к нам приезжает электромобильчик Рено Зое. Водитель седовласый дедуля (в профиле указан французский, и мой франкоговорящий товарищ разговорился с ним - дедуля из французских армян). Короче тут я замечаю что мы как то очень нелогично едем )
Нам надо было просто по прямой на запад, а тут зачем то сьехали в шоссе и едем на север. Спросили у дедушки тот "Я делов не знаю меня так навигатор ведет, хотя навигатор убера нифига так не ведет)" тут уже и друзья названивают НУ ВЫ ГДЕ МЫ УЖЕ НА МЕСТЕ. В итоге минут 15 они нас ждали и поездка внезапно подорожала до 24 евро.
Это был первый раз когда я поставил одну звезду и кинул жалобу на поездку. Практически моментально вернули разницу в 8 евро обратно.
Армяне..?
Как будто реклама Тинькофф) имхо
И антиреклама Израиля!!!
Да нууу... Это какие то слабаки а не таксисты. У меня два раза уже был случай.. Вызываю такси. Вызов принят. Стою себе курю сигарету в ожидании ... Хлоп. Смотрю в приложение ...А таксист оказывается уже "приехал". Усадил меня оказывается и даже "отвёз"куда то...Заказ завершён. Деньги с карты списаны... Спасибо, товарищ, за поездку. Обращайтесь ))) А вас то хоть чуть чуть но отвезли в сторону аэропорта ))) у нас так не заморачиваться. Просто воруют )))
Ну чего уж жаловаться на такие мелочи как списание
если не избили и не оскорбили, то уже хорошо. Каждый день такие новости.
Да это дело принципа, 2 недели отписки от службы поддержки, мошенник должен быть наказан.
Комментарий недоступен
Все к чему не притронется яндекс превращается в дерьмо
Перенесено
Была некрасивая ситуация со списанием денег в Яндекс.Такси в родном городе. До этого был хамоватый водитель. В поддержке сказали "описать ситуацию в блоге". Сумма была совсем мелкая, но больше их услугами не пользуюсь.
Интересная схема. Причем в чужой стране ты не будешь выяснять отношения с водителем когда он пересаживает в другое такси.и многие заплатят больше второму такси. Но все таки потребовать завершить поездку надо было от водителя ;)
Со мной было тоже самое!
Звонил на прямую в Яндекс дважды
Не верно списанные деньги вернули через два дня
Вот поэтому в мутных местах картой не плачу, в мутных приложених и сайтах тоже. Максимум виртуалка анонимная, которая в минус не уходит.
К слову, было пару раз случаев когда из-за водителя списывалось больше чем нужно, но после обращения в техподдержку все средства яндекс возвращал обратно на карту.
Комментарий удален модератором
А сам почему поездку не завершил? Они и в Москве так обманывают, надо следить за ними.
Ох, эти жидочки!
Ох, эти пройдохи!
Умно, йеврейская морда таксиста, Вам бы автор в РФ матушке отдыхать, а то так разоритесь. Не доверяю я этим туркам, Израилям, для них туризм доход.